Как подключить нинтендо свитч к ноутбуку и не испортить оборудование

Как подключить контроллер Nintendo Switch Pro к ПК через Bluetooth

Если вы предпочитаете беспроводную дорогу, это сложнее настроить. Однако после завершения беспроводных игр на ПК у вас под рукой.

Чтобы начать, вы должны сказать своему компьютеру, чтобы начать поиск устройств Bluetooth. Если вы используете Windows 10, вы можете сделать это, нажав Начните кнопку, набрав «Bluetooth», затем нажмите на Добавить Bluetooth или другое устройство в появившемся окне. Затем нажмите на блютуз,

Как только ваш компьютер ищет новые устройства, вам нужно указать контроллеру, что нужно искать компьютер. Для этого найдите кнопку, расположенную рядом с портом USB в верхней части контроллера. Вы ищете два круга с каждой стороны гнезда; нажмите на больший круг. Вам может понадобиться ручка или другой тонкий предмет, чтобы нажать кнопку вниз.

Через некоторое время вы должны увидеть Pro Controller появиться в списке Bluetooth. Нажмите на него, чтобы связать контроллер с ПК.

Использование контроллера Nintendo Switch Pro с играми Steam

Соединить контроллер с вашим компьютером сложно; заставить его хорошо играть с вашими играми – это нечто другое. К счастью, если вы захотите поиграть в игры Steam, вы обнаружите, что Steam уже поддерживает ваш контроллер Nintendo Switch Pro.

Чтобы активировать поддержку Nintendo Switch Pro, откройте Steam. В верхнем левом углу нажмите на Пар, затем настройки,

Когда появится меню настроек, нажмите контроллер, затем Общие настройки контроллера,

В появившемся окне установите флажок рядом с Поддержка конфигурации Switch Pro, Если вам нравится, вы также можете нажать Использовать макет кнопки Nintendo чтобы сделать вещи менее запутанными.

Использование контроллера Nintendo Switch Pro с другими играми

Если вы хотите использовать его в играх, которых нет в Steam, все становится еще сложнее. Вам понадобится программное обеспечение, такое как XInput, чтобы правильно сопоставить входы вашего контроллера с действиями в игре. Этот поток Reddit предлагает несколько полезных драйверов для работы Pro Controller, поэтому обязательно проверьте его, если вы не хотите устанавливать его вручную.

Переключение Аргумента и регистра значений

Теперь давайте обсудим допустимые типы аргументов switch и значений case, требования к ним и то, как оператор switch работает со строками.

Типы данных

Мы не можем сравнивать все типы объектов и примитивов в операторе switch. Переключатель работает только с четырьмя примитивами и их оболочками, а также с типом перечисления и классом String:

  • byte and Byte;
  • short and Short;
  • int and Integer;
  • char and Character;
  • enum;
  • String.

Конечно, аргументы переключателя и значения case должны быть одного типа.

Нет null значений

Мы не можем передать нулевое значение в качестве аргумента инструкции switch. Если мы это сделаем, программа выдаст исключение NullPointerException, используя наш первый пример переключения:

@Test(expected=NullPointerException.class)
public void whenSwitchAgumentIsNull_thenNullPointerException() {
    String animal = null;
    Assert.assertEquals("domestic animal", s.exampleOfSwitch(animal));
}

Конечно, мы также не можем передать null как значение в метку case оператора switch. Если мы это сделаем, код не скомпилируется.

Значения регистра как константы времени компиляции

Если мы попытаемся заменить значение case DOG переменной dog, код не будет компилироваться, пока мы не отметим переменную dog как final:

final String dog="DOG";
String cat="CAT";
 
switch (animal) {
case dog: //compiles
    result = "domestic animal";
case cat: //does not compile
    result = "feline"
}

Сравнение строк

Если оператор switch использовал оператор равенства для сравнения строк, мы не смогли бы правильно сравнить аргумент String, созданный с помощью оператора new, со значением case String.

К счастью, оператор switch использует скрытый метод equals().

@Test
public void whenCompareStrings_thenByEqual() {
String animal = new String("DOG");
assertEquals("domestic animal", s.exampleOfSwitch(animal));
}

switch выражения

JDK 13 теперь доступен и содержит улучшенную версию новой функции, впервые представленной в JDK 12: выражения switch.

Чтобы включить его, нам нужно передать компилятору параметр –enable-preview.

Новое выражение переключателя

Давайте посмотрим, как выглядит новое выражение переключения при переключении через несколько месяцев:

var result = switch(month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> 3;
    case FEBRUARY, SEPTEMBER, OCTOBER, NOVEMBER, DECEMBER -> 1;
    case MARCH, MAY, APRIL, AUGUST -> 2;
    default -> 0; 
};

Отправка значения типа Month.JUNE установит результат в 3.

Ключевое слово yield

Если пойти немного дальше, то есть возможность получить детальный контроль над тем, что происходит в правой части выражения, с помощью блоков кода. В таком случае нам нужно использовать ключевое слово yield:

var result = switch (month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> 3;
    case FEBRUARY, SEPTEMBER, OCTOBER, NOVEMBER, DECEMBER -> 1;
    case MARCH, MAY, APRIL, AUGUST -> {
        int monthLength = month.toString().length();
        yield monthLength * 4;
    }
    default -> 0;
};

Возврат внутри выражения переключателя

Вследствие различия между операторами switch и выражениями переключения, можно вернуться изнутри оператора, но нам не разрешено делать это из выражения.

Следующий пример вполне допустим и будет компилироваться:

switch (month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> { return 3; }
    default -> { return 0; }
}

Однако следующий код не будет компилироваться, поскольку мы пытаемся выполнить возврат за пределами включающего выражения переключателя:

var result = switch (month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> { return 3; }
    default -> { return 0; }
};

При использовании операторов switch на самом деле не имеет значения, охвачены ли все случаи.

Следующий код, например, имеет место быть:

switch (month) { 
    case JANUARY, JUNE, JULY -> 3; 
    case FEBRUARY, SEPTEMBER -> 1;
}

Однако для выражений переключения компилятор настаивает на том, чтобы были учтены все возможные случаи. Следующий фрагмент кода, например, не будет компилироваться, так как нет случая по умолчанию и не все возможные случаи рассмотрены:

var result = switch (month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> 3;
    case FEBRUARY, SEPTEMBER -> 1;
}

Выражение switch, однако, будет действительным, когда будут рассмотрены все возможные случаи, как в следующем примере:

var result = switch (month) {
    case JANUARY, JUNE, JULY -> 3;
    case FEBRUARY, SEPTEMBER, OCTOBER, NOVEMBER, DECEMBER -> 1;
    case MARCH, MAY, APRIL, AUGUST -> 2;
}

Обратите внимание, что в приведенном выше фрагменте кода нет регистра по умолчанию. Пока рассмотрены все случаи, выражение switch будет действительным

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Сможем ли подключить Switch Lite к ТВ на кастомной прошивке?

Нет, поскольку установка сторонней ОС, во-первых, нарушает пользовательское соглашение, а во-вторых, невозможно по техническим причинам. Платформодержатель предусмотрел дополнительную защиту от народных умельцев. Стоит ли покупать? Исключительно в качестве замены умершей PS Vita, поскольку кроме портативности преимуществ на фоне оригинала нет.

  • http://sotoguide.ru/answers/263562/
  • https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2507945.html
  • https://gamenewsblog.ru/faq/mozhno-li-podklyuchit-nintendo-switch-lite-k-tv-analiz-apparatnyh-harakteristik/

Подробнее о выражениях switch

И последнее, но не менее важное — особенности использования в качестве выражения:

  • множественные выражения;
  • ранний возврат (досрочный );
  • охват всех значений.

Обратите внимание, что при этом не имеет значения, какая форма используется!

Множественные выражения

Switch-выражения являются множественными выражениями. Это означает, что они не имеют своего собственного типа, но могут быть одним из нескольких типов. Наиболее часто в качестве таких выражений используются лямбда-выражения: , могут быть , но также могут быть или .

С помощью switch-выражений тип определяется по взаимодействию между тем, где используется switch и типами его веток. Если switch-выражение назначается типизированной переменной, передается в качестве аргумента или иным образом используется в контексте, где известен точный тип (это называется целевым типом), то все его ветки должны соответствовать этому типу. Вот что мы делали до сих пор:

Как итог — присваивается переменной типа . Следовательно, является целевым типом, и все ветки должны возвращать результат типа .

То же самое происходит и здесь:

А что произойдет сейчас?

(Про использование типа var читайте в нашей прошлой статье 26 рекомендаций по использованию типа var в Java — примечание переводчика)

Если целевой тип неизвестен, из-за того, что мы используем var, тип вычисляется путем нахождения наиболее конкретного супертипа из типов, создаваемых ветками.

Ранний возврат

Следствием различия между выражением и оператором является то, что вы можете использовать для выхода из оператора :

… вы не можете использовать внутри выражения …

Это имеет смысл независимо от того, используете ли вы стрелку или двоеточие.

Покрытие всех вариантов

Если вы используете в качестве оператора, тогда не имеет значения, охвачены все варианты или нет. Конечно, вы можете случайно пропустить , и код будет работать неправильно, но компилятору все равно — вы, ваша IDE и ваши инструменты анализа кода останетесь с этим наедине.

Switch-выражения усугубляют эту проблему. Куда следует перейти , если нужная метка отсутствует? Единственный ответ, который может дать Java — это возвращать для ссылочных типов и значение по умолчанию для примитивов. Это породило бы множество ошибок в основном коде.

Чтобы предотвратить такой исход, компилятор может помочь вам. Для switch-выражений компилятор будет настаивать, чтобы все возможные варианты были охвачены. Давайте посмотрим на пример, который может привести к ошибке компиляции:

Интересным является следующее решение: добавление ветки , конечно, исправит ошибку, но это не является единственным решением — еще можно добавить для .

Да, компилятор наконец-то сможет определить, охватываются ли все значения enum (исчерпывают ли все варианты), и не установить бесполезные значения по умолчанию! Давайте посидим минуту в безмолвной благодарности.

Хотя, это все же вызывает один вопрос. Что делать, если кто-то возьмет и превратит сумасшедший Bool в кватернионный Boolean, добавив четвертое значение? Если вы перекомпилируете switch-выражение для расширенного Bool, то получите ошибку компиляции (выражение больше не является исчерпывающим). Без перекомпиляции это превратится в проблему во время выполнения. Чтобы отловить эту проблему, компилятор переходит в ветку , которая ведет себя так же, как та, которую мы использовали до сих пор, вызывая исключение.

В Java 12 охват всех значений без ветки работает только для , но когда в будущих версиях Java станет более мощным, он также сможет работать с произвольными типами. Если метки ‘ов смогут не только проверять равенство, но и проводить сравнения (например _ < 5 -> …) — это позволит охватить все варианты для числовых типов.

Больше аксессуаров Nintendo Switch стоит покупать

Возможно, вас удивило то, что контроллер Nintendo Switch Pro также можно подключать к ПК и телефонам Android. Но знайте, что вы должны знать, как это сделать и как снова подключить контроллер к коммутатору, когда вы закончите.

Pro Controller — это только один из множества доступных аксессуаров Nintendo Switch. Поэтому, если вы хотите приобрести Nintendo Switch, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших аксессуаров Nintendo Switch.

Лучшие аксессуары для Nintendo Switch: Power Bank, Gamepad и многое другое

Лучшие аксессуары для Nintendo Switch: Power Bank, Gamepad и многое другое Мы собрали лучшие аксессуары Nintendo Switch. Прочитайте больше

Вы можете купить сегодня.

Узнайте больше о: игровой контроллер, Nintendo Switch.

Alexa Guard превращает ваше эхо в систему домашней безопасности

Гибридная консоль Nintendo Switch продается лучше, чем это ожидалось. Поэтому японский производитель наращивает производство, чтобы обеспечить предложение адекватное спросу. Мы провели собственный тест приставки и сделали первые выводы. Особенно удачной получилась игра «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». С другой стороны, оборудование консоли показалось многим нашим коллегам не совсем убедительным. Многие могут посчитать, что Switch является просто-напросто достаточно мощной переносной консолью, а возможность подключения к ТВ – это всего лишь приятный бонус. Кроме того, основная масса геймеров вряд ли раскошелится на дополнительный Pro Controller.

Кроме того, многие пользователи жалуются на то, что док-станция может поцарапать экран планшета из-за использования жестких материалов. Однако теперь пользователь YouTube с ником «Switch It Up» нашел решение этой проблемы. Очевидно, Nintendo Switch можно использовать в док-режиме, не подключая к док-станции. Тем не менее, док-станция должна все же находиться где-то поблизости.

Для реализации данной идеи потребуется дополнительный кабель USB Type C (разъем-штекер) и подставка для планшета. Последняя нужна, в основном, для того, чтобы вокруг консоли было достаточно пространства для охлаждения, а также чтобы случайно не уронить её. USB-кабель нужно протянуть от планшета к док-станции. В связи с тем, что производитель не предусматривал такой вариант подключения, кабель в док-станции может немного болтаться, поэтому нужно быть осторожным.

В итоге можно подключить Nintendo Switch к телевизору, не устанавливая планшет в док-станцию. Это решение должно понравится тем пользователям, которые боятся поцарапать экран своей Switch. К сожалению, подключить Nintendo Switch к ТВ кабелем HDMI-USB-C не получится. Не будут работать и другие концентраторы, а также док-станции USB Type C. В будущем, однако, возможно, что кто-то из сторонних разработчиков выпустит альтернативу оригинальной док-станции Switch.

Синтаксис

switch (expression) {
  case value1:
    //Здесь выполняются инструкции, если результат выражения равен value1
    
  case value2:
    //Инструкции, соответствующие value2
    
  ...
  case valueN:
    //Инструкции, соответствующие значению valueN
    //statementsN
    
  default:
    //Здесь находятся инструкции, которые выполняются при отсутствии соответствующего значения
    //statements_def
    
}
Выражение, значение которого сравнивается со всеми случаями.
Случай, который проверяется на соответствие выражению ().
Инструкции, которые выполняются, если соответствуют случаю.
Инструкции, выполняемые если не соответствует ни одному случаю.

Совместимость с браузерами

The compatibility table on this page is generated from structured data. If you’d like to contribute to the data, please check out https://github.com/mdn/browser-compat-data and send us a pull request.

Update compatibility data on GitHub

Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari on iOS Samsung Internet Node.js
Chrome
Полная поддержка

1
Edge
Полная поддержка

12
Firefox
Полная поддержка

1
IE
Полная поддержка

4
Opera
Полная поддержка

4
Safari
Полная поддержка

1
WebView Android
Полная поддержка

1
Chrome Android
Полная поддержка

18
Firefox Android
Полная поддержка

4
Opera Android
Полная поддержка

10.1
Safari iOS
Полная поддержка

1
Samsung Internet Android
Полная поддержка

1.0
nodejs
Полная поддержка

0.1.100

Использование type в switch

С помощью мы можем переключиться на тип значения интерфейса.

type_switch.go

Go

package main

import «fmt»

func main() {

var data interface{}

data = 112523652346.23463246345

switch mytype:= data.(type) {

case string:
fmt.Println(«string»)

case bool:
fmt.Println(«boolean»)

case float64:
fmt.Println(«float64 type»)

case float32:
fmt.Println(«float32 type»)

case int:
fmt.Println(«int»)

default:
fmt.Printf(«%T», mytype)
}
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

packagemain

import»fmt»

funcmain(){

vardatainterface{}

data=112523652346.23463246345

switchmytype=data.(type){

casestring

fmt.Println(«string»)

casebool

fmt.Println(«boolean»)

casefloat64

fmt.Println(«float64 type»)

casefloat32

fmt.Println(«float32 type»)

caseint

fmt.Println(«int»)

default

fmt.Printf(«%T»,mytype)

}

}

В данном примере выводится тип данных значения.

Go

case bool:
fmt.Println(«boolean»)

1
2

casebool

fmt.Println(«boolean»)

Для булева типа выводится .

Shell

$ go run type_switch.go
float64 type

1
2

$go run type_switch.go

float64 type

Значение принадлежит к типу float64.

В данном руководстве было рассмотрено использование оператора switch в Golang.

Общие способы инсталляции ПО

В некоторых случаях возникает ситуация, когда вышеописанные действия не помогают совсем. В этом случае можно обратиться за помощью к старым проверенным способам инсталляции драйверов.

Способ 1: Утилиты автоматического обновления софта

Иногда программы, которые сканируют систему на предмет отсутствующих драйверов, могут решить проблему с подключением геймпада. Этому способу мы посвятили отдельную статью, в которой детально рассмотрели наилучшие утилиты подобного рода. Прочитав его, вы с легкостью справитесь с установкой софта для джойстика.

Урок: Лучшие программы для установки драйверов

Рекомендуем обратить внимание на программу DriverPack Solution. У данной утилиты самая обширная база драйверов и список поддерживаемых устройств

Кроме того, мы подготовили урок, который позволит вам без труда разобраться в данной программе.

Урок: Как обновить драйвера на компьютере с помощью DriverPack Solution

Способ 2: Загрузка ПО посредством ID устройства

Данному способу мы также посвятили отдельный урок, ссылку на который вы найдете чуть ниже. Он заключается в том, чтобы узнать идентификатор вашего ресивера или джойстика, а затем использовать найденный ИД на специальном сайте. Подобные онлайн-сервисы специализируются на поиске необходимых драйверов лишь по номеру ID. Пошаговую инструкцию вы найдете в уроке, о котором мы упоминали выше.

Урок: Поиск драйверов по ID оборудования

Способ 3: Ручная инсталляция драйвера

Для этого способа вам необходимо сделать несколько простых действий.

  1. Открываем «Диспетчер устройств». О том, как это сделать, вы можете узнать из нашего соответствующего урока.

Урок:

В списке оборудования ищем неопознанное устройство. Кликаем по его названию правой кнопкой мыши. После этого выбираем строку «Обновить драйверы» в появившемся контекстном меню.

В следующем окне нажимаем на второй пункт — «Ручной поиск».

Далее вам необходимо нажать на строку, отмеченную на скриншоте.

Следующим шагом будет выбор типа устройства из списка, который появится в открывшемся окне. Ищем раздел «Периферийные устройства Xbox 360». Выбираем его и жмем кнопку «Далее».

Откроется перечень устройств, которые относятся к выбранному типу. В данном списке выбираем устройство, для которого необходим драйвер — ресивер, беспроводной или проводной контроллер. После этого жмем снова кнопку «Далее».

В результате будет использован драйвер из стандартной базы Windows и устройство корректно опознается системой. После этого вы увидите оборудование в списке подключенных девайсов.
После этого вы сможете начать использовать ваш контроллер Xbox 360.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Заявление break

Хотя большинство операторов switch в реальной жизни подразумевают, что должен быть выполнен только один из блоков case, оператор break необходим для выхода из switch после завершения блока.

Чтобы продемонстрировать это, опустим операторы break и добавим вывод в консоль для каждого блока:

public String forgetBreakInSwitch(String animal) {
    switch (animal) {
    case "DOG":
        System.out.println("domestic animal");
    default:
        System.out.println("unknown animal");
    }
}

Давайте выполним этот код ForgotBreakInSwitch(«DOG») и проверим вывод, чтобы убедиться, что все блоки выполняются:

Поэтому нам следует быть осторожными и добавлять операторы break в конце каждого блока, если нет необходимости переходить к коду под следующей меткой.

Единственный блок, в котором не требуется разрыв, — это последний, но добавление разрыва к последнему блоку делает код менее подверженным ошибкам.

Мы также можем воспользоваться этим поведением, чтобы опустить break, когда мы хотим, чтобы один и тот же код выполнялся для нескольких операторов case. Давайте перепишем пример из предыдущего раздела, сгруппировав первые 2 случая:

public String exampleOfSwitch(String animal) {
    String result;
    switch (animal) {
        case "DOG":
        case "CAT":
            result = "domestic animal";
            break;
        case "TIGER":
            result = "wild animal";
            break;
        default:
            result = "unknown animal";
            break;
    }
    return result;
}

Оператор switch в Go

Оператор в Go предоставляет возможность многостороннего выполнения. Спецификатор выражения или типа сравнивается с кейсам (случаями) внутри оператора , чтобы определить, какую ветвь выполнить. В отличие от других языков вроде C, Java или PHP в Golang каждый кейс завершается неявным разрывом, следовательно, нам не нужно писать его явно.

Форум Гоферов

Мы работаем над форумом для программистов на Golang. Очень нужны модераторы которые хотят помочь с ответами для новичков и помочь в развитии Go-сообщества.

Уроки, статьи и Видео

Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.

Кейсы выполняются сверху вниз, останавливаясь при успехе. Операторы работают со значениями любого типа, не только integer.

Есть два типа операторов : выражения и типы. Можно использовать запятые для разделения нескольких выражений в одном случае оператора. Оператор без выражения является альтернативным способом выражения логики .

Оператор по умолчанию можно использовать для выполняемой ветки, когда больше ничего не подходит. Он является необязательным.

Модуль Wi-Fi

Если из-за проблемы выше мне приходится пододвигать консоль поближе к себе, то из-за этой — как ни иронично, наоборот, задвигать дальше. Switch капризнее к сигналу Wi-Fi, чем любая другая современная консоль, и то и дело теряет его из-за большого расстояния до роутера. Справедливости ради скажу, что он у меня действительно не такой мощный и стоит в другой комнате — но ни ноутбук, ни телефон, ни PS 4 или Xbox One никогда не испытывали с этим проблем.

Теперь уровни классических игр Nintendo можно детально рассмотреть в интернете

На Switch же у меня максимум одно деление сигнала, из-за чего попытка поиграть во что-то вроде сетевого шутера Splatoon 2 превращается в кошмар — матчи лагают и нередко выкидывают в лобби.

Возвращаться к проводному подключению не хочется, тем более что для этого придется докупать Ethernet-адаптер. Да и вообще, речь идет о портативном устройстве!

Устранение неполадок с Wi-Fi на консоли Nintendo Switch

Время, необходимое: 15 минут

Вы хотите выполнить ряд действий по устранению неполадок, чтобы устранить проблему с Wi-Fi, с которой вы столкнулись. Узнайте, что эти шаги ниже.

  1. Перезапустите консоль Nintendo Switch.

    нажмите Сила кнопку в течение 3 секунд, выберите Варианты питания, и следить за этим Перезапуск.

  2. Выключите и снова включите сеть.

    Отключите модем или маршрутизатор (если он отдельно от модема) от сетевой розетки примерно на 30 секунд. Перед повторным подключением коммутатора Nintendo убедитесь, что индикаторы маршрутизатора работают стабильно..

  3. Попробуйте использовать полосу 5 ГГц.

    Если ваш маршрутизатор поддерживает двухдиапазонный режим, то есть он может транслировать сигналы Wi-Fi на частотах 2,4 и 5 ГГц, попробуйте использовать последний. Консоли Nintendo Switch могут работать с любыми диапазонами, но попробуйте использовать 5 ГГц и посмотрите, будет ли это работать. Многие беспроводные устройства по умолчанию настроены на 2,4 ГГц, поэтому в этой полосе могут быть помехи. Перемещение Nintendo в менее загруженную полосу 5 ГГц может помочь вам.

  4. Изменить канал маршрутизатора.

    Если на вашем Nintendo Switch все еще возникают проблемы с Wi-Fi, вы также можете попробовать использовать другие каналы в маршрутизаторе. Вы можете использовать каналы 1, 6 и 11 и посмотреть, какие из них работают лучше. Попробуйте сравнить каждый канал, используя какое-то время ваш коммутатор, когда он подключен к каждому.

  5. Повторно введите пароль Wi-Fi.

    Nintendo Switch поддерживает протоколы безопасности WEP, WPA-PSK (AES) и WPA2-PSK (AES). Если в маршрутизаторе используется другой протокол безопасности, отличный от упомянутых, попробуйте изменить его на один из поддерживаемых протоколов..

  6. Восстановить сетевое соединение.

    Если ваш домашний маршрутизатор настроен так, чтобы скрывать SSID для дополнительной безопасности, вам следует рассмотреть возможность повторного добавления Nintendo Switch вручную в качестве шага устранения неполадок. Этот шаг, очевидно, предназначен для опытных технических пользователей, поэтому, если вы не знаете, о чем мы здесь говорим, попробуйте провести некоторое исследование по этому поводу.. Когда вы вручную создаете интернет-соединение в вашей консоли, вам нужно только обновить настройку SSID. Остальные настройки можно оставить как есть. Чтобы обновить SSID, вам нужно использовать Ручная настройка вариант под Настройки системы> Интернет> Настройки интернета> Найденные сети.В качестве альтернативы, вы можете использовать опцию для прямой трансляции вашего SSID, а не скрывать его, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

  7. Проверьте наличие помех сигнала Wi-Fi.

    Металлические предметы, толстые стальные стены и другие беспроводные устройства могут влиять на ваши сигналы Wi-Fi дома. Попробуйте переместить консоль Nintendo Switch как можно ближе к маршрутизатору и вдали от возможных источников помех. Если после этого консоль может без проблем подключиться к Интернету, возможно, возникла проблема с помехами. Вы должны будете использовать процесс устранения, чтобы определить, кто из них вызывает проблему.

  8. Изменить DNS-сервер. 

    Если вы используете другой DNS-сервер на своей консоли, попробуйте переключиться обратно на DNS-сервер по умолчанию вашего интернет-провайдера. По умолчанию DNS-сервер настроен на автоматический, поэтому попробуйте изменить его вручную, чтобы увидеть, будет ли это работать.

  9. Восстановить настройки программного обеспечения по умолчанию (сброс настроек).

    Если ни одно из решений не помогает вообще, а ваш Nintendo Switch продолжает испытывать проблемы с Wi-Fi, возможно, существует более серьезная проблема с программным обеспечением, которая может быть устранена только при восстановлении заводских настроек. Узнайте, как восстановить заводские настройки консоли, следуя этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий