Обзор sodo mh3

Прошлое[править | править код]

Некогда Содо был членом клана доппельгангеров, обитающих в отдаленном мире на Главном Материальном плане. Содо и члены его клана были захвачены Туманами после того, как будущий тёмный владыка совершил преступление, направленное против других меняющих облик. Он подстроил серию «трагических случайностей», в результате которых погибли все старшие доппельгангеры. Уничтожив старейшин, Содо убил и главу клана, спрятал его тело и принял тот облик, который предпочитал использовать бывший правитель. Узнав о подозрениях молодых членов клана, Содо пошёл на другую хитрость — он принял истинную форму старейшины и добавил себе дополнительных морщин, чтобы никто не смог усомниться в старости своего повелителя. В действительности, когда доппельгангер принимает свою истинную форму, он может быть легко идентифицирован другим существом своего вида. Для того, чтобы преодолеть эту трудность и полностью имитировать старейшину, Содо пришлось воспользоваться помощью магического предмета — шляпы маскировки.

Когда Содо и Паридон были перенесены Туманами в Землю Ужасов, повелитель доппельгангеров получил способность принимать облик любых гуманоидных существ, в том числе и доппельгангеров. Одновременно с этим, на него было наложено проклятие, которое заставляло его постоянно изменять форму и лечить каждого, кому он хотел навредить.

Отзыв про органы управления, разъемы и функции Sodo MH3

Раз наушники Sodo MH3 беспроводные, значит в них должно быть каким-то образом организовано дистанционное управление воспроизведением музыки. И оно здесь есть — на корпусе правого динамика. Кстати, правый и левый отмечены соответствующими буквами внутри ушей

На кнопках управления нам доступны функции

  1. Включение/пауза
  2. Переход к следующему треку
  3. К предыдущему
  4. Ответ на входящий звонок

Гарнитура

И да, тут есть невидимый встроенный микрофон, через который Sodo MH3 можно задействовать в качестве гарнитуры и разговаривать через них по телефону.

Разъем 3.5 для подключения по кабелю

На этом же самом модуле снизу размещен разъем микро USB для подключения кабеля питания и еще один джек для кабельного соединения наушников с компьютером.

Карта памяти

На противоположном «ухе» спрятался слот для micro SD карточки памяти. А значит слушать музыку можно вообще без какого-либо подключение, закачав предварительно на флешку свои любимые треки. Причём, места для них вполне прилично — 32 гб, что для аудио файлов более, чем.

FM радио

Вдобавок к этому, чтоб уж совсем универсально было, в Sodo MH3 встроен FM радиоприемник. Качество связи, конечно, не сравнится с девайсами, оснащенными внешней антенной. Однако, в городе на открытом пространстве слушать радиопередачи вполне комфортно. При этом также есть возможность сохранить в памяти до 20 частот любимых радиостанций.

Колонки

Но и это еще не все. Вишенкой на этом торте функционала является возможность одним легким движением руки превратить наушники в беспроводные колонки.

Опять же, сложно ожидать от них какого-то запредельного качества. Но в качестве такой удобной «фишки», когда хочется их снять с головы, но продолжить воспроизведение музыки, вполне подойдет. Не скажу, что внешний динамик заставит содрогнуться соседей, но на удивление запаса громкости более чем достаточно для комфортного использования.

Упаковка, комплектация, внешний вид

Итак, китайцы продолжают нас радовать привычными внешне, но необычно реализованными гаджетами. К ним можно отнести и беспроводные наушники Sodo MH3. Поставляются они в строгой черной картонной коробке.

Внутри — пластиковый пенал, в котором разместился комплект.

Он состоит из самих наушников, которые тут размещены в сложенном виде. А также инструкции, кабеля зарядки и — аудио провода! Да-да, несмотря на то, что наушники Sodo MH3 беспроводные, к ним можно подключить кабель и использовать в качестве классической стереогарнитуры. Например, если ваш компьютер не имеет Bluetooth модуля в своем арсенале.

Как мы уже поняли, наушники складные, что удобно для переноски. Сложили, сунули в рюкзак и поехали по своим делам — никаких проблем. Несмотря на то, что корпус дужки пластиковый, механизм защелки металлический. Ни в сложенном, ни в развернутом состоянии ничего не болтается — детали плотно фиксируются в своих положениях и создают ощущение надежности.

В месте соприкосновения с головой имеется мягкая прокладка из искусственной кожи. Никаких посторонних характерных для подобных материалов запахов здесь нет. Динамики большие и полностью охватывают собой ушную раковину.

А это особенно актуально, если учитывать, что в Sodo MH3 отсутствует функция активного шумоподавления. Плотное прилегание приветствуется, и никакого дискомфорта при длительной носке не будет. Единственное, хотелось бы больших возможностей для регулировки длины рамки.

В целом, смотрятся наушники не премиально, но собраны качественно.

Способности[править | править код]

Игромехнически в системе AD&D Содо — хаотично-злой равенлофтовский доппельгангер (Ravenloft doppelganger) без классовых уровней.

Содо официально не переиздавался в D&D 3, но его конверсия была сделана для «Secrets of the Dread Realms» (не вошла в книгу по соображениям объёма): ужасный доппельгангер (dread doppelganger) плут 1 уровня (CR 5).

Когда Содо желает закрыть границы своего домена, Туманы перекрывают все входы и выходы. Они заполняют аллеи в предместьях города, и независимо от того, в каком направлении движется беглец, он вскоре заметит, что вновь направляется к центру домена.

Настоящее[править | править код]

В течение более чем 150 лет Содо был могущественным лидером клана, и на его власть никто не посягал. Однако один из его последователей, Роджа, он же сэр Эдмунд Бладсворт, предал его и украл «Клык носферату». Если бы он смог воспользоваться силами, заключенными в артефакте, то стал бы новым повелителем. Однако планы Роджи были сорваны группой авантюристов. Но факт существования доппельгангеров в Паридоне был раскрыт.

После того, как Паридон соединился с Тимором с один кластер, городские подземелья и канализация, где раньше укрывался Содо, стали частью Тимора, и глава доппельгангеров узнал о существовании новой угрозы для своей власти — Королевы улья.

Литература[править | править код]

  • Andria Hayday, Bruce Nesmith. TSR 1053 Ravenloft: Realm of Terror («The Black Box»). TSR, 1990 (ISBN 0-88038-853-6).
  • Bruce Nesmith, Lisa Smedman. TSR 9456 Hour of the Knife. TSR, 1994 (ISBN 1-56076-892-4).
  • Andria Hayday, Bruce Nesmith. TSR 1108 Ravenloft Campaign Setting: Domains and Denizens («The Red Box»). TSR, 1994 (ISBN 1-56076-942-4).
  • William W. Connors, Steve Miller. TSR 2174 Domains of Dread. TSR, 1997 (ISBN 0-7869-0672-3).
  • John W. Magnum, Ryan Naylor. Shadow of the Knife. 2001 (Приключение не издавалось, доступно на сайте Secrets of the Kargatane).
  • Andrew Cermak, John W. Mangrum, Andrew Wyatt. WW 15000 Ravenloft Campaign Setting. Arthaus, 2002 (ISBN 1-58846-075-4).
  • Andrew Cermak, John W. Mangrum, Andrew Wyatt. WW 15001 Secrets of the Dread Realms. Arthaus, 2002 (ISBN 1-58846-076-2).
  • Brian Campbell, Carla Hollar, Rucht Lilavivat, John W. Mangrum, Anthony Pryor, Peter Woodworth, Andrew Wyatt. WW 15004 Ravenloft Dungeon Master’s Guide. Arthaus, 2003 (ISBN 1-58846-084-3).
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий