Порядок обжима витой пары c штекером rg 45, все схемы

Официальные клиенты[править | править код]

Ссылка

Сервер(-ы)

Описание

Язык

ОС(Операционная система)

Windows

Linux

Mac

International Standalone

Штат Техас (US)Вашингтон (US)Калифорния (US)Майами (US)Амстердам (EU)Лондон (EU)Франкфурт (EU)Милан (EU)Париж (EU)Сан-Паулу (BR)СингапурАвстралияМосква (RU)Сингапур (SG)Thailand (TH)

Международный автономный клиент Path of Exile

АнглийскийПортугальскийРусскийТайский

International Steam

Такие же как и в автономном (см. выше)

Международный клиент Path of Exile в Steam

Обратите внимание, что в Steam реализована блокировка региона; попробуйте автономный клиент, если версия Steam не работает.

АнглийскийПортугальскийРусскийТайский

Xbox One

Такие же как и в автономном (см. выше)

В основном то же самое, что и автономный с некоторыми изменениями графического интерфейса.
Английский

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Play Station 4

Такие же как и в автономном (см

выше)

В основном то же самое, что и автономный с некоторыми изменениями графического интерфейса. Запущен в марте 2019 года.

Английский

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Garena Taiwan

Тайвань

Garena Taiwan Path of Exile Client.

Традиционный Китайский

Tencent China

Китай

Tencent China Path of Exile Client.Закрытое бета-тестирование в мае 2016 года.

Упрощенный Китайский Английский

Mechanics

Characters can accrue 99 passive skill points from levels, 22 or 24 skill points from quests (depending on the choices a player makes in the quest Deal with the Bandits), and 20 skill refund points from quests.

Players that choose the Scion as their character may also gain up to 5 additional passive skill points, depending on the choices they make in their Ascendancy.

While the passive tree (sometimes referred to in-game as the Skilldrasil or Skill Web) may seem complicated, it actually only has two parts. It can be thought of as a map, with suburbs and roads.

The clusters of related passive nodes that boost a specific area (swords, maces, archery, damage types, evasion, and so on) are like suburbs. These will form the bulk of a character’s build. The pathways between these clusters, comprised entirely of nodes that give +10 to a certain attribute, are like roads. Some of these roads can cover a great distance much quicker than if the player detours through the suburbs: what may look like a short path with passive boosts could in fact be much longer than taking the +10 to attribute path.

Pressing ‘c’ in-game and hovering over each of the three attributes will show what these do. Anything the attributes don’t do, such as increase ranged damage or attack speed, will likely be handled by passive nodes on the skill ‘tree’.

Layout

The character classes and their approximate starting position on the tree

  • The tree can be divided into three primary sectors of equal size, one third of the relatively circular tree, surrounding a central wheel. They are the north or blue sector, the southwest or red sector and the southeast or green sector.
  • The north or blue sector is also known as the magic sector; passives there boost intelligence, elemental damage, energy shield, wand damage, minion stats, etc. Everything related to magic, and the skills normally found on blue gems.
  • The southwest or red sector is also known as the melee sector; passives there boost strength, armor, physical damage and nearly every known aspect of melee combat, as well as all skills normally found on red gems.
  • The southeast or green sector is also known as the Ranged sector; passives there boost dexterity, ranged projectile damage, evasion, most known aspects of ranged combat and all skills normally found on green gems.
  • As the player moves to the borders between sectors the passive skills available there become more hybridized between the two.
  • When a new game is started, each character starts at the border of the inner wheel of the tree at a different location; the Witch for example starts at the due-north border of the inner wheel, smack in the middle of the blue sector showing her preference for magic. The wheel of character images (on the right) shows which position each class starts in and therefore their preferred method of combat; the Marauder starts in the middle of the red sector showing a preference for melee combat and the Ranger starts in the middle of the green sector for ranged combat, with the other characters starting in a position to put them in more of a hybrid role to start.
  • Although it takes some extra skill points to do this, there is nothing stopping the player from choosing passives to quickly get into a different sector than the character started out with to, for example, make a melee-combat Witch, given that there are no set equipment limits on which character can equip what, other than what their passive stats allow. However, keep in mind that the campaign quests that give skill gems as rewards, gives gems related to the natural preference of that character, i.e. the Witch will usually only see magic-type gems, and the Ascendancy classes available to a particular character are mainly designed to work with a build within the natural section of the skill tree. So it is highly not recommended to make an atypical build except for show/giggles

А что делать, когда нужно подключить устройства без поддержки PoE, а розетки для адаптера электропитания не предусмотрено?

Для таких ситуаций служит Passive PoE с использованием PoE сплиттера.

В этом случае источник питания не опрашивает подключенное устройство и не согласовывает его мощность. Питание просто подается по свободным проводникам витой пары при помощи PoE сплиттера.

PoE сплиттер разделяет поступающий по витой паре сигнал на данные и питание (12В-24В). Таким образом становится возможным подать питание и интегрировать в существующую инфраструктуру устройство без поддержки PoE. При данном способе подключения необходимо тщательно подбирать мощность источника питания, и его потребителя.

Игровой процесс[править | править код]

Как активировать портал?править | править код

Вам нужно нажать на портал, чтобы «активировать» его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться «активированным», так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.

Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.

Есть ли мини-карта?править | править код

Есть даже карты:

  • Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
  • На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.

Что влияет на скорость передвижения?править | править код

Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.

Максимума скорости передвижения нет.

Как работают флаконы?править | править код

Основная статья: Флакон

Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные — по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.

Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:

У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств.
Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.

Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность?править | править код

Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .

Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.

Какой бонус дает парное оружие?править | править код

Основная статья: Парное оржие

  • 10% больше скорости атаки с парным оружием
  • 15% к шансу блока с парным оружием
  • 20% больше физического урона к атакам с парным оружием

Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них?править | править код

В нормальных условиях, да. «Охлаждение» является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.

Если у вас есть Шаблон:Pass, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.

Что делают заряды?править | править код

Заряды — это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.

Принцип РoE питания

Работа РоЕ заключается не только в подаче напряжения в кабель UTP. Алгоритм подачи напряжения на камеру состоит из нескольких этапов:

  • определение наличия оборудования;
  • классификация устройства;
  • подача рабочего напряжения;
  • отключение питания.

Каждый шаг позволяет выявить неисправность устройств, сократить расход электроэнергии, снизить аварийность системы.

Определение подключения

На первом этапе блок питания РоЕ подаёт в сеть напряжение от 2,8 до 10 В. По протекающему току вычисляется входное сопротивление подключённого устройства. Если параметр находится в пределах 19–25,6 кОм, устройство переходит к следующему шагу.

При отсутствии «отклика» напряжение в провод не подаётся.

Процесс повторяется через заданный промежуток времени.

Классификация устройства

На этапе тестирования определяется потребляемая видеокамерой мощность. В провод подаётся напряжение от 14,5 до 25,5 В и проводится измерение тока.

При превышении параметров питание с камеры снимается. Также подача напряжения прерывается, если ток меньше заданных стандартами параметров, что может свидетельствовать о неисправности камеры или обрыве кабеля.

Классы мощности аппаратуры при РоЕ подключении:

Класс Макс. мощность на канал, Вт Стандарт, обеспечивающий подключение
15,4 802.3af
1 4 802.3af
2 7 802.3af
3 15,4 802.3af
4 30 802.3at
5 45 802.3bt
6 60 802.3bt
7 75 802.3bt
8 90 802.3bt

Подача полного питающего напряжения

После определения класса устройства начинается подача питающего напряжения 48 В. Уровень нарастает постепенно в течение 400 мс.

В течение работы происходит непрерывный контроль работы потребителя.

Отключение происходит при токе меньше 5 мА, более 400 мА, а также если общее сопротивление линии и приёмника превысит 1980 кОм.

Изменение параметров может свидетельствовать об авариях:

  • коротком замыкании;
  • обрыве линии;
  • неисправности видеокамеры.

Каждый из вариантов может неконтролируемо вызвать резкий скачок тока, который и предотвращается прекращением подачи напряжения.

Отключение питания

Если в течение заданного стандартом времени питающее устройство заметит отключение камеры от сети, подача напряжения в линию прекращается до восстановления соединения.

Устройства PoE

В схеме питания через стандартные PoE применяется следующее оборудование:

  1. PoE-инжектор — питает сетевые устройства через патч-корд витой пары. С его помощью можно запитать камеру видеонаблюдения, работающую по стандартам PoE.
  2. PoE-сплиттер — принимает запитанный Ethernet-кабель и разветвляет его на линию постоянного напряжения 12В и линию передачи данных 100 Мбит/сек.
  3. PoE-экстендер или удлинитель — увеличивает расстояние передачи информации и питания с помощью патч-корда для сети.

Инжектор

Адаптер позволяет PoE-потребителей подключать к обычным коммутаторам. Форм-фактором отличается, например:

  1. Обычный силовой блок, спаянный с адаптером.
  2. Блок питания отдельный от адаптера.
  3. Инжектор, встроенный в силовой блок.

Схема подключения адаптера к конечному устройству с поддержкой необходимых стандартов.

Сплиттер

Разветвитель канала питания и данных позволяет подключить камеры без поддержки стандартов передачи питания по Ethernet. Разветвитель имеет порт и два коннектора.

Схема подключения стандартна для всех решений.

Удлинитель

Так как передача сигнала в сетевом кабеле cat.5e (в построении сети он используется в 99% случаев) без потерь ограничена 100 метрами, удлинители позволят увеличить линию передачи сигнала на 100 метров. На входе экстендер принимает сигнал и повторяет на выходе точно так, как это делает инжектор. Удлинители не запитываются отдельно, они забирают часть приходящего питания по линии PoE (до 2 Вт). Поэтому, на выходе часть мощности снимается, но увеличивается длинна линии связи в 2 раза.

Удлинитель имеет компактный корпус.

Некоторые модели позволяют на вход принимать 1 линию и разветвляют ее на две или более. Обычно, такие экстендеры оснащены светодиодной индикацией и небольшими тумблерами для регулирования передачи данных каждого выходного порта.

Схема подключения выглядит так.

Gem level progression

Level Lightning Damagewith Attacks moreLightning Damagewith Spells Radius Exp. Total Exp.
1 24 58 2 to 37 15% N/A
2 27 64 3 to 43 15% +1 118,383 118,383
3 30 71 3 to 50 15% +2 175,816 294,199
4 33 77 4 to 57 16% +3 254,061 548,260
5 36 83 4 to 66 16% +4 359,090 907,350
6 39 90 5 to 75 16% +5 498,508 1,405,858
7 42 96 5 to 85 17% +6 682,057 2,087,915
8 45 102 6 to 97 17% +7 921,777 3,009,692
9 48 109 7 to 109 17% +8 1,727,879 4,737,571
10 50 113 7 to 118 18% +9 1,138,877 5,876,448
11 52 117 8 to 128 18% +10 1,368,233 7,244,681
12 54 121 9 to 138 18% +11 1,638,338 8,883,019
13 56 125 9 to 149 19% +12 1,956,648 10,839,667
14 58 130 10 to 161 19% +13 3,655,184 14,494,851
15 60 134 11 to 173 19% +14 3,017,327 17,512,178
16 62 138 12 to 186 20% +15 7,793,914 25,306,092
17 64 142 13 to 200 20% +16 15,206,031 40,512,123
18 66 146 13 to 215 20% +17 26,185,582 66,697,705
19 68 151 14 to 231 21% +18 62,755,923 129,453,628
20 70 155 16 to 248 21% +19 211,877,683 341,331,311
21 72 159 17 to 267 21% +20 N/A N/A
22 74 N/A 18 to 286 22% +21 N/A N/A
23 76 N/A 19 to 306 22% +22 N/A N/A
24 78 N/A 20 to 328 22% +23 N/A N/A
25 80 N/A 22 to 351 23% +24 N/A N/A
26 82 N/A 23 to 375 23% +25 N/A N/A
27 84 N/A 25 to 401 23% +26 N/A N/A
28 86 N/A 27 to 429 24% +27 N/A N/A
29 88 N/A 29 to 458 24% +28 N/A N/A
30 90 N/A 31 to 490 24% +29 N/A N/A
31 91 N/A 32 to 506 24% +29 N/A N/A
32 92 N/A 33 to 523 25% +30 N/A N/A
33 93 N/A 34 to 540 25% +30 N/A N/A
34 94 N/A 35 to 558 25% +31 N/A N/A
35 95 N/A 36 to 576 25% +31 N/A N/A
36 96 N/A 37 to 595 25% +32 N/A N/A
37 97 N/A 38 to 614 25% +32 N/A N/A
38 98 N/A 40 to 634 26% +33 N/A N/A
39 99 N/A 41 to 655 26% +33 N/A N/A
40 100 N/A 42 to 676 26% +34 N/A N/A

Ну и напоследок ответ на вопрос: какие устройства выбрать?

Выбор питающего устройства

Когда говорят о выборе устройства-источника для питания PoE, имеют в виду end-span, и обычно это коммутатор. Коммутатор — самый используемый вариант, они применяются и в IP телефонии, и видеонаблюдении, и при развешивании точек доступа, и при расстановке всевозможных датчиков охранных систем, контроллеров СКУД и так далее.

Тут важно учитывать несколько факторов:

  1. Совместимость сверху вниз. То есть более современное устройство, поддерживающее последний стандарт IEEE 802.3bt может использоваться для подключения и питания более старых устройств. А вот наоборот — нет.
  2. Удаленность PD (питаемых устройств). Помимо длины, которая есть «здесь и сейчас», стоит задуматься о будущем. Например, если будет расширяться складская территория, или намечается переезд офиса. Лучше заложить некоторый запас характеристик «на перспективу».
  3. Управление устройствами. Помимо варианта ««зайти» на коммутатор и вручную выключить-включить питание», существуют и другие возможности управления, например, с использованием протокола LLDP для видеокамер.
  4. Защита от импульсных перенапряжений (УЗИП) и других вредных факторов.

У Zyxel есть коммутаторы, которые советуют всем указанным выше требованиям. Это модели новой серии GS1350. Мы уже писали о них ранее Данная серия изначально позиционировалась как «Смарт-управляемые коммутаторы для систем видеонаблюдения» Однако они без проблем применяются и для других случаев, например, для питания телефонов, точек доступа и других устройств с PoE.

Рисунок 4. Специализированный управляемый коммутатор PoE GS1350-26HP.

Неуправляемые коммутаторы серии GS1300 также являются неплохим выбором. Подборку специализированных коммутаторов от Zyxel можно посмотреть на рисунке 5.

Рисунок 5. Модельный ряд управляемых и неуправляемых коммутаторов с поддержкой PoE от Zyxel.

Выбор устройства-потребителя

Обычно при выборе конечных устройств ориентируются на их потребительские характеристики, например, на качество картинки при выборе видеокамеры, поддержке Wi-Fi стандартов при выборе точек доступа и так далее.

Однако электропитание также накладывает свой отпечаток. Имеет смысл учитывать следующие факторы:

  1. Экономичность устройства.
  2. Возможности управления.
  3. Цена и качество.

Важно! Несмотря на заявленную совместимость сверху вниз не стоит 100% уповать на эту возможность. В хорошем проекте источник питания и потребители должны поддерживать один стандарт, желательно самый актуальный, иметь полную совместимость, приобретаться в расчёте на использование новых технологий, например, Wi-Fi 6

Переделка целого куска инфраструктуры, гордо именуемая «модернизацией», чаще всего обходится дороже, чем некоторые дополнительные затраты на этапе внедрения.

Особенности стандарта 802.3af

Самым массовым является стандарт 802.3af, так как потребляемая мощность большинства (в количественном выражении) видеокамер и беспроводных точек доступа на настоящий момент не превышает 10 Вт.

Именно на этом стандарте я и остановлюсь подробнее.

Максимальная мощность питаемого устройства по стандарту 802.3af (PoE) не превышает 12,95 Вт. Питание передается строго по двум парам, стандарт предусматривает использование как свободных от передачи сигнала пар, так и фантомное питание по сигнальным парам.

Один из способов (10/100 Mixed DC & Data, метод A) позволяет вообще обойтись двухпарным кабелем, правда максимальная скорость передачи при этом будет ограничена 100Мбит.

Стандарт запрещает устройству-потребителю получать питание по всем четырём парам Ethernet-кабеля одновременно

Цоколевка разъема RJ-45 по стандарту 802.3af

В таблице ниже расписаны контакты стандартного разъема RJ-45 по стандарту 802.3af для сетей 100 и 1000 Мбит/с.

Контакт RJ-45 10/100 Mixed DC & Data (метод A) 10/100 DC on Spares (метод B) 1000 (1 Гбит/с) DC & Bi-Data (метод A) 1000 (1 Гбит/с) DC & Bi-Data (метод B)
1 Rx+ DC+ Rx+ TxRx A+ DC+ TxRx A+
2 Rx– DC+ Rx– TxRx A– DC+ TxRx A–
3 Tx+ DC– Tx+ TxRx B+ DC- TxRx B+
4 не используется DC+ TxRx C+ TxRx C+ DC+
5 не используется DC+ TxRx C– TxRx C– DC+
6 Tx– DC– Tx– TxRx B– DC- TxRx B–
7 не используется DC– TxRx D+ TxRx D+ DC–
8 не используется DC– TxRx D- TxRx D- DC–

Расшифровка используемых обозначений:

  • DC+ — питание плюсовой провод
  • DC- — питание минусовой провод
  • Rx — шина приема данных 100 Мбит
  • Tx — шина передачи данных 100 Мбит
  • TxRx — шина приема-приема данных при скорости 1000 Мбит

Как работает PoE

Важно знать, что PoE источник питания и PoE потребитель питания — это «умные» устройства, которые информируют друг друга, кто они такие. Питающее устройство подаст питание в кабель только в том случае, если подключаемое устройство является устройством питаемого типа, то есть соответствует стандартам 802.3af или 802.3at и может получать питание по витой паре

Таким образом, оборудование, не поддерживающее технологию PoE и случайно подключенное к питающему устройству, не будет выведено из строя.

Passive PoE

Passive PoE — это альтернативный способ организации электропитания оконечных устройств по витой паре. Оно частично использует решения из стандарта 802.3af, питание осуществляется по свободным парам 4-5 и 7-8 (10/100 DC on Spares, метод B).

Главный недостаток этого метода в том, что питание по свободным парам подается всегда. То есть PoE источник не проверяет что подключено на противоположном конце кабеля.

Присутствует риск несовместимости оборудования, что приведет или к моментальной поломке, или устройство сгорит чуть позже из-за перегрева, подгорания контактов и т.п.

Не используйте Passive PoE для питания ваших IP камер видеонаблюдения и точек доступа. Вы сэкономите тысячу рублей на источнике питания, но можете испортить видеокамеру или точку доступа, которые стоят существенно дороже.

Я не встречал коммутаторов работающих по технологии Passive PoE и это здорово, но к несчастью есть инжекторы. Как правило они дешевле своих «умных» собратьев полностью соответствующих стандартам 802.3af и 802.3at.

В частности Osnovo Midspan-1/151A (с буквой А) не имеет автоматического определения PoE-нагрузки. Не используйте подобное устройство никогда.

Локация[править | править код]

Для боя с Создателем от вас потребуются 4 фрагмента Хранителя.

Основная статья: Список Фрагментов Хранителя

При использовании в машине картоходца будет создано 6 порталов в область Владения Создателя.

  • Фрагмент ХимерыФрагмент ХимерыКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент ФениксаФрагмент ФениксаКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент МинотавраФрагмент МинотавраКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент ГидрыФрагмент ГидрыКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.

Фрагменты можно получить путём убийства четырех хранителей.

Основная статья: Список Хранителей пустоты

  • Хранитель Феникс
  • Хранитель Гидра
  • Хранитель Минотавр
  • Хранитель Химера

По каким проводам идет питание POE

Технология PoE (Power-over-Ethernet) была создана для IP-телефонии, точек доступа, IP-камер и других устройств, к которым нежелательно проводить отдельный питающий кабель. На качество передачи данных технология PoE влияния не оказывает, используется потенциал уровня Ethernet, то есть сетевых кабелей.

  • Камеры с поддержкой PoE
  • PoE коммутаторы
  • Инжекторы и сплиттеры PoE

Важно понимать, что питающее устройство (например, PoE маршрутизатор) подает питание в кабель только в том случае, если подключенное устройство (например, IP камера) поддерживает технологию PoE.  Как это происходит?. 1) Вначале производится проверка: является ли подключенное устройство питаемым (PD)

На него подается напряжение от 2,8 до 10 B, определяется входное сопротивление подключаемого устройства. Если параметры соответствуют требуемым, питающее устройство переходит к следующему этапу

1) Вначале производится проверка: является ли подключенное устройство питаемым (PD). На него подается напряжение от 2,8 до 10 B, определяется входное сопротивление подключаемого устройства. Если параметры соответствуют требуемым, питающее устройство переходит к следующему этапу.

2) Питающее устройство определяет потребляемую мощность подключенного девайса, для последующего управления этой мощностью. В зависимости от мощности, устройствам присваивается класс: от 0 до 4. 

15,4 от 0,44 до 12,95
1 4,5 от 0,44 до 3,84
2 7 от 3,84 до 6,49
3 15,4 от 6,49 до 12,95
4 30 от 12,95 до 25,5

После того, как устройство классифицировано, на него подается рапряжение 48В с фронтом нарастания не более 400 мс., и  питающее устройство приступаетет в контролю его работы:

1) Если устройство будет потреблять ток менее 5 мА в течении 400Мс, то подача питания прекращается; 2) Если сопротивление подключенного устройства будет больше 1980 кОм в течение 400 мс, подача питания прекращается.

3) Если потребление тока превысит 400 мА в течение 75 мс, подача питания прекращается.

1. PoE — IEEE 802.3af

Первое поколение PoE (стандарт IEEE 802.3af) обеспечивает питание до 15,4 Вт постоянного тока для каждого подключенного устройства.

2. PoE+ — IEEE 802.3at

Следующий стандарт IEEE 802.3at, обеспечивает питание до 30 Вт для каждого устройства. Таким образом PoE+ способен обеспечить питанием более мощные устройства, например камеры видеонаблюдения Pan-Tilt-Zoom (PTZ) и высокопроизводительные беспроводные точки доступа 11n.

Диапазон напряжения постоянного тока на питаемом устройстве от 36 до 57 V (номинальное 48V) от 42,5 до 57 V
Диапазон напряжения, выдаваемого источником от 44 до 57 V от 50 до 57 V
Максимальная мощность PoE-источника 15,4 Вт 30 Вт
Максимальная мощность, получаемая PoE-потребителем 12,95 Вт 25,50 Вт
Максимальный ток 350 mA 600 mA
Максимальное сопротивление кабеля 20 Ом (для cat.3) 12,5 Ом (для cat.5)
Классы питания 0-3 0-4

Распространенные способы питания IP камер

Цифровые IP камеры, которые широко применяются как в системах видеонаблюдения, так и для других целей, обязательно должны быть подключены к источнику электропитания.

Организация стабильного и бесперебойного питания является залогом надёжной работы системы видеонаблюдения. Питание IP камер, в зависимости от конструкции, осуществляется постоянным напряжением от 12 до 24 вольт.

  Подача питающего напряжения на удалённые IP камеры может осуществляться несколькими способами.

Механика[править | править код]

  • Цепь: Когда снаряд поражает цель, он не уничтожается, а выбирает новую цель в допустимом расстоянии, и автоматически нацеливается и летит в ее направлении. Это будет происходить при каждом поражении целей, столько раз сколько указано в описании: это камень добавляет 2 цели.
  • Не снаряды: Камень работает и с некоторыми умениями, которые хоть и не являются снарядами, но могут сами по себе поражать цели по цепи. К таким относятся Щит буриЩит буриЧары, Молния, Цепь, ДлитсяРасход маны: (7-16)Время применения: 0.25 сек.Шанс критического удара: 6.00%Эффективность добавленного урона: 60%Требуется Уровень 16Герой наполняет щит силой бури. При удачном блокировании ударов, эта сила вырывается на волю и наносит нападающим урон от молний. Длительность Щита бури сбрасывается при блоке.За 1% Качества:1231% увеличение урона от молнииПоражает целей по цепи: +0.1+0.05% шанс блокировать урон от атак со щитом в руках+0.05% шанс блокировать урон от чар со щитом в рукахНаносит от (24-284) до (36-426) урона от молнии+3% шанс блокировать урон от атак со щитом в рукахПоражает целей по цепи: +1Базовая длительность — 12 секунд(-ы)+3% шанс блокировать урон от чар со щитом в рукахДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда., Шальной ударШальной ударАтака, Ближний бой, Удар, Молния, Холод, Огонь, Снаряд, Область, ЦепьРасход маны: 6Время применения: 1.00 сек.Эффективность добавленного урона: (160%-185%)Скорость снаряда: 1800Требуется Уровень 28Ваше оружие ближнего боя атакует врагов, преобразуя физический урон в случайную стихию. В зависимости от выбранной стихии оно высвобождает огненный взрыв, волну холода или цепную молнию.За 1% Качества:12341% увеличение урона от стихий1% увеличение области действияВыпускает дополнительных снарядов: 0.11% увеличение дальности удара по цепиНаносит (160-185)% от базового урона атаки100% физического урона становится уроном от огня, молнии или холодаЛучи поражают целей по цепи: (4-7)Выпускает дополнительных снарядов: 2Снаряды пронзают все цели(0-19)% увеличение области действия+(0-2) к дальности ударов ближнего бояДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда., Цепь молнийЦепь молнийЧары, Цепь, МолнияРасход маны: (8-23)Время применения: 0.70 сек.Шанс критического удара: 5.00%Эффективность добавленного урона: 80%Требуется Уровень 12Герой выпускает в указанного врага молнии, которые поражают по цепи находящихся поблизости врагов. Каждый удар по цепи будет одновременно бить по цепи второго врага, но второстепенные молнии нанесут всего один удар по цепи.За 1% Качества:12340.5% шанс наложить шок на врагов1% увеличение дальности удара по цепи0.5% увеличение урона за каждую цель, пораженную по цепи этим умением1% снижение порога оглушения враговНаносит от (6-133) до (33-754) урона от молнии10% шанс наложить шок на враговПоражает целей по цепи: +(4-7)(10-29)% усиление эффектов состояний молнииНа 15% больше урона за каждый оставшийся возможный удар по цепиДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. и Цепь молний ваалЦепь молний ваалВаал, Чары, Цепь, Молния, ДлитсяРазовый расход душ: 25 (N) / Максимум зарядов: 1Нельзя получать души: 0.001 сек.Время применения: 0.80 сек.Шанс критического удара: 5.00%Эффективность добавленного урона: 180%Требуется Уровень 12Герой выпускает в указанного врага молнии, которые поражают по цепи находящихся поблизости врагов. Каждый удар по цепи будет одновременно бить по цепи второго врага, но враг не может быть поражен по цепи дважды. На короткий промежуток времени урон от вашей Цепи молний удачлив.За 1% Качества:11.5% увеличение длительности состояний молнииБазовая длительность — 4 секунд(-ы)Наносит от (38-924) до (64-1539) урона от молнии100% шанс наложить шок на враговПоражает целей по цепи: +(5-9)100% усиление эффектов состояний молнии100% увеличение длительности состояний молнииНа 15% больше урона за каждый оставшийся возможный удар по цепиМодификаторы длительности положительных эффектов также действуют на предотвращение получения душ этим умениемОскверненоДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда..
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий