Старые игровые приставки: обзор ретро устройств

Что такое игровая консоль?

К данной категории относятся электронные устройства, специально разработанные для видео развлечений. Изначально приставка для игр первых образцов работала исключительно в паре с телевизором или монитором, и не воспроизводила сторонние программы. Нынешние модели обладают собственными экранами для отображения визуальной картинки и поддерживают периферийные приборы, облегчающие ввод информации или подключение к сети.

Устройство игровой консоли

От современных гаджетов пользователи ожидают широкого функционала на уровне мультимедийных центров, поэтому их начинку собирают из качественного «железа». Большая игровая консоль последних моделей состоит из следующих необходимых компонентов:

  1. Игровая консоль обладает корпусом, где крепится материнская плата с процессорами, приводом, портами и другой электроникой.
  2. Игровые консоли поставляются со встроенными или внешними блоками питания.
  3. Для игрового процесса необходим ряд контроллеров – джойстики, удобный руль, мышки, клавиатура, функциональный пульт.
  4. Внешние носители данных – картриджи, дискеты, диски.
  5. Съемные карты памяти для сброса игровых данных.
  6. USB и HDMI кабели.

Зачем нужна игровая консоль?

Основное назначение этого устройства – предоставление доступа к современным видеоиграм на самых высоких настройках. Стационарные модели воспроизводят фильмы, снимки и музыку с любых цифровых носителей, имеют встроенный браузер. Поклонники компьютеров приводят доводы, что не нужно приобретать консоль, игровая приставка выполняет ограниченное количество задач. Забывают они упомянуть главный нюанс. Крупнейшие компании-разработчики заинтересованы в существовании консольных игр, поэтому эксклюзивные проекты нередко обходят обладателей ПК стороной.

Группы приставок

Все приставки делятся на одновариантные, двухвариантные и смысловые. Данное деление поможет показать таблица «Приставки в русском языке».

Одновариантные

(не изменяются на письме)

Двухвариантные (перед глухими пишется «с», перед звонкими – «з»)

Смысловые

об- (обо-), от- (ото-), над- (надо-), под- (подо-), пред- (предо-), в- (во-), за-, на-, вы-, у-, о-, су-, по-, пра-, про-

без-/бес-, вз-/вс-, воз-/вос-, из-/ис-, низ-/нис-, раз-/рас-, роз-/рос-, чрез-(через)/чрес- (черес-)

при-

пре-

1. Приближение, присоединение, прибавление: приехать.

2. Близость: пришкольный.

3. Неполнота действия: присесть.

4. Действие, доведённое до конца: придумать.

5. Действие, совершённое в чьих-либо интересах: прикарманить.

6. Действие, сопутствующее основному: приплясывать.

1. Высокая степень действия или качества (возможно заменить «очень»): предобрый.

2. Совпадает по значению с приставкой пере-: преградить.

Основные сложности связаны с написанием двухвариантых и смысловых приставок: в двухвариантных приставках важно понимать, какая согласная (звонкая или глухая) стоит после приставки в слове; в смысловых приставках нужно понимать значение, которое несет конкретное слово. Правила правописания смысловых приставок имеют множество примеров для запоминания

Правила правописания смысловых приставок имеют множество примеров для запоминания.

Что мы узнали?

Приставка – это морфема, присоединяемая к корню впереди него и служащая для образования новых слов. В зависимости от происхождения приставки бывают исконно русскими и иноязычными. Все приставки делятся на 3 группы: одновариантные (приставки, которые не изменяются на письме), двухвариантные (приставки, которые зависят от стоящего после приставки согласного: перед глухими пишется «с», перед звонкими – «з»), смысловые (приставки при- и пре-, которые различаются смысловыми оттенками).

Тест по теме

  1. Вопрос 1 из 5

    Что такое приставка?

    • Морфема, которая выражает основное значение слова
    • Морфема, присоединяемая к корню впереди него и служащая для образования новых слов
    • Морфема, служащая для образования новых слов или форм слов и находящаяся после корня
    • Неизменяемая часть слова

Начать тест(новая вкладка)

Apple собирается «уничтожить» игровые консоли Xbox Series X и PlayStation 5

Шум, гам, и информация от инсайдеров вокруг нового поколения игровых консолей. Терафлопсы, SSD и невероятные возможности. Куча скандалов и потока необъяснимой информации. И на фоне всего этого прошли незаметно небольшие изменения в стане IT гиганта Apple. Её амбиций на игровом рынке. Её подписочных сервисов и желания покорять новые рынки.

О чем вы думаете, когда видите возле телевизора маленькую коробочку за 80-100$ и рядом с ней пульт?

Музыка, кино, фотки, магазин для покупок? Ну… возможно это так и есть, если не начать думать шире… а как вам такая информация: в 2017 году, когда появилась коробочка Apple TV пятого поколения, в ней стоял чип A10X Fusion, с примерной производительностью 0,9 терафлопс (примерно как Nintendo Switch) и коробочка по факту была ограничена 11 ваттами питания (и на процессор, и на материнку, и на беспроводные соединения) то есть совсем ничего? С тех пор вышли несколько итераций данного процессора и последняя A12X Bionic имеет производительность около 1,8 терафлопс. А если поднять частоты (и поставить воздушное охлаждение) можно добавить еще 20-30% на повышении частот. И всё это в маленькой коробочке за 100-130$… маленький конкурент уже имеет начинку PlayStation 4 или Xbox one S. Можно было бы прокричать про «старое поколение», «поезд ушел» и так далее… Но небольшая производительность — это далеко не всегда приговор. Аудитория Apple составляет, по разным оценкам от 250 до 300 млн активных пользователей. Недорогое устройство в виде Apple TV выглядит крайне соблазнительно для тех, кто еще не приобщился к прекрасному.

Apple Arcade была запущена 19 сентября 2020 года сразу в 150 странах мира. Вроде как небольшое локальное событие для небольшого числа пользователей. Но у этого события есть 2 интересных последствия:

1.Разработчики любят выпускать свои игры в магазине Apple. Они всеми правдами и неправдами стараются угодить пользователям компании из Купертино. В отличии от Android — воровать игры на платформе Тима Кука заметно сложнее и окупаемость заметно выше. Так, к примеру, на iPad выходила игра ROME: Total War еще в далеком 2016. Разработчики не поленились и оптимизировали игру под управление с планшета. Сейчас, при появлении устройства ориентированного на игры, таких портов станет заметно больше и с заметно более качественной графикой.

2.Ориентированность на игровой сегмент. Заинтересованность в расширении своих амбиций и возможность их поддержать не только словами, но и деньгами, и железом. На сегодняшний день Apple — одна из 5 самых крупных игровых площадок

Всё это, конечно же домыслы и косвенные предпосылки. Но вот вам простой пример: Fifa — всеми любимая игра. Версия 2020 года выходила на древнейшей консоли 2005 года в лице Xbox 360 и ее производительности было достаточно. А теперь представьте, есть игровая консоль за 130$ без платного онлайна и производительности которой достаточно для игры в футбол, побегут ли ее покупать футболисты? Fortnite и прочее, там уже есть. И вроде так же играют без платного онлайна. А сверху добавьте и другие игры не самого графонистого наполнения. Каковы шансы такой платформы конкурировать с топовыми мастодонтами и немножечко их подвинуть? Кстати SSD там есть еще с 2010 года, когда таковой не стоял даже в топовых игровых персональных компьютерах того времени.

Из других особенностей — инфраструктура, необходимая для существования данного сервиса уже существует. У компании есть не только собственное железо, но и собственная действующая операционная система. У компании есть сеть поставщиков и армия разработчиков.

Из конкурентных преимуществ перед новыми консолями будут выступать

1.Цена устройства

2.Огромнейшая фан база

3.Огромнейшая армия инди разработчиков

4.Отсутствие платной онлайн подписки

5.Уже существующая огромнейшая библиотека игр на любой вкус и цвет

6.Возможный стриминг с других устройств по сети

7.Казуальность и низкий порог ожиданий

Надеюсь до данного события осталось немного времени и мы увидим кардинальные перемены в игровом сегменте в ближайшем будущем

Примечания

  1. , с. 248.
  2. , с. 248-249.
  3. , с. 249.
  4. ↑ , с. 250.
  5. , с. 250-251.
  6. McFerran, Damien  (англ.). Eurogamer (28 September 2013). Дата обращения: 16 октября 2019.
  7. , с. 251.
  8. ↑ , с. 252.
  9. Spencer, Phil  (англ.). Xbox Wire (9 September 2020). Дата обращения: 30 сентября 2020.
  10. Gartenberg, Chaim  (англ.). The Verge (16 September 2020). Дата обращения: 30 сентября 2020.
  11. June 2020, Marshall Honorof 21  (англ.). Tom’s Guide (21 June 2020). Дата обращения: 30 сентября 2020.
  12. Eddie Makuch.  (англ.). GameSpot (28 September 2020). Дата обращения: 30 сентября 2020.
  13. ↑ , с. 92.
  14. Parish, Jeremy  (англ.). USgamer (25 March 2016). Дата обращения: 17 ноября 2019.
  15. Humphries, By Matthew  (англ.). PCMAG (13 March 2017). Дата обращения: 17 ноября 2019.

Портативные системы

Первой портативной игровой консолью, выпущенной в четвертом поколении, была Game Boy 21 апреля 1989 года. Она продолжала доминировать в продажах портативных устройств с чрезвычайно большим отрывом, несмотря на то, что у нее был низкоконтрастный, неосвещенный монохромный экран, в то время как все три из ее ведущих у конкурентов был цвет. На Game Boy дебютировали три основные франшизы: Tetris , приложение-убийца для Game Boy ; Покемон ; и Кирби . С некоторыми изменениями в дизайне (Game Boy Pocket, Game Boy Light) и аппаратном обеспечении (Game Boy Color) он продолжал производиться в той или иной форме до 2008 года, имея более чем 18-летний пробег.

Atari Lynx включали аппаратное ускорение цветной графики, подсветку, а также возможность подключить до шестнадцати единиц вместе в раннем примере сетевой игры , когда его конкуренты могли только соединить 2 или 4 консолей (или вообще), но его сравнительно короткое время автономной работы (примерно 4,5 часа на наборе щелочных элементов по сравнению с 35 часами для Game Boy), высокая цена и слабая игровая библиотека сделали его одной из самых продаваемых портативных игровых систем всех времен — менее 500000 единиц продан.

Другие портативные консоли, выпущенные в течение четвертого поколения, включали TurboExpress , портативную версию TurboGrafx-16, выпущенную NEC в 1990 году, и Game Boy Pocket , улучшенную модель Game Boy, выпущенную примерно за два года до дебюта Game Boy. Цвет . Хотя TurboExpress был еще одним пионером цветной портативной игровой технологии и имел дополнительное преимущество использования тех же игровых картриджей или « HuCards », что и TurboGrafx16, у него было даже худшее время автономной работы, чем у Lynx и Game Gear — около трех часов на шесть современных Батарейки AA — продано всего 1,5 миллиона единиц.

Список портативных консолей

Приставка Геймбой Atari Lynx Игровое снаряжение Турбоэкспресс
Производитель Nintendo Atari Sega NEC
Образ
Стартовая цена 12500 иен 89,95 долларов США (что эквивалентно 183,57 долларов США в 2020 году) 189,99 доллара США (эквивалент 389,82 доллара в 2020 году) 14 500 иен 149,99 долларов США (эквивалент 279,69 долларов США в 2020 году) 155 австралийских долларов (эквивалент 294 долларов США в 2020 году) 299,99 доллара США (эквивалент 561,26 доллара США в 2020 году)
Дата выпуска Game Boy 21 апреля 1989 г. 31 июля 1989 г. 28 сентября 1990 г. Game Boy Pocket 21 июля 1996 г. 3 сентября 1996 г. 11 октября 1989 г. 1990 г. 1990 г. 6 октября 1990 г. 26 апреля 1991 г. 26 апреля 1991 г. 1992 г. 1 декабря 1990 г. 1991 г.
Проданных единиц 118690000, в том числе Game Boy Color единиц 500 тысяч 11 миллионов 1.5 миллиона
Средства массовой информации Картридж Картридж Картридж Данные карты
Самые продаваемые игры Тетрис , 35 миллионов ( упаковка / отдельно) .

Покемоны Красный , Синий и Зеленый — около 20,08 миллиона вместе взятых (в Японии и США) ( ).

Дорожные бластеры Ежик Соник 2 Приключение Бонка
Обратная совместимость Нет (оригинальные картриджи, совместимые с более поздними моделями) Нет данных Мастер-система (с использованием адаптера картриджа ) TurboGrafx-16 ( только HuCard )
ЦПУ Sharp LR35902 4,19 МГц MOS 65SC02 максимум 4 МГц, в среднем 3,6 МГц «Suzy», нестандартная микросхема CMOS 16 МГц Zilog Z80 3,5 МГц HuC6280A (модифицированный 65SC02 ) 1,79 или 7,16 МГц
объем памяти Внутренняя S-RAM 8 КБ, внутренняя видео -RAM до 32 КБ 64 КБ DRAM 8 КБ оперативной памяти 16 КБ видеопамяти 8 КБ оперативной памяти 64 КБ видеопамяти
видео 2,6 дюйма 160×144 4 оттенка оливково-зеленого 3,5 дюйма 160×102 16 одновременных цветов на строку сканирования; может быть увеличен путем изменения палитры после каждой строки сканирования 4096 цветов палитры 3,2 дюйма 160×144 32 одновременных цвета 4096 цветовая палитра 2,6 дюйма 400×270 64 спрайта, 16 на строку сканирования 482 одновременных цвета (241 каждый для фона и спрайтов) 512 цветовая палитра
Аудио Стереозвук (через наушники) с:
  • Два прямоугольных голоса
  • Один программируемый голос WS
  • Один генератор белого шума
  • Дополнительная выборка через канал WS
Стереозвук с:
  • Четыре голоса в виде прямоугольной волны
  • Встроенный ЦАП для каждого канала
Стереозвук (через наушники) с:
  • Три прямоугольных голоса
  • Один генератор белого шума
Стереозвук (через наушники) с:
  • Шесть программируемых голосов WS
  • Генерация белого шума
  • Дополнительная потоковая передача образцов

Как правильно выбрать лучшую DVB-T2 приставку

DVB-T2 — европейский стандарт эфирного цифрового телевидения, относящийся ко второму поколению. Сейчас это наиболее распространенный формат вещания.

Практически любая цифровая приставка поддерживает формат DVB-T2. Следовательно, возникает вопрос: какое устройство лучше приобрести?

Чтобы выбрать модель, подходящую именно вам, следует обращать внимание на технические характеристики

Какими же критериями нужно руководствоваться?

Посмотрите, какие методы кодирования информации поддерживает выбранное вами устройство. Здесь все просто — в лучшем случае ресивер должен поддерживать максимальное количество форматов сжатия видео- и аудиоматериала.

Особенность ресиверов в том, что они могут поддерживать только HD и выше. А вещательный стандарт у слишком старых моделей телевизоров — SDTV.

У телевизоров могут быть разные типы разъемов. Чаще это (RCA) «тюльпан» или SCART, у более современных моделей HDMI. Однако всегда есть возможность приобрести переходник, если выбранная приставка не подходит лишь по типу разъёма.

От этого критерия зависит, насколько качественной будет изображение на вашем экране. В характеристиках модели этот пункт обозначен, как «уровень входного сигнала».

Какие форматы мультимедиа поддерживаются.

Приставку можно использовать для просмотра фото, аудио- и видеофайлов. Для этого она должна поддерживать соответствующие форматы:

Видео – MKV, AVI, AVC/H.264, DivX, MPEG4

Аудио – MP3, WMA, AAC, АС3

Фото – JPEG, JPG, RAW

Эти параметры можно увидеть в характеристиках модели.

Картопиремник.

Бывает, что пользователю недостаточно стандартного набора каналов, которых более 30

в таком случае стоит обратить внимание на наличие в устройстве картоприемника. Эта штука позволяет ловить дополнительные каналы

Наличие дополнительных возможностей.

С помощью ресивера можно смотреть не только ТВ-передачи в реальном времени. Большой функционал современных устройств позволяет серфить интернет-сайты, подключать внешние носители и записывать эфиры.

Пи изучении характеристик стоит обратить внимание на функцию TimeShift и количество разъёмов USB. Чтобы точно остаться довольным покупкой, подумайте, что именно вы хотите от DVB-T2 приставки

Чтобы точно остаться довольным покупкой, подумайте, что именно вы хотите от DVB-T2 приставки.

Игры и обратная совместимость

Абсолютно все журналисты хвалят Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и как она работает на новой консоли Sony. От запуска до игрового процесса загрузка занимает 12 секунд, а во время быстрого перемещение по городу – всего 2 секунды. Трассировка лучей в «Человеке-Пауке» доступна только в режиме 4K и ограничивает кадровую частоту до 30. При этом, если включить режим «производительности», игрок получит стабильные 60 кадров в секунду, без трассировки и улучшенного освещения, но всё также в 4К.

Скриншот: Дэйв Ли

Игры, доступные по обратной совместимости, работают на PlayStation 5 в 60 кадрах в секунду, динамическом 4К и загружаются быстрее своих PS4 Pro версий. Однако, не все из них получили хорошую кадровую частоту или увеличенное разрешение. The Last of Us: Part II продолжает работать в 1440p и 30 кадрах в секунду. Bloodborne работает хорошо, но как и на PS4 Pro – в разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду.

Время загрузок проектов с обратной совместимостью: 

 Игра PlayStation 5 PlayStation 4 Pro
Bloodborne 25.72 секунд 48.51 секунд
Days Gone 42.11 секунд 182.6 секунд
Ghost of Tsushima 43.56 секунд 44.19 секунд
God of War 29.56 секунд 45.34 секунд
Grand Theft Auto V 50.41 секунд 174.66 секунд
The Last of Us: Part II 37.32 секунд 82.70 секунд

Некоторые игры при запуске на PS5 предупреждают пользователя, что проект может плохо работать на новой консоли. Это видно сразу в нескольких играх:

  • В Resident Evil 7 небо выглядит так, будто его нарисовали масляными красками и без остановки бликует. Если продвинуться дальше по сюжету, данный баг исчезает;
  • В Batman: Arkham City такая же производительность, как и на PlayStation 4, но вдобавок игроки увидят и графические артефакты;
  • Assassin’s Creed: Syndicate запускается на PS5, но тоже с графическими артефактами и «прыгающими» тенями.

А вот дисковая версия Assassin’s Creed Unity без патчей держит стабильную частоту кадров независимо от местоположения игрока в виртуальном Париже. Совсем недавно, Digital Foundry проводила такой же эксперимент с Xbox Series X и там «Единство» тоже отлично работает с разблокированной частотой кадров.

Время загрузки мультиплатформенных проектов, с внутреннего SSD, по сравнению с Xbox Series X: 

Игра PlayStation 5 Xbox Series X
Destiny 2 (до патча) 1:37 минут 1:12 минут
Final Fantasy XV 1:10 минут 0:43 секунд
Red Dead Redemption 2 1:04 минут 1:02 минут
Monster Hunter World 0:51 секунд 0:29 секунд

Какие приставки лучше продаются

Сегодня на витринах магазинов можно встретить следующие образцы игровых консолей: PlayStation 4 (Сони), Xbox One (Майкрософт) и Switch (Nintendo). При этом первые два образца стационарные, последний является приставкой-трансформером с мобильной версией. Чисто портативные варианты консолей, актуальные на сегодняшний день: PlayStation Vita и 3DS. Однако Сони не очень любит свое детище PS Vita, обеспечивая лишь минимальную его поддержку, а 3DS и игры к ней сложно найти в РФ.

На данный момент самые высокие продажи у PS4 (к 2019 году в мире было продано 90 млн. этих консолей). Мировой лидер также популярен и на территории РФ. Покупатели предпочитают именно эту консоль, потому что старания маркетологов не прошли зря, и именно эта марка ассоциируется с игровыми приставками у широкого круга пользователей.

Вторая по популярности приставка — Xbox One. В общемировом масштабе ее продажи тоже впечатляют – более 40 млн. экземпляров. Фанаты игр Gears of War, Halo и Forza высоко оценивают возможности данной консоли и признают ее как более дешевую, но достойную альтернативу геймерскому компьютеру.

Геймпад DualSense

Новый контроллер от компании Sony журналистам показался «лучшим среди существующих». Это касается как ощущений от использования, так и функциональности в играх. Присутствует кнопка отключения встроенного микрофона между стиками.

Многие хвалят работу геймпада в предустановленной на консоли Astro’s Playroom. Эта игра позволяет полностью ощутить все возможности нового DualSense, но, в тоже время, она быстро разряжает его. Контроллера в Astro’s Playroom хватает всего на 4 часа из-за использования всех встроенных функций. 

А вот Marvel’s Spider-Man: Miles Morales не так хорошо ощущается с новым геймпадом. Игра не использует и половины его функций, однако полёты с новыми, адаптивными триггерами (R2 и L2) хорошо чувствуются. С длительностью игровой сессии здесь тоже всё лучше – DualSense может работать в «Человеке-Пауке» на протяжении 5,5 часов без подзарядки.  

Заряжается геймпад с помощью кабеля Type-C и имеет встроенный аккумулятор, который немного мощнее, чем у DualShock 4. 

Устройство приставки

Обычно игровая приставка состоит из нескольких основных элементов:

  • Основной блок — корпус приставки, к которому подключаются остальные её элементы. Внутри корпуса располагается материнская плата, на которой установлен ряд микросхем, включая ОЗУ, ПЗУ и центральный процессор, крепится порт картриджа или привод оптических дисков.
  • Блок питания — подключается к бытовой сети переменного тока и питает приставку постоянным током. В некоторых случаях блок питания встраивается в корпус приставки.
  • Аудио-видеокабель, а также высокочастотный «антенный» кабель для подключения непосредственно к антенному гнезду телевизора — передаёт изображение с приставки на телевизор.
  • Игровые контроллеры — устройство ввода информации (джойстик, геймпад, руль, клавиатура, мышь и т. п.), позволяющее пользователю управлять приставкой и объектами на экране.
  • Носитель данных — большинство игровых приставок работает с играми, записанными на внешнем носителе, в качестве которого обычно выступает картридж или оптический диск, реже дискета.
  • Карта памяти — некоторые приставки используют съёмные карты памяти, на которые записываются файлы, например, состояние игры (так называемые «сохранения»).

Старые игры на некстгене будут работать лучше.

Обратная совместимость не только позволяет без сожалений избавиться от консолей текущего поколения, но и пройти любимые игры со все теми же быстрыми загрузками и более высокой частотой кадров. Причем речь даже не об улучшающих патчах или ремастерах, как у «Человека-паука», которые получат лишь единичные игры. Мы говорим о старых играх, запущенных на новом железе без отдельной оптимизации — даже так они работают лучше. Тесты, опять же, пока провели только на Xbox Series X — некоторые игры в таком режиме показывают себя хуже других, но все запускаются быстрее и держат частоту кадров как минимум около шестидесяти кадров. 

Это хороший повод наконец-то расправиться со своим бэклогом. Да, новых игр на старте не так много, зато в старые играть приятнее!

PlayStation 3

Sony PLAYSTATION 3, PS3 (яп. プレイステーション 3 Пурэйсутэ:сён Сури:?) — игровая приставка седьмого поколения, третья (формально), но четвертая с учётом PSP (PS1, PS2, PSP и, затем, PS3) в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и открывать веб-страницы. Также с момента запуска PS3 поддерживает большинство игр для PlayStation и PlayStation 2.

Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007 года), а в марте 2007 года — в Европе. Первоначально существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска: 20 Гб в более дешёвой версии и 60 Гб — в полной комплектации. Модель с 20 Гб была относительно популярна в Японии, однако в Северной Америке её продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с 80 Гб памяти в Северной Америке в августе 2007 года. Также 5 октября 2007 года появилась версия с жёстким диском на 40 Гб, не поддерживающая игры от Sony PlayStation 2 и без встроенного карт-ридера. 20 августа 2008 года появилось обновление этой версии с жёстким диском на 80 Гб. Она комплектуется джойстиком DualShock 3 и, как и предыдущая модель на 40 Гб, имеет всего 2 разъёма USB и не поддерживает формат PlayStation 2.

На данный момент продажи консоли с диском на 60 Гб в России официально прекращены. Таким образом, на российском рынке остались три версии консоли — с жёсткими дисками на 40, 80 и 160 Гб (продажи последней начались 31 октября 2008 года).

На выставке Gamescom в Кёльне, проходившей с 20 по 23 августа 2009 года, была анонсирована новая версия приставки, в игровом мире получившая название PS3 Slim (официальное название Playstation 3 120 Gb), которая отличается меньшими габаритами и меньшим потреблением энергии, работает тише, но не допускает установку других ОС (таких как Linux). На той же конференции было объявлено снижение цены на приставку.

Появление в магазинах PS3 Slim вызвало огромный всплеск интереса к консоли Sony. В Японии она даже умудрилась побить собственный рекорд. Так, за первые два дня продаж оригинальной PS3 в Японии было раскуплено 88 000 экземпляров приставки, в то время как PS3 Slim за три дня разошлась в количестве, превышающем 150 000 штук.Из Великобритании поступают схожие данные – аналитики отмечают рост продаж на 999%.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий