10 моментов из известных фильмов, на которых люди чаще всего ставят на паузу

«Город пиратов»

‏La ville des pirates, 1983

Король чилийского кино в изгнании, Рауль Руис делал сюрреалистичные фильмы, где в духе Борхеса или Умберто Эко смешивал интеллектуальные парадоксы, ироничную конспирологию и развлекательную приключенческую литературу (см. название; предыдущий его фильм назывался «Три кроны для моряка», а завершила «пиратскую трилогию» экранизация «Острова сокровищ»). Как правило, снято это было самым незаурядным образом, чему «Город пиратов» — хороший пример: кадры окрашены в разные не очень естественные цвета, камера занимает неожиданные точки (есть план изнутри открытого рта), а фон порой нарисован в довольно условной манере. Фильм, в принципе, можно смотреть без перевода, поскольку сюжет его всё равно понять затруднительно, а визуальный ряд создаёт достаточно впечатлений.

Как работать с моделью

Перед съёмкой вам нужно поговорить с моделью, найти общий язык, объяснить ей, какие кадры должны получиться, и может быть даже узнать её пожелания. Если модель проникнется идеей и войдёт в роль, съёмка пройдёт проще, а результат будет лучше. Опишите модели характер и чувства персонажа, его переживания и планы на будущее. Затем покажите раскадровку и расскажите историю. Это поможет добиться естественности и лёгкости на съемке.

Иногда модель не может раскрепоститься и остаётся зажатой. Тогда приходится говорить ей поэтапно что делать, например, сесть на стул, закинуть ногу на ногу, откинуться на спинку, посмотреть в окно, опустить подбородок. Со временем, модель поймёт, что ей делать и съёмка пойдёт проще и легче. Главное сохранять непринуждённость и лёгкость общения.

ЕСТЬ ли ПЛЮСЫ у древнего полного кадра?

Так как камера Canon 5D MarkII являлась представителем класса камер «для серьезных любителей» и стоила в 2008г достаточно дорого! То у нее есть некоторые не очень значительные, но плюсы!

Эргономика! Более серьезная камера имеет больше кнопочек на корпусе, для того чтобы НЕ лазить в меню каждый раз! Также имеет больше колесиков, чтобы управлять всеми параметрами отдельно!

Видите у 5D больше кнопочек и колесиков, так как она находится классом выше!

Так же камера более высокого класса имеет влагозащиту, в дождь и туман можно снимать не боясь ничего ( если линза водозащищенная тоже)! И она более прочная и стойкая к повреждениям!

ДА и как правило батарейка в камерах такого класса больше, но покупая на бу рынке, батарейка уже будет полуздохшая.

Ну и естественно полный кадр чуть сильнее размывает задний план!

Слева КРОП, справа ПОЛНЫЙ кадр

И в сухом остатке «древний полный кадр» нам несет лишь более удобное управление и чуть более размытый задний план! И ВСЁ!

Место съёмки

Не следует думать, что где-то есть волшебные места, где обязательно получится потрясающая картинка. В любой локации можно сделать хорошие фотографии, если вы понимаете, как в этом месте развернуть ваш сюжет и построить кадр.

Выбор места съёмки зависит от ваших вкусов. Это могут быть простые квартиры со старой мебелью или наоборот, новостройки с идеальным ремонтом, простой двор или лес, парк или спортплощадка… Прежде чем ехать на место съёмки с моделью и всем оборудованием, лучше ознакомиться с локацией, сделать пробные фотографии и заранее спланировать где что будет снято. Может быть, вы захотите передвинуть мебель или что-то добавить, например настольную лампу или цветок. Тогда этот реквизит нужно будет привести с собой.

Где сокрыта проблема

Есть мнение-заблуждение, что компоновки достаточно. Есть упражнение, которое помогает, в определенной мере, новичкам, но скорее оно научает не выстраивать ум, глаза и сердце (как и учили классики фотографии) на одной линии, а заниматься кадрированием, работать с тем, от чего отражается свет.

Упражнение годное, но фотография шире. Оборудование упрощено. Технические тонкости — все доступно онлайн: бери — учись.

Технику съемки легко отработать за пару недель, если лениться — за месяц, а дальше… Тут с печалью, на основе наблюдений, делаются выводы:

  • техника отработана, но «выдумки не дышат»;
  • технически — фотография, но если отбросить эффекты — пустота.

По мере развития технического прогресса ситуация будет усугубляться, все потому, что вновь и вновь ищем прием, техническое решение, тогда как «отгадка» из области ИЗО:

— Вспоминается «Если… не будете как дети…» (Мф. 18:3), но как выясняется — это же и на поприще визуального искусства требуется (и спасибо Виктору Васнецову, что так подробно и доступно пояснил), и следовательно — мы понимаем: чему обучаться.

Photo by Edi Libedinsky on Unsplash

МАГИЯ ПОЛНОГО КАДРА!

Любой начинающий фотограф, жаждит его, ибо думает, что ВОТ С НИМ ТО ВСЕ СРАЗУ ИЗМЕНИТСЯ, уровень фоток сразу же выростет! Это не так! Все зависит от ваших знаний и умений и … ВСЕ! Конечно проще думать, что нужно лишь заплатить, и получить более совершенную камеру, а в довесок к ней положат и более классную картинку! НО этого НЕ БУДЕТ!

Слева Кроп с линзой 35mm и f/1,4, а справа полный кадр с линзой 50mm и f/1.4 Разница в мужЫке с пакетами на заднем плане. Полный кадр чуть сильнее размывает задний план и все!

Чем дальше идут технологии, тем сильнее они развиваются, тем они становятся более совершеннее! С точки зрения матриц — они все меньше шумят и становится все больше динамический диапазон ( т.е. больше данных в светлых и темных участках удается сохранить) ! При этом сильнее можно высветлить темные участки без появления шумов и артефактов!

Чем больше сенсор — тем больше пиксели, т.е. сенсор меньше шумит, т.к. больше света получает, и динамический диапазон и цвета лучше! Плюс сильнее размывает задний план! НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СЕНСОРЫ ВЫПУЩЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!

Поэтому получается интересная картина, маленький «APS-C» сенсор выпущенный в 2016-2018г будет шуметь меньше, чем Большой сеносор выпущенный в 2006-2009г. То же самое можно сказать и про цвет, и про перепад яркостей! Более того, многие «APS-C» сенсоры 2017г снимают на голову лучше своих полонкадровых собратьев 10 летней давности!

Canon 5D MarkIII имеет почти тот же самый сенсор что и 5D MarkII, его лишь чуть чуть доработали. А вот Canon 5D MarkIV уже имеет действительно новый сенсор и разница видна! Заметьте как в принципе Canon уступает по качеству матрицам Sony, которые стоят в Nikon!

Смотрим: На сайте не было 5D MarkII, но мы то знаем гадкий маркетинг Canon и что, когда в 2012г пришла пора менять 5D MarkII на MarkIII поменяли все кроме сенсора, его лишь чуть доработали ( но по сути ничего не поменяв и это тот же сенсор 2008г просто с новым процссором) ! Поэтому качество изображение почти тоже.

Обратите внимание какая разница в шумах между кропом Nikon D5500 и более старым полным кадром Canon!! А 5D MarkV — вышедший в 2017г демонстрирует уже положительную разницу и очень заметную! И даже кропнутый Canon 80D —2016г снимает лучше в несколько раз своего «БОЛЬШОГО» собрата из 2008г!

Советы по съемке серии:

  • Меняйте планы: сначала крупный, потом средний и переходите к общему или в обратном порядке. В первом кадре вы можете показать место, где находится персонаж, потом вписываете в это место героя более крупным планом и затем акцентируетесь на его эмоциях, мимике, настроении…
  • Не повторяйтесь. В каждом кадре должно происходить что-то новое. Не следует повторять один и тот же сюжет в разных фотографиях. С каждым снимком вы должны всё больше раскрывать персонажа или показывать действия, но не следует топтаться на месте, снимая одно и то же с разных ракурсов.
  • Не затягивайте. Если в этом нет необходимости, постарайтесь рассказать историю быстро. Так зритель не успеет заскучать и у него останутся приятные воспоминания об увиденном. Не включайте в повествование моменты, которые считаете скучными.

Как фотографу научиться видеть кадр

Первое правило любого художника: не зашиваться на работе, — в нашем случае, 2-4 съемки в неделю, чтобы основательно продумать сцену, подобрать локацию и так далее; оставшееся — довольно приличное количество времени, должно жертвоваться на возделывание ума: чтение, прогулки, стажировки…

Необходимо внимательно изучать профессии своих клиентов, заказчиков или натуры, которая тебе нужна, что бы не ошибиться при выборе, ну и конечно же, стажировка помогает найти, и понять, «малозначимые» детали, без которых фотография будет паттерном времени (воплем и «мертвечиной»), вместо искомой цели — вне времени.

Кадр возможен, если фотограф понимает происходящее: придется изучить историю ремесла с представителем которого, планируется съемка, потребуется «отбросить» имена и цифры, ведь ценности кадру придает отношение ко времени, и если уместно — «примерить обувь» того (и такую же), с кем планируется сотрудничество (творческое или коммерческое — неважно). Конечно, изначально никто никого не запускает на свою территорию

Нужно учиться, и уметь учиться, быть учеником (еще один важный навык)

Конечно, изначально никто никого не запускает на свою территорию. Нужно учиться, и уметь учиться, быть учеником (еще один важный навык).

Не стоит примерять на себя образ политика: «Я такой же как вы!» — никто этому не верит, — желательно быть выходцем из того же сословия, что и натура. — Так легче найти общий язык и заметить доверие, которое оказывается фотографу.

Творческий путь выстраивается на уважении, Любви своей натуры. Люди наименее зажаты, и наиболее естественны, когда посещают районные рынки или магазины шаговой доступности, и здорово, если фотограф найдет возможность, чтобы устроиться на такие рабочие места.

Издавна художники посещали рынки, трактиры и места излюбленного отдыха горожан — так стоит поступать и фотографу, поскольку так можно отойти от мира иллюзий (как я живу), где, как обычно, все богато, и заметить мир красоты, где все не идеально, но гармонично.

— Жесты, взгляды, типажи — все разбросано по закоулкам, странно, что нынче мало кто все, вот все это доступное, собирает: бесплатный образовательный материал, но…

Вспомним Винсента Ван Гога:

Винсент учился тому же и там же, а мы чем лучше?

Моя признательность Чехову — вовсе не за его литературное наследие, а подход к творчеству — всегда под рукой блокнот и карандаш; что-то интересное заметил — записал. Фотограф — не живописец: мольберта под рукой нет, да и в простом блокноте так лихо все не зарисует (но это моя беда, вполне возможно, что вы можете больше, или готовы научиться), но стать более внимательным словно герой Артура Конана Дойля, Шерлок Холмс, — вполне под силу почти каждому фотографу.

Развитию художественной внимательности помогает и творчество Фёдора Достоевского; и не придет такого времени, что его наследие станет мельче, чем современные бестселлеры. И нам не стоит забывать слова Сергея Бондарчука:

Мы должны учиться не только подмечать-коллекционировать, но и систематизировать и… По возможности, нужно учиться фотографией подтверждать мысль, изречение и в тоже время — мысль подтверждать фотографией, — об этом так же говорил Андрей Тарковский:

Если устает голова, то впору прогуляться на природе, как Иван Шишкин: недельные визиты в лесную чащу, чтобы насладиться тишиной и гармонией, искомой жизнью, без «цивилизации» и суеты, — учиться готовить себя, к работе, к видению кадра…

Умиротворение души, — вот секрет «видения…». Дух творит себе формы, — нам ли этого не знать?

«Учиться…» — ирония в том, что можно только учиться, но нельзя научиться. Точнее сказать можно, но это будет лукавство: нет предела (есть только возможности, чтобы непрерывно… и беспощадно, вспоминаем профессиональную этику, — такое оно, искусство).

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Преимущества в работе с клиентами

Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:

“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon — Азия, Carl Zeiss Lenses — Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.

Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:

“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.

«Зажги красный фонарь»

‏Da hong deng long gao gao gua, 1991

Кино Китая, которое пережило свой ренессанс в конце восьмидесятых — начале девяностых и только тогда привлекло внимание западных фестивалей, замечено было в первую очередь благодаря своей яркой визуальности. Конечно, свою роль сыграл эффект экзотики: зрителей из Европы и Америки всегда волновали изогнутые крыши восточных дворцов и яркие цвета традиционных китайских костюмов

Режиссёр Чжан Имоу прославился именно благодаря работе с цветом, что отразилось и в заглавиях его работ: дебют постановщика, великий фильм о правилах виноделов по прозе нобелевского лауреата Мо Яня, назывался «Красный гаолян», а его третья картина — «Зажги красный фонарь». Как уже можно догадаться, Чжан любит красный цвет, и здесь он использует его как акцент на монотонном бело-сером фоне пустынного заснеженного дворца. Действие происходит в поместье влиятельного военачальника, где вместе с ним живут четыре его наложницы (одна из них — главная героиня фильма), каждая — в собственном доме. Стены дворца и коридоры между его зданиями создают замкнутую геометрию фильма, вырваться из которой для его героини невозможно.

Часть 2. Топ-5 приложений для создания видео на устройствах Android

1. Magisto

Приложение для создания и редактирования видео Magisto является одним из лучших производителей видеороликов с музыкой для устройств Android. Приложение имеет возможность создавать слайд-шоу из медиафайлов, таких как изображения, саундтрек и изображения. Приложение разработано с использованием простого интерфейса. Другие функции, присутствующие в приложении, включают автоматическую стабилизацию видео, фильтры, эффект распознавания лиц и переход. Вам определенно понравится использовать его.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.magisto

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 4.3/5

2. AndroVid Video Editor

Это профессиональный производитель фото-видео с музыкой для Android, который может помочь вам отрезать, обрезать и добавить музыку в любой момент при создании видео с помощью этого приложения на вашем телефоне Android. С помощью этого приложения легко обрезать и удалить любую часть видео, которое не требуется. Это приложение дает вам возможность добавлять текст, кадры и специальный эффект к вашим видео. Другие функции этого приложения включают бесплатное преобразование любого видео в mp3, замедленное воспроизведение видеоклипов и многое другое.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.androvid

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 4.0/5

3. Video Maker Pro

Video Maker Pro — это приложение для киностудии, чтобы сделать фото-видео на Android и редактировать, обрезать и добавлять медиафайлы в фильме. Он прост в использовании и, конечно, у вас не будет проблем при использовании приложения. У него также есть создатель слайд-шоу, который дает эффект каждому изображению. Это потрясающее приложение с хорошим рейтингом пользователей.

Скачать из Google Play: http://download.cnet.com/Video-Maker-pro/3000-2139_4-75792548.html

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 4/5

4. Andromedia Video Editor

Это приложение для создания видео и редактирования является одним из лучших инструментов для создания и редактирования видео в разных форматах профессиональным способом. Приложение бесплатное, и оно может создавать видео высокой четкости в 320, 480 и 720 пикселях. Он сочетает в себе те же функции других приложений для создания видеороликов с некоторыми дополнительными функциями, такими как поддержка других форматов, таких как MOV, WAV и другие. Он имеет простой дизайн макета, и он довольно прост в использовании.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.catflow.andromedia

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 3.2/5

5. VidTrimPro

Одно из самых популярных приложений для создания видео для пользователей Android и других платформ. Обычно это считается лучшим приложением в этой категории со многими замечательными функциями и простым в использовании дизайном интерфейса. Другие функции этого приложения включают транскодирование ваших видео, захват кадров, а также обрезку. Хотя на самом деле это не бесплатно. Тем не менее, есть пробная версия, которая поможет вам подтвердить, действительно ли вам это нужно, прежде чем приобретать приложение.

Скачать из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.goseet.VidTrimPro&hl=en

Цена: Бесплатно

Рейтинг: 4.4/5

Делайте акцент на главном в фото

В первую очередь нужно выделить сюжетный центр – акцент, то, что вы хотите показать в первую очередь на фото. Например, если вы делаете портрет человека на фоне чего-то, то сюжетный центр будет на человеке. Если это пейзаж гор, к примеру, то акцент, как правило, делается на какой-то конкретной горе. Это должен быть какой-то объект, который как-то выделяется, который притягивает больше всего внимания. Акцент может быть сделан с помощью света или композиции.

Очень помогает правило золотого сечения – кадр делят на три части по горизонтали и по вертикали в определённом соотношении сторон: 3/8 к 2/8 к 3/8. Сейчас во многих фотоаппаратах и телефонах есть эта функция – специальная «сетка». С ними очень удобно на самом деле: нужно строить кадр вдоль этих линий.

Как получить кинематографический эффект на фотографиях

Я спросил ребят, как же они получают этот эффект кино. Оба пришли к заключению, что не существует магической формулы, которая могла бы быть применима ко всем фотографиям. Но, несмотря на то, что каждый отдельно взятый кадр имеет массу своих нюансов, тем не менее, существует один общий подход.

Эндрю описал свой подход следующим образом:

Обработку я начинаю в DPP (Digital Photo Professional), здесь я выправляю RAW файл. Корректирую тона и немного играю с кривыми, затем загружаю фотографию в Lightroom. В Lightroom я уже провожу цветокоррекцию, выправляю перспективу и делаю кадрирование. Последние штрихи при надобности я добавляю в Photoshop.

Деннис предпочитает основные манипуляции с цветом проводить в Lightroom. Работа над изображением делится на несколько простых шагов, которые, в свою очередь, приносят колоссальные изменения.

Откройте RAW файл в Lightroom.

Шаг 2

Настройте цветовую гамму ползунками в разделе Split Toning. Для данной фотографии были добавлены теплые тона, чтобы сделать цвета еще более осенними.

Создайте новый слой с черной заливкой под основным слоем.

Шаг 8

Воспользуйтесь инструментом  Marquee tool (Прямоугольная область) и выберете фиксированные значения для высоты и ширины изображения. Для ширины установите значение равное 16, а для высоты 9, чтобы получить изображение широкоэкранного формата. Растяните прямоугольную область, чтобы покрыть площадь изображения масштабом 16:9. Затем в меню перейдите в Image > Crop (Изображение – Кадрирование).

Шаг 9

Для фиксированного значения Marquee tool введите значения 2,35 для ширины и 1 для высоты, чтобы создать анаморфотный киноформат. Выделяем область, но пока что не кадрируем. Вместо этого мы возвращаемся в панель слоев и создаем маску-слоя, кликаем по звену, связывающему слой и маску, чтобы отсоединить их друг от друга.

Возвращаемся в панель слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по маске слоя и выбираем графу  Apply Layer Mask (Применить Маску-Слоя).

Для того чтобы идеально вписать изображение между черными каше, нажмите клавиши Cmd (Ctrl на Windows) и А, чтобы выделить весь документ, затем щелкните правой кнопкой мыши по Маске слоя и выберете Apply Layer Mask.

Кликните по слою, перейдите в меню Layers — Align Layers to Selection (Слои — Выровнять слои по выделенному фрагменту), чтобы выровнять изображение по вертикали отметьте Vertical Centers (Центры по вертикали).

Больше деталей и подробную инструкцию по кинематографическому кадрированию вы найдете в этом видео-уроке:

«Я — Куба»

Soy Cuba, 1964

Местами наивный сценарий в оттепельном духе социализма с человеческим лицом, подписанный Евгением Евтушенко, не должен мешать восприятию шедевра Михаила Калатозова, снятого на Кубе через несколько лет после революции. Более того, формальная удаль этого фильма сама по себе создаёт нужную эмоцию, превращающую эту наивность в достоинство. Камера Сергея Урусевского, который ещё за «Летят журавли» обеспечил себе место в учебниках операторского дела, ныряет под воду и взлетает ввысь, как будто вовсе не скованная законами физики. Калатозов с Урусевским смело искажают пропорции линзами, без стеснения ловят солнце в объектив и уводят чёрно-белую картинку в контраст, подобающий революционному сюжету о классовой борьбе.

Следите за сочетанием цветов и светом

Для меня еще важным при съемке является гармония цветов в кадре. Новички иногда на занятиях в нашей фотошколе PROPHOTO показывают кадры, на которых запечатлено что-то ядовито-зелёное с ядовито-синим

Смотреть такой кадр очень сложно, потому что такие яркие цвета отвлекают внимание от главного на фото, они перетягивают взгляд на себя. Нужно стараться следить за тем, чтобы визуально какой-то цвет не отвлекал внимание от сюжетного центра

Приведу пример, почему это важно. Мы фотографируем красивую девушку бежевом платье в кафе, на нее падает красивый тёплый свет

И тут сзади проходит мужчина в ядовито-зелёной футболке. Этот мужчина сразу отвлекает внимание от сюжета и выбивается из общей цветовой схемы фотографии. Нужно стараться минимизировать количество цветов в кадре. Как правило, многие известные картины нарисованы с помощью всего трёх цветов и их оттенков.

Также стоит обращать внимание на свет. Например, если вы хотите сфотографировать человека в яркий солнечный день, то нужно зайти в тень, потому что свет очень жесткий

В помещении надо работать от окна. Окна рассеивают его, поэтому в помещениях свет всегда мягкий и даёт красивые тени.

«Орландо»

Orlando, 1992

Если перед вами стоит задача сделать визуально совершенный фильм, то Тильда Суинтон в главной роли — это уже, в принципе, половина успеха. Но в картине Салли Поттер есть не только это. Фильм, снятый по роману Вирджинии Вулф, рассказывает историю бессмертного и вечно молодого андрогина Орландо — Суинтон играет его сначала в мужском, потом в женском облике — и охватывает своим действием несколько веков и государств. Сцены в королевских покоях Елизаветы I погружены в полумрак (на «Орландо» работал художник Ян Рулфс, специалист по XVII веку, ответственный за фильмы Гринуэя); отражающийся от снега свет заливает экран, когда съемки переносятся в Россию, а восточный эпизод фильма, снятый в Бухаре, построен на тенях и визуальных контрастах.

Какую тематику выбрать для YouTube видео

Вот несколько популярных категорий, в которых можно создавать интересные и востребованные видео:

  1. Юмор. Это популярный жанр, который не ограничивается форматами. Свое шоу, обзоры роликов, смешные новости, стендап — выбирайте то, что у вас получается лучше всего.
  2. Обзоры товаров. Еще одна популярная тематика.
  3. Влоги. Живой формат, в котором блогер или бренд показывают свою жизнь или рабочий процесс.
  4. Творчество. Каверы на популярные треки, создание мультфильмов и другое.

Направлений, тематик и форматов — огромное количество. Главное выбрать то, что у вас будет получаться.

Где сделать видео для ютуба

Создать качественное видео, которое подойдет по всем требованиям, можно с помощью сервиса SUPA.

Сервис имеет все нужные настройки и шаблоны для создания хорошего YouTube видео.

Также SUPA дает возможность создать видео для различных социальных сетей, например , Instagram,

Что делать после создания видео

После того как вы создали свое видео для ютуба, его нужно загрузить на видеохостинг.

С правой стороны от поиска, на главной странице сайта есть кнопка «Upload» — нажмите ее, чтобы перейти на страницу загрузки созданного ютуб видео.

Загрузка может занять много времени. Все зависит от размера вашего youtube видео. Пока оно загружается, вы можете добавить описание. Здесь нужно будет указать название видео, его описание и ключевые слова

Очень важно заполнять максимально полно все эти разделы, ведь от них зависит, смогут ли пользователи находить ваше ютуб видео и как сам видеохостинг будет его рекомендовать и продвигать

Также важно писать в этих полях правду и не использовать кликбейт. Ведь тогда пользователи, скорее всего, будут ставить вашему YouTube видео дизлайки, в результате чего оно будет понижаться в результатах поисковой выдачи

«Лестница в небо»

‏A Matter of Life and Death, 1946

В тридцатые, да и сороковые годы многие сомневались, что кино нужны звук и цвет. Среди тех, кто не только не сомневался, но и активно принялся за освоение того и другого — цвета в первую очередь, — были британцы Пауэлл и Прессбургер. В их сказочной фантазии на тему недавно закончившейся Второй мировой «Лестница в небо» краска перемежается с монохромной картинкой, как в «Волшебнике страны Оз», только там чёрно-белой была реальность, а здесь — наоборот, фантастический загробный мир, в который из-за неразберихи на небесах не попадает погибший в бою военный лётчик. «Как мне не хватает там Technicolor!» — восклицает, спустившись на землю, посланник рая, имея в виду передовую на тот момент технологию производства цветного кино. В случае кино типичное ворчание «раньше трава была зеленее» совершенно правдиво: та плёнка давала более насыщенные краски, чем поздние технологии, пусть это и меньше было похоже на реальный мир. Кого волнует реальный мир? Точно не создателей фильма, где на небеса можно попасть по огромной лестнице и обнаружить, что там работает полноценная ангельская канцелярия, а в спорных случаях заседает суд присяжных из резидентов райских кущ.

Считаем комплект в целом!

Ведь без оптики, камера не снимает! Вам придется покупать еще и объектив! А мы знаем что чем больше матрица, тем сильнее требования к оптике! Полный кадр требует более качественных объективов!

Чем объектив качественнее — тем он дороже!

Слева 35/1,4 для кропа, справа 35/1,4 для полного кадра! Разница в весе и размере ощутима!

Чем больше матрица, тем больше объектив! Больше объектив — больше стекла и материалов надо! Тем он дороже!

Объективы для ПОЛНОГО кадра стоят в 2-4 раза дороже чем для кропа!

Например светлый стандартный зум Sigma ART 24-70/2,8 для полного кадра обойдется в 80’000 руб.

Аналог для кропа будет Sigma 17-50/2.8 и цена его 25’000 руб.

Если же тотально экономить, и покупать к «доисторическому полному кадру» плохую оптику, смысл вообще тогда покупать этот полный кадр!? Качество картинки будет полное говно! Имейте ввиду полный кадр имеет смысл брать только ради дорогой оптики! Иначе смысла нет!

НО при этом ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ?

А теряем МНОГО!

Во первых, и это очень важно — мы теряем в качестве изображения! Новый кропнутый Nikon D5500 снимает на голову лучше, чем старый Canon 5D Mark II! То есть с новой камерой я могу снимать в более сложных условиях, и при пост обработке получу лучшее качество!

Автофокус, у старых камер был барахло! У Canon 5D Mark II он был полный отстой, ( поверьте, я не одну сотню свадеб на него снял)! Новые камеры имеют больше крестовых точек фокусировки и позволяют, не перфокусироваться центральной точкой, а выбирать нужную! И при этом все боковые точки работают отлично! Включая центральную, она позволяет фокусироваться в более темных условиях!

Более продвинутые и современные стандарты!

У матрицы Nikon D5500 нет АнтиАлиасного фильтра, т.е. картинка гораздо резче чем у обычных матриц, даже с китовым объективом!

В камеру встроен WI-FI и вы можете сразу же сбросить фотографию на телефон! очень удобно в отпуске, или если вы блогер, да и в принципе сейчас это более чем актуально! Ведь смартфон позволяет хорошо обработать на месте, и не ехать домой к компьютеру!

Дисплей лучшего качества и боле того он СЕНСОРНЫЙ! что гораздо упрощает навигацию и управление!

Плюс старые камеры используют устаревшие CF карты памяти, которые никуда больше не воткнешь! Тогда как новые камеры позволяют вставлять MicroSD( с переходником), которые можно использовать в любом устройстве!

И если все же эргономика, влагозащитность и более живучая батарея важнее, добавьте 20тр, и за 60’000руб, купите новый Canon 80D! В нем есть не только все плюсы новых камер ( автофокус, wifi и тд), но и плюсы старых. И даже учитывая более дорогую цену 80D ( хотя если возьмете 5DII в хорошем состоянии он обойдется в ту же сумму) в общем и целом вы все равно получите лучшее качество изображения и при этом сэкономите! Почему?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий