Аппликатуры аккорда f#9

General info

Flight Performance

Describe how the aircraft behaves in the air. Speed, manoeuvrability, acceleration and allowable loads — these are the most important characteristics of the vehicle.

Characteristics Max Speed(km/h at 610 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 1,019 988 12500 33.7 34.3 22.1 20.6 500
Upgraded  ???  ???  ??.?  ??.?  ??.?  ??.?

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1127 410 N/A N/A 410 ~9 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 950 < 790 < 510 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel)
Pratt & Whitney J48-P-8A 1 5,900 kg 286 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 17m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 58m fuel
600 kg Axial-flow turbojet 6,796 kg 6,952 kg 7,472 kg 8,253 kg 8,929 kg 9,636 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (100%)
Condition 100% WEP 17m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 58m fuel MTOW
Stationary 3,182 kgf N/A 0.47 0.46 0.43 0.39 0.36 0.33
Optimal 3,182 kgf(0 km/h) N/A 0.47 0.46 0.43 0.39 0.36 0.33
  • 9.5 mm steel — in front of cockpit
  • 8.5 mm steel — behind pilot
  • 60 mm steel — armoured windscreen

Совместимость

Fiio F9 хорошо сбалансированы в плане чувствительности и импеданса, они вполне раскачиваются разными смартфонопланшетами, но и мощные плееры не будут с ними излишне шуметь. Выбирая для них источник стоит смотреть на плееры без акцентирования ВЧ и с хорошим контролем остальных частот, но, разумеется, для большинства покупателей основным выбором будут модели от самих Fiio (особенно когда пойдут предложения «наборов»).

Стилистически наушники весьма универсальны (если вы нормально относитесь к пику на ВЧ либо готовы убрать его эквалайзером). Конечно, плохо записанные стили типа разного тяжа подойдут им меньше, но это опять же вопрос предпочтений, лично мне, как говорится «норм». К записям наушники чувствительны, где-то на 8 баллов из 10.

Несколько треков в роли примера

The Alan Parsons Project — La Sagrada Familia Современной науке известны два способа умереть от передозировки серотонином. Первый — лопать пупырчатый целофан во время секса, а второй — поехать в Барселону и пойти в храм Святого Семейства, слушая одноимённую композицию Алана Парсонса. Если при этом взять хорошие наушники вроде F9, то в момент перехода вступления в основную тему вы явно будете находиться в группе риска, настолько велико удовольствие. Хотя стоит отметить, что многие впечатлительные меломаны теряют сознание от вокала Джона Майлза ещё на вступлении.

Perturbator — Eclipse (Remaster) Если после Барселоны вы перенесётесь куда-нибудь в район ночных улиц Токио и переключите трек на этот — вам будет гарантировано попадание прямиком в киберпанк-фильм середины 80-х. Мрачная электронная музыка, обладающая удивительно привлекательным ритмом дарит одновременно ощущение будущего, в котором человечества почти не осталось, и паранойи от того что кто-то за тобой наблюдает. Fiio F9 и тут показывают себя «на уровне» отыгрывая и динамичную бас-партию и кружевное соло синтезаторов.

Leonard Cohen — A Thousand Kisses Deep А завершить это виртуальное (а может и реальное для кого-то) путешествие я предложил бы где-нибудь на дождливых улицах осеннего Нью-Йорка. Разбитое сердце и фляжка с виски в кармане — опциональны, но очень желательны. Именно для таких ситуаций создана музыка Леонарда Коэна, с хорошими наушниками (ну да, ну да) его хриплый вокал, сопровождаемый женским «бэком» погрузит вас на самое дно, чтоб провести через катарсис и оттолкнувшись от дна мощным пинком отправить ваше настроение обратно вверх…

Технические характеристики (F9F-6 / F-9F)

Данные NAVAIR: стандартные характеристики самолета F9F-6 «Cougar» 1 июля 1953 г., NAVAIR: стандартные характеристики самолета F9F-6 «Cougar» 1 июля 1967 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 40 футов 11 дюймов (12,47 м)
  • Размах: 34 футов 6 дюймов (10,52 м)
  • Ширина: 14 футов 2 дюйма (4,32 м) в сложенном состоянии (размах оперения)
  • Высота: 3,747 м (12 футов 3,5 дюйма)
  • Высота в сложенном виде: 4,8 м (15 футов 10 дюймов) (кончики крыльев)
  • Площадь крыла: 300 кв.м (28 м 2 )
  • Соотношение сторон: 4
  • Профиль : NACA 64A010
  • Пустой вес: 11 483 фунтов (5 209 кг)
  • Пустой оборудован: 12 090 фунтов (5 484 кг)
  • Вес брутто: 15800 фунтов (7167 кг)
  • Боевая масса: 16 244 фунтов (7368 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 21000 фунтов (9525 кг) на суше
20 000 фунтов (9 072 кг) от катапульты

Максимальный посадочный вес: 16000 фунтов (7257 кг) на суше

14000 фунтов (6350 кг) арестованная посадка
  • Запас топлива: 763 галлона США (635 имп галлонов; 2890 л) в двух баках фюзеляжа и 156 галлонов США (130 имп галлонов; 590 л) в четырех баках передней кромки крыла; всего 919 галлонов США (765 имп галлонов; 3480 л)
  • Силовая установка: 1 центробежный турбореактивный двигатель Pratt & Whitney J48-P-8, тяга 7250 фунтов силы (32,2 кН) при 11000 об / мин для взлета / военной мощности на уровне моря
5600 фунтов-силы (24,91 кН) при 10450 об / мин, максимальная продолжительная на уровне моря

Производительность

  • Максимальная скорость: 654 миль / ч (1053 км / ч, 568 узлов) на уровне моря при 18 450 фунтов (8 369 кг) БУКСИРОВКА
  • Крейсерская скорость: 541 миль / ч (871 км / ч, 470 узлов) на высоте 41 200–45 000 футов (12 558–13 716 м)
  • Скорость сваливания: 128 миль / ч (206 км / ч, 111 узлов) при 18 450 фунтов (8 369 кг) TOW с отключенным питанием
107 миль / ч (93 кН; 172 км / ч) при 15 157 фунтов (6875 кг) с мощностью подхода
  • Боевая дальность: 293 мили (472 км, 255 морских миль) с временем полета 1 час 24 минуты
  • Практический потолок: 44 500 футов (13 600 м)
  • ограничения по g: + 7,5 при 15 800 фунтов (7 167 кг); + 5,5 на взлетно-посадочной полосе
  • Скорость подъема: 6750 фут / мин (34,3 м / с) на уровне моря при 18450 фунтов (8369 кг) БУКСИРОВКА
  • Время до высоты:
  • 20000 футов (6096 м) за 4 минуты при БУКСИРОВКЕ 18450 фунтов (8369 кг)
  • 30 000 футов (9 144 м) за 6 минут 48 секунд при БУКСИРОВКЕ 18 450 фунтов (8 369 кг)
  • Нагрузка на крыло: 61,5 фунта / кв. Фут (300 кг / м 2 ) при 18 450 фунтов (8 369 кг) БУКСИРОВКА
  • Разбег 2100 футов (640 м) при 18,450 фунтов (8,369 кг) БУКСИРОВКА при нулевом ветре
1360 футов (415 м) при 18,450 фунтов (8,369 кг) БУКСИРОВКА при ветре 29 миль / ч (25 узлов; 47 км / ч)

Вооружение

  • Орудия: 4 × 20-мм (0,79 дюйма) пушка AN / M3 , 190 снарядов на ствол
  • Ракеты: 6 × 5 дюймов (127 мм)
  • Ракеты: 4 × AIM-9 Sidewinder ракеты воздух-воздух
  • Бомбы: 2 бомбы по 1000 фунтов (454 кг) на внутренних пилонах плюс 2 бомбы по 500 фунтов (227 кг) на внешних пилонах

Авионика

  • AFCS — Mark 6 Mod.0
  • Радиолокационная станция — АН / АПГ-30
  • VHF — AN / ARC-27 или AN / ARC-1 или AN / ARC-1A
  • РАД Альт — АН / АПН-1
  • ADF — AN / ARN-6
  • УКВ-наведение — AN / ARR-2A
  • УВЧ пеленгатор — AN / ARA-25
  • МКФ — AN / APX-6

History

The Panther was born during a time when the jet engine was beginning to make its appearance into service. The United States Navy commissioned a jet-powered fighter for its carrier decks. Grumman began work on the XF9F-1 Prototype (Grumman designation G75). The air-frame would carry two crewmen and implement four turbojet engines. At the time, four of them were planned to be used due to the low power output by early turbojet engines. This ran into several issues including taking up too much space on American carriers. Eventually, the design was dropped in favour of the XF9F-2 prototype, Grumman’s Model G79, that utilized 1 crew member and eventually a single-engine. The British Rolls-Royce Nene turbojet engine was used for basic testing. Pratt & Whitney were eventually able to produce the engine and it was designated «J42». As the Panther moved along the creation process, items like wingtip fuel tanks were added to increase its range. Carrier trials with the prototypes were completed in March of 1949. The F9F-2 entered US Navy service in May of 1949.

The F9F-2 is the first production variant of the Panther. It is powered by a Pratt & Whitney J42-P-8, a license-built version of the Rolls Royce Nene engine. The F9F-2B was a new variant of the F9F-2 which allowed it to carry 2,000 lbs of ordinance under its wings. Once all F9F-2s were upgraded to the B standard, the B designation was dropped and the aircraft was simply referred to as F9F-2.

The Panther entered combat during the Korean War. It was the primary jet fighter used by the U.S. Navy and Marines. It played a significant part in the ground attack role and flew over 78,000 sorties. It secured the first U.S. Naval air to air kill against a Yak-9. Famous F9F pilots included astronaut John Glenn and Boston Red Sox player Ted Williams. Panthers were pulled from front-line service in 1956 in favour of the swept-wing «Cougar». F9F Panther was the first jet used with the US Navy’s Blue Angels aerobatic team.

Description

The F9F-2 Panther is a rank V American naval jet fighter
with a battle rating of 8.3 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.37.

The Panther will typically find itself outclassed as it often faces against more advanced jet designs, such as the MiG-15 or Venom. However, it does excel in a support fighter role. Distracted opponents are easy prey when the Panther’s high-speed driving and manoeuvrability are applied correctly. When engaged 1 on 1 with other jet fighters, its flaws (low top speed) can be exposed. Defensively, the Panther has an uncanny ability to escape pursuing enemies when using its agility to your advantage. The Panther greatly excels at the Fighter-bomber role due to its optional payloads.

History

It was Grumman’s engineers who first thought of developing their successful F9F Panther fighter into a swept-wing variant. The resulting Cougar was a very new design in many ways bucking post-war design trends. The fuselage, fin and rudder remained the same, however, the wings were completely new with a 35-degree sweep and lacking the distinctive wingtip tanks of the Panther. The engine was also an upgrade, a Pratt and Whitney J48 with an extra 1,000 kg of thrust over the previous J42. First flight was 20 September 1951, with operational trials starting three months later. Squadron deliveries began in November 1952. 706 F9F-6s with the original engine were produced, and 168 of the F9F-7 which used the Allison J33 turbojet instead.

The F9F-8 was the final version. Its prototype’s first flight was December 1953. In this model, the fuselage was lengthened 30 cm to increase the space for fuel tanks. It had the J48-P-8 engines installed that gave it a total of 3,447kg of Thrust, the wings were also modified slightly to add an in-air refuelling probe plus the capability of mounting four Aim-9 sidewinders and a nose radar was fitted. In total, 601 F9F-8s were built.

The F9F-8 was too late to see combat in Korea, however, there were four trainer versions of the F9F-8 (F9F-8T) deployed to Vietnam and was used in airstrike directing for incoming allied aircraft.

The Argentine Navy was the only other nation to operate the F9F-8 and was the first jet aircraft that they ever had capable of breaking the sound barrier (In a dive).

It is also worth noting that the F9F-8 was redesignated, as part of the United States Tri-Service Designation System, to the F-9J in 1962.

References

  1. File Data:
    Original version
    <ptfxAssetName>veh_car</ptfxAssetName>

    Enhanced version
    <ptfxAssetName>null</ptfxAssetName>
  2. File Data:
    Original version
    <dirtLevelMax value="0.800000" />

    Enhanced version
    <dirtLevelMax value="0.450000" />
  3. Handling.meta:
    ; name       mass    drag  boy  centreofmass  	COM abs			  inertia	  transmission		 	    		brakes     	   steer	wheel-traction       	    				suspension													damage   					seat 			val     	mflags      hflags			anim									damage flags
    ; A          B       C     D    E   F    G    	Cx   Cy    Cz	  Jx  Jy  Jz  Tt   Tg Tf	Ti  TCu TCd Tv		Tb   Tbb  Thb  Ts    	Wc+  Wc-  Wc^  	Ws+  Wlt WCs  Wbias WMtL	Sf   Scd  Srd  Su    Sl   Sr   Sb	ArbF  ArbB	RCf	RCr		Dc  Dw  Dd  De	 Pet Oil  	MsX MsY MsZ 	 Mv			Mmf 		Mhf	 			Ma        AIhandling		df
    
    ;NINEF		 1300.0  6.0   85	0.0 -0.1 0.0	0.01 -0.01 -0.05  1.0 1.0 1.0 0.3  6  0.32  1.0 1.3 1.3 155.0	0.7  0.65 0.8  40.0		2.35 1.70 22.5  0.15 0.0 0.0  0.51  1.0		1.9  1.8  1.7  0.10 -0.14 0.0  0.5  0.2	  0.5	0.05 0.05	0.7 1.0 0.7 1.5  65.0 5.0 	0.0 0.0 0.0 	 80000 		440010		0				0			AVERAGE			0
    
    As compared to standard 9F handling:
    
    NINEF		 1300.0  9.5  85	0.0 -0.05 0.0	0.01 -0.01 -0.05  1.0 1.4 1.8 0.2  6  0.33  1.0 3.0 3.0 155.0	1.0  0.45 0.45 44.0		2.55 2.25 22.5  0.15 1.4 0.0  0.50  1.0		2.6  1.3  2.8  0.12 -0.10 0.0  0.48 1.4   0.51	0.36 0.33	0.7 1.0 0.7 1.5  65.0 5.0 	0.0 0.0 0.0 	 80000 		440010		2				0			AVERAGE			20
    

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the aircraft;
  • other literature.
Grumman Aircraft Engineering Corporation
Fighters  F3F-2 · Galer’s F3F-2 · F4F-3 · F4F-4 · F6F-5 · F6F-5N · F7F-1 · F7F-3 · F8F-1 · F8F-1B · XF5F · XP-50
Jet Fighters  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8 · F11F-1
Bombers  TBF-1C
Export  Martlet Mk IV · ▄F6F-5 · ▄F6F-5N · ▄F8F-1B · ▄Avenger Mk II · ▄Hellcat Mk II
USA jet aircraft
F-4  F-4C Phantom II · F-4E Phantom II
F-80  F-80A-5 · F-80C-10
F-84  F-84B-26 · F-84G-21-RE
F-86  F-86A-5 · F-86F-25 · F-86F-2 · F-86F-35
F-89  F-89B · F-89D
F-104  F-104A · F-104C
F9F  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8
FJ-4  FJ-4B · FJ-4B VMF-232
Other  P-59A · F3D-1 · F2H-2 · F3H-2 · F11F-1 · F-100D
A-4  A-4B
B-57  B-57A · B-57B

General info

Flight Performance

Characteristics Max Speed(km/h at 0 m — sea level) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 913 904 12500 27.3 28.6 19.8 18.3 750
Upgraded 939 926 26.8 27.0 34.1 26.5

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
1000 400 607 607 310 ~16 ~7
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 620 < 650 < 700 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel)
Pratt & Whitney J42-P-8 1 4,650 kg 318 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 19m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 60m fuel 64m fuel
600 kg Centrifugal-flow turbojet 5,467 kg 5,509 kg 5,935 kg 6,573 kg 7,211 kg 7,381 kg 9,636 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (WEP)
Condition 100% WEP 19m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 60m fuel 64m fuel MTOW
Stationary 2,260 kgf 2,599 kgf 0.48 0.47 0.44 0.40 0.36 0.35 0.27
Optimal 2,260 kgf(0 km/h) 2,599 kgf(0 km/h) 0.48 0.47 0.44 0.40 0.36 0.35 0.27
  • 9.5 mm Steel — Fore cockpit armour plate
  • 9.5 mm Steel — Armor plate behind pilot’s seat
  • 60 mm Bulletproof Glass — Windshield

Performance

Grand Theft Auto V

This sports car appears to have very high performance, in terms of top speed and acceleration. One notable aspect of the car’s performance is that it has a soft suspension setup which can be visibly seen by the compression of the body into the ground when transitioning from a negative gradient to level ground. This car features large, cross-drilled brake rotors which are coupled to red brake calipers, mounted at the rear of each wheel, this combined with an AWD layout provides good traction and stability, as well as responsive handling and braking.

The engine in the rear is placed in a mid engine, all wheel drive configuration, and appears to be loosely based on a V8 cover. The sound of the engine note seems to be powerful, further supported in the enhanced version, where it also shares its engine sound with the Adder.

GTA V Overview

Vehicle Statistics — Grand Theft Auto V
Acceleration(0-60 mph in Seconds) Top Speed(mph / kmh) Gears Engine Drivetrain(FWD / RWD / AWD) Mass(kg / lbs) Fuel TankSize (litres)
Handling.meta
N/A 96 / 155 6 N/A AWD20% FWD80% RWD 1300 / 2866 65
Website Statements / Badges
4.6 Seconds (Website) N/A N/A N/A N/A N/A N/A
6.2 Seconds 100 / 160 6 M4 V8 (Cover) AWD Cannot be observed Cannot be observed
Rockstar Games Social Club
Speed

83.165451%

Acceleration

82.500008%

Braking

33.333336%

Traction

77.272728%

Устранение

Конструкция стиральной машины Атлант особо ни чем не отличается от конструкций моделей других производителей. Поэтому добраться до сложных элементов устройства не составит особого труда. Приступая к ремонту, оцените его экономическую целесообразность. А также соблюдайте правила безопасности, все работы производите только на выключенном из сети оборудовании.

Неисправен таходатчик

Чтобы понять, что таходатчик вышел из строя, в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как работает агрегат. Основные «симптомы» данной неисправности:

  • скорость вращения барабана резко меняется;
  • при программе «отжим» барабан крутится медленно, а должен увеличивать обороты;
  • при программе «стирка» обороты слишком частые;
  • после отжима вещи остаются мокрыми.

Чтобы исправить данную поломку, сначала необходимо убедиться, что ошибка F9 возникла из-за тахогенератора.

  • Отключите стиральную машину от электросети.
  • Снимите заднюю крышку устройства, выкрутив крепежи.
  • В самом низу расположен мотор, который нужно отсоединить.
  • После этого вам необходимо от тахометра отключить электропровода и мультиметром проверить величину сопротивления напряжения на контактах. Показатель должен быть в пределах 60 Ом. Затем измерьте напряжение. При прокручивании рукой двигателя оно увеличивается и должно быть 0,2 В.
  • Если датчик неисправен, его следует заменить. Для этого необходимо разжать жгуты и отсоединить провода. Разжав защелку, снимите защитную крышку и открутите болты крепления. Снимите поломанное устройство и установите новый прибор, выполнив указанные действия в обратном порядке.

Испорчен электродвигатель

Для устранения данной поломки необходимо снять мотор в целях проверки. Вам следует отсоединить от него электропровода, открутить болты, а сам двигатель потянуть на себя. Сначала нужно проверить, в каком состоянии находятся щетки и крепежные держатели.

Щетки – важный элемент подвижных контактов – по истечении определенного срока начинают изнашиваться, что негативно сказывается на работе «сердца» агрегата. Их износ также может выдавать код ошибки F9. Определить это не сложно: они будут чересчур короткими. Стертые щетки необходимо заменить.

Если с данными предметами все в порядке, нужно проверить электродвигатель относительно утечки тока на корпус с помощью мультиметра. Следует проверить каждый виток обмотки на случай пробоя. Если все неисправности исключены, а код ошибки все равно выдается, следует продолжить диагностику дальше.

Проблемы с модулем управления и электроцепью

Начинать следует с проверки электрокоммуникационной цепи. Данный элемент находится возле двигателя. Он представляет собой фишку с проводами. Прозвонить мультиметром несколько раз следует каждый проводок, чтобы исключить возможные ошибки. Неисправные провода заменить.

Если с электросетью все в порядке, и неисправностей нет, есть необходимость исключить ошибку в модуле управления. Устранить данную проблему самостоятельно крайне затруднительно. Понадобятся определенные знания и навыки, поскольку это один из главных элементов любой бытовой техники, сложный по конструкции, исполнению и функционированию.

Этот и другие коды стиральной машинки ATLANT приведены далее.

Возможности и функции

FiiO FH1 FiiO F9 FiiO F9 Pro
Драйверы

 1 динамический 10 мм 

+ 1 арматурный

 1 динамический 

+ 2 арматурных

 1 динамический 9,2мм 

+ 2 арматурных

 Частотный диапазон  20 – 40 000 Гц 15 — 40 000 Гц 15 – 40 000 Гц
Чувствительность 106 дБ/мВт 106 дБ/мВт 106 дБ/мВт
Импеданс 26 Ом 28 Ом 28 Ом
Цена i6 000 i8 000 i12 000

Как видно из таблицы, модели F9 и F9 Pro могут воспроизводить более глубокие басы, а также имеют дополнительный арматурный драйвер. При этом, F9 Pro представляют собой доработанную версию F9 с более ровной АЧХ, в особенности в области средне-высоких и высоких частот. Кроме того, у F9 Pro на проводах рядом с креплением MMCX имеются насечки, позволяющее легко (во всяком случае, гораздо проще, чем на модели F9) отсоединять чашечки.

Благодаря насечкам отсоединять чашечки моделей F9 Pro и FH1 легко

Мы уже упоминали выше, что все представленные в статье модели наушников FiiO оборудованы микрофоном — то есть, могут выступать в качестве гарнитуры для телефона. Конечно, при условии, если сам телефон оборудован 3,5-мм разъёмом или переходником для него. Также и пульт управления воспроизведением поддерживается смартфонами — мы проверили его как на паре Android-смартфонов, так и на айфоне. Как водится, у айфона своя система управления — в этом случае поддерживается только кнопка воспроизведения, которая в случае двойного нажатия работает как пропуск трека, а тройного — возврат назад. Управление громкостью работает только на Android-смартфонах, а также плеерах, которые поддерживают такой метод управления (в частности, это плееры FiiO).

Все небалансные кабели наушников FiiO оборудованы таким «пультом»

Теперь что касается балансного кабеля. Вкратце, балансное подключение предполагает, что у ка-ждого из стерео-каналов есть свой «минус», не связанный с «минусом» другого канала. У балансного кабеля тоже четыре контакта, однако в отличие от небалансного четвёртый канал — это не микрофон, а второй «минус». Соответственно, микрофон на таком кабеле отсутствует и с ним наушники становятся просто наушниками, теряя функцию гарнитуры.

Балансный кабель из комплекта

Что же они при этом приобретают? Балансное подключение позволяет усилить амплитуду сигнала и уменьшить шумы от помех — это приводит к расширению динамического диапазона звука и повышает его качество. Фактически, если вы хотите в полной мере наслаждаться Hi-Res Audio, вам нужно именно балансное подключение и, как следствие, выход с балансного усилителя. Напомним, в наушниках FiiO балансный кабель имеет штекер диаметром 2,5 мм, соответственно, вам нужен плеер или усилитель с таким выходом или переходником с XLR (mini-XLR) разъёма. Обычный переходник с 3,5-мм на 2,5-мм не поможет.

Если подобный плеер или усилитель у вас имеется, то всё, что вам нужно — переподключить чашечки наушников FiiO на другой кабель. У моделей FH1 и F9 Pro это делается довольно просто благодаря засечкам на кабеле. Во всех случаях пометки R и L стоят и на кабеле и на чашечках — чтобы не перепутать левый канал с правым.

Коннекторы MMCX достаточно прочные — наушники точно никогда не вывалятся самостоятельно, под тяжестью или даже если вы что-то заденете кабелем во время ходьбы, например.

Аппликатуры аккорда F#9

На схеме струны расположены сверху вниз с шестой по первую. Римские цифры над схемой — номера ладов. Арабские цифры в кружках на струнах — указание пальцев:

  1. указательный
  2. средний
  3. безымянный
  4. мизинец

Аппликатура аккорда F#9 на 2 ладу

I

II

III

IV

V

F# (Фа диез)

Db (Ре бемоль)

E (Ми)

Bb (Си бемоль)

Db (Ре бемоль)

G# (Соль диез)

мизинец

указательный

средний

указательный

безымянный

указательный

Как зажать аккорд F#9 на 2 ладу:

  • Струна 1 зажимается мизинцем на 4-ом ладу.
  • Струны 2, 4 и 6 зажимаются указательным пальцем на 2-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 3-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается безымянным пальцем на 4-ом ладу.

Аппликатура аккорда F#9 на 3 ладу

I

II

III

IV

V

X (Струна не играется)

X (Струна не играется)

F# (Фа диез)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G# (Соль диез)

безымянный

мизинец

указательный

средний

Как зажать аккорд F#9 на 3 ладу:

  • Струна 1 зажимается безымянным пальцем на 4-ом ладу.
  • Струна 2 зажимается мизинцем на 5-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается указательным пальцем на 3-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается средним пальцем на 4-ом ладу.
  • Струны 5 и 6 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.

Аппликатура аккорда F#9 на 6 ладу

VI

VII

VIII

IX

X

X (Струна не играется)

E (Ми)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

F# (Фа диез)

Bb (Си бемоль)

указательный

безымянный

указательный

указательный

средний

Как зажать аккорд F#9 на 6 ладу:

  • Струны 1, 3 и 4 зажимаются указательным пальцем на 6-ом ладу приемом баррэ.
  • Струна 2 зажимается безымянным пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 7-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F#9 на 8 ладу

VIII

IX

X

XI

XII

X (Струна не играется)

F# (Фа диез)

Bb (Си бемоль)

E (Ми)

G# (Соль диез)

Db (Ре бемоль)

безымянный

безымянный

безымянный

указательный

средний

Как зажать аккорд F#9 на 8 ладу:

  • Струны 1, 2 и 3 зажимаются безымянным пальцем на 9-ом ладу приемом баррэ. Такой прием взятия аккорда требует подготовки и гибкости безымянного пальца, поэтому этот аккорд можно взять зажав указательным пальцем 1, 2 и 3 струны приемом баррэ, а остальные струны зажать средним пальцем, безымянным и мизинцем.
  • Струна 4 зажимается указательным пальцем на 8-ом ладу.
  • Струна 5 зажимается средним пальцем на 9-ом ладу.
  • Струна 6 не должна звучать, поэтому при игре боем должна быть приглушена.

Аппликатура аккорда F#9 на 11 ладу

XI

XII

XIII

XIV

XV

F# (Фа диез)

X (Струна не играется)

E (Ми)

G# (Соль диез)

Bb (Си бемоль)

X (Струна не играется)

указательный

средний

мизинец

безымянный

Как зажать аккорд F#9 на 11 ладу:

  • Струны 1 и 5 не должны звучать, поэтому при игре боем должны быть приглушены.
  • Струна 2 зажимается указательным пальцем на 11-ом ладу.
  • Струна 3 зажимается средним пальцем на 13-ом ладу.
  • Струна 4 зажимается мизинцем на 14-ом ладу.
  • Струна 6 зажимается безымянным пальцем на 14-ом ладу.

F04 Органический амнестический синдром, не вызванный алкоголем или другими психоактивными веществами

Синдром, характеризующийся выраженным ухудшением памяти на недавние и давние события, с сохранением способности к ближайшим воспоминаниям, снижением способности изучать новый материал и нарушением ориентации во времени. Характерной особенностью могут быть конфабуляции, однако восприятие и другие познавательные функции, включая интеллект, обычно сохранены. Прогноз зависит от течения основного заболевания.

Корсаковский психоз, или синдром, неалкогольный

Исключены:

— амнезия:

  • БДУ (R41.3)
  • антероградная (R41.1)
  • диссоциативная (F44.0)
  • ретроградная (R41.2)

— корсаковский синдром:

  • алкогольный или неуточненный (F10.6)
  • вызванный употреблением других психоактивных веществ (F11-F19 c общим четвертым знаком .6)

History

The Panther was born during a time when the jet engine was beginning to make its appearance into service. The United States Navy commissioned a jet-powered fighter for its carrier decks. Grumman began work on the XF9F-1 Prototype. The airframe would carry two crewmen and implement four turbojet engines. At the time four of them were planned to be used due to the low power output by early turbojet engines. This ran into several issues including taking up too much space on American carriers. Eventually, the design was dropped in favour of the XF9F-2 prototype that utilized 1 crew member and eventually a single-engine. The British Rolls-Royce Nene turbojet engine was used for basic testing. Pratt & Whitney were eventually able to produce the engine and it was designated «J42». As the Panther moved along the creation process, items like wingtip fuel tanks were added to increase its range. Carrier trials with the prototypes were completed in March of 1949. The F9F-2 entered US Navy service in May of 1949.

The Panther entered combat during the Korean War. It was the primary jet fighter used by the U.S. Navy and Marines. It played a significant part in the ground attack role and flew over 78,000 sorties. It secured the first U.S. Naval air to air kill against a Yak-9. Famous F9F pilots included astronaut John Glenn and Boston Red Sox player Ted Williams. Panthers were pulled from front-line service in 1956 in favour of the swept-wing «Cougar». F9F Panther was the first jet used with the US Navy’s Blue Angels aerobatic team.

Ingame description

The F9F Panther was a fighter-bomber developed by the Grumman Aircraft Engineering Corporation and used during the Korean War by the US Navy and USMC. It was also the first aircraft used by the Navy’s Blue Angels aerial demonstration team.

The project started after World War II when Grumman proposed the XF9F-1 experimental aircraft (Grumman designation G75), a two-seat, four-engined aircraft for a contract to build a jet-powered night fighter for the US Navy. The company lost to the Douglas XF3D-1, but received funding to continue development of the XF9F. After jet technologies evolved to create engines with higher thrust, Grumman designed the Model G79, a single-engined day fighter. When the Navy realized the potential of this new design, they shifted funding towards the G79, which became the F9F Panther. Permanent fuel tanks were added to the wingtips to extend the range of the thirsty jet, but the added weight incidentally improved the aircraft’s roll rate.

The F9F-5 is the last and most produced variant of the Panther. It is a further development of the F9F-4, which lengthened the fuselage to carry more fuel. The F9F-5 was re-engined with the Pratt & Whitney J48 engine, a license-built version of the Rolls-Royce Tay engine. The Panther was later developed into the F9 Cougar, a swept-wing aircraft with significantly more thrust.

Упаковка и комплект поставки

Коробка — традиционная для компании, сделанная в два слоя. Внешняя из тонкого картона выдержана в тёмных тонах с минимумом полиграфии. Внутри ожидаемо скрывается ещё одна коробка из плотного картона того же чёрного цвета, в которую сложены наушники и аксессуары. Комплект поставки включает в себя:

  • два набора по 3 пары силиконовых насадок разных размеров, насадки позволяют немного менять звук
  • удобный пластиковый кейс для хранения и переноски
  • два сменных провода, витой балансный с 2.5 мм штекером и обычный с трёхкнопочной гарнитурой Andorid-стандарта
  • инструкцию и гарантийный талон

Выводы

Итак, что же перед нами? Очередная сенсация, раздвигающая рамки персонального аудио? Конечно нет. «Убийцы гигантов», предлагающие звук, сравнимый с моделями за тонны долларов? Тоже нет (хотя некоторые куда более дорогие модели таки могут оказаться убитыми в хорошем слепом тесте, но это скорее их собственная «заслуга»). Fiio просто сделали ещё одни очень честные наушники, предлагающие традиционно хорошее соотношение цены и качества, дополненное прекрасным дизайном и уровнем технического исполнения.

Update В новых ревизиях наушников FiiO учли сложность отсоединения кабеля и сделали корпуса штекеров крупней и с засечками, что улучшает их захват и упрощает отсоединение провода. Так же для улучшения посадки был изменён угол выхода кабеля из корпуса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий