Новые возможности f # 4,5what’s new in f# 4.5

General info

Flight performance

Due to its role as a naval fighter, the F6F-5’s take-off distance is small enough to take flight from the carrier decks seen in the game.

Powered by a high-output Pratt & Whitney engine, the F6F-5’s flight performance centres around this powerful engine combined with a sturdy fuselage. While the bulk makes the plane quite sluggish compared to some of its contemporaries, the characteristics are still favourable for energy retention. This makes the plane very favourable for Boom-n-Zoom tactics against enemies.

Characteristics Max Speed(km/h at 5,730 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 620 599 11000 21.6 22.4 8.9 8.9 399
Upgraded 681 647 19.4 20.5 17.7 12.6

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
803 375 510 510 310 ~10 ~6
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 450 < 420 < 420 > 200
Compressor (RB/SB)
Setting 1
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
518 m 2,000 hp 2,248 hp
Setting 2
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
4,785 m 1,800 hp 2,023 hp
Setting 3
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
6,000 m 1,650 hp 1,855 hp

Engine performance

Engine
Engine Name Number present
Pratt & Whitney R-2800-10w 18-cylinder 1
Engine characteristics
Weight (each) Type Cooling
1,030 kg Radial Air
Engine power (Stock)
Mode Max Take-off
Arcade 1,823 hp 2,225 hp
Realistic/Simulator 1,803 hp 2,000 hp
Engine power (Upgraded)
Mode Max Take-off
Arcade 2,074 hp 2,476 hp
Realistic/Simulator 2,053 hp 2,250 hp
WEP Duration
Arcade Realistic/Simulator
25 seconds 12 min, 10 seconds
  • 38 mm Bulletproof glass in front of the pilot.
  • 6.35 mm Steel plates behind the pilot.
  • 3 mm Steel plates front and rear of the oil cooling system.
  • 3 mm Steel plate on fuselage top in front of the pilot.
  • 3 mm Steel plates under engine and oil cooling system.

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

В сентябре 1953 г. компания «Макдоннелл-Дуглас» приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Room Receptionist — автоматические приветствия

На сайте Flirt4Free есть очень полезный инструмент — «Ресепшн комнаты». Суть этого инструмента в том, что каждый новый посетитель вашего чата получает от вас автоматическое сообщение-приветствие! Вы можете настроить эти сообщения и сделать их уникальными для разных групп мемберов (гости, члены фан-клуба, те, кто уже был с вами в привате и т.д.). Например, для незарегистрированных пользователей можно написать приветствие с призывом зарегистрироваться по вашей реферальной ссылке. Для тех, кто уже был у вас в привате — предложение повторить! Настроить сообщения можно в своем личном кабинете: Chat Room Controls — Room ReceptionistРеферальную ссылку для приветствия гостям с призывом зарегистрироваться ищите здесь: Ways to Make Money — Member Bonus (ссылка находится в верхней части и включает ваш никнейм)

[править] Алсо

> щас в чат зашол где 862 человека и напесал
> «Все кто хочет стать модератером давите ALT+F4»
> 293 человека на начате только с лёту вылетели

Незамутнённые эльфы 80 уровня печалят персонал Близзард

  • В 1995 году на компьютерной выставке CeBIT в Ганновере во вpемя доклада Билла Гейтса в зале поднимали плакат Alt+F4.
  • В некоторых клубах до сих пор бытует мнение, что F4 при частом нажатии увеличивает скорость загрузки варкрафта 3, доставляет поорать на весь клуб, что Alt+F4 действует лучше.
  • В эпоху диалапа фраза в чате «если быстро выключить и включить модем, АТС воспримет это как единичку и не сбросит» аналогично действовала на куда как более продвинутых нердов.
  • В компьютерной игре Sacred на одной из могил (которые можно грабить) можно прочитать надпись: «Нажмите Alt+F4, чтобы вернуться к основам игры».
  • В «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» при общении с духом времени можно было услышать: «Нажмите Alt+F4, чтобы получить +1 к интеллекту».

О полетном контроллере

F4 Pro — это обновленная версия CrazyBee F3 Pro, в котором установлен новый микропроцессор STM32F411 (был STM32F303), а также добавлен дополнительный порт UART и теперь их у полетного контроллера целых 2. 

Плата имеет инвертированный и неинвертированный вход RX1. Продавать полетный контроллер CrazyBee F4 Pro будет в 4 вариантах:

  • CrazyBeeF4FRPro;
  • CrazyBeeF4FSPro;
  • CrazyBeeF4DXPro с приемниками FrSky / Flysky / Spectrum;
  • CrazyBeeF4 без приемника.

Также, во всех версиях есть зуммер (пищалка).

Плата CrazyBee F4 Pro была представлена в Trashcan 2S brushless whoop (микро дрон), а также в новом квадрокоптере Mobula 7. Поддержка платы начинается с версии Betaflight 3.5.5.

Недавно появилась обновленная версия полетного контроллера Crazybee F4 PRO V2.0, поддерживающего вход аккумулятора 1S-3S. Этот FC будет включен в квадрокоптер Mobula7 HD.

Также есть еще одна обновленная версия Carzybee. Итого получается, что есть 3 версии этого полетного контроллера:

  • V1.0;
  • V2.0;
  • V2.1.

Вот чем они отличаются:

  1. V1.0 может работать только с 1-2 Lipo / LiHV, а V2.0 может работать с 1-3 Lipo / LiHV.
  2. V2.0 использует большие кнопки привязки и загрузки, панель BAT / GND изменена на «сквозное отверстие».
  3. V2.1 изменил регулятор напряжения и теперь поддерживает только 2-3S Lipo. Также подключение камеры / VTX теперь осуществляется через 5-контактный разъем SH1.0 вместо паяльных площадок.

Introduction

太平洋上で零戦としのぎを削った艦上戦闘機F4Fシリーズの後継機、大戦後期の空を制圧したF6Fシリーズ。その後期改良型にレーダーを搭載した夜間戦闘機バージョンです。大出力エンジンと優れた火力、防御面も強化し機上レーダーまで装備した本機は、強力な艦上夜間戦闘機として夜の海の空を支配します。

The successor of the F4F Series that competed ruthlessly against the Zero over the Pacific Ocean, it is the F6F Series which secured the skies in the later part of the Great War. This is the radar-equipped night fighter version of the late-war, improved model. Equipped with a high power engine and powerful firepower, as well as strengthened armor plating, and onboard radar, this plane with take control of the oceanic skies as a carrier-based night fighter.

Внешний вид

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4

Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Armaments

Offensive armament

Main article: M2 Browning (12.7 mm)

The F6F-5 is armed with:

6 x 12.7 mm M2 Browning machine guns, wing-mounted (400 rpg = 2,400 total)

The six machine guns are arranged in bundles of three on each wing. Each is armed with the same amount of ammunition, which means that all guns will fire with each other until empty.

The M2 Browning variant on the F6F-5 Hellcat is that of an earlier version of belts.

Suspended armament

Main articles: AN-M65A1 (1,000 lb), HVAR, Tiny Tim, Mk.13-1 Case (1,927 lb)

The F6F-5 can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 6 x HVAR rockets
  • 2 x Tiny Tim rockets
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 6 x HVAR rockets + 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 1 x 1,927 lb Mk.13-1 Case torpedo

Examples

Testing performance with f3read/f3write

Use these two programs in this order. f3write will write large files to
your mounted disk and f3read will check if the flash disk contains
exactly the written files:

$ ./f3write /media/michel/5EBD-5C80/
$ ./f3read /media/michel/5EBD-5C80/

Please replace «/media/michel/5EBD-5C80/» with the appropriate path. USB
devices are mounted in «/Volumes» on Macs.

If you have installed f3read and f3write, you can remove the «./» that
is shown before their names.

Quick capacity tests with f3probe

f3probe is the fastest drive test and suitable for large disks because
it only writes what’s necessary to test the drive. It operates directly
on the (unmounted) block device and needs to be run as a privileged
user:

# ./f3probe --destructive --time-ops /dev/sdb

Warning

This will destroy any previously stored data on your disk!

Correcting capacity to actual size with f3fix

f3fix creates a partition that fits the actual size of the fake drive.
Use f3probe’s output to determine the parameters for f3fix:

# ./f3fix --last-sec=16477878 /dev/sdb

Модификации самолета F6F «Hellcat»

  • XF6F-1 опытный образец, который первоначально летал с двигателем Wright R-2600-10 Cyclone 14 мощностью 1700 л.с., а позже с двигателем Pratt & Whitney R-2800-10 Double Wasp мощностью 2000 л.с. в качестве опытного образца XF6F-3.
  • XF6F-2 опытный самолет c двигателем Wright R-2600-16.
  • F6F-3E, F6F-5E ночные истребители с поисковым радаром Вестингауз AN/APS-4, расположенном в обтекаемом контейнере из диэлектрического материала (фибры) под правой консолью. Па приборной доске размещался радиолокационный высотомер AN/APN-l и индикатор РЛС. Уже с конца 1943 года эти самолеты использовались на флоте. Было изготовлено 18 F6F-3E и 245 F6F-5E.
  • F6F-3N, F6F-5N эти самолеты оснащались радиолокационным высотомером AN/APN-I и РЛС «Sperry» AN/APS-6 (A1A), paзмещенной в обтекателе на правой консоли. Индикатор paдapa находился на приборной доске. Применялось освещение кабины красным светом. Скорость на высоте 5486 м достигала 579 км/ч, скороподъемность — 945 м/мин Самолеты F6F-5N оснащались РЛС AN/APS-6 фирм «Сперри» и «Далмо-Виктор Веспинауз’ и AN/APS-6А фирмы «Далмо-Виктор-Филко» . Большая часть F6F-5N имели вооружение состоящее из 2-х пушек кал. 20мм с боеприпасом по 250 снарядов на нушку и 4-х пулеметов калибра 12.7мм с 400 патронами на пулемет. Часа. F6F-3N так-же была вооружена аналогичным образом (новый комплект вооружения устанавливался в полевых условиях). Иногда на левой плоскости устанавливали прожектор для визуальной идентификации обнаруженных радаром подводных лодок. Изготовлено 229 (205) F6F-3N и 1189 F6F-5N.
  • F6F-3P, F6F-5P фоторазведчикн F6F-3/5P оснащались двумя длиннофокусными фотокамерами К-18 (позднее К-17) — угловой, на левом борту зa крылом, и вертикальной, и нижней части фюзеляжа.
  • F6F-3K, F6F-5K в 1946 году некоторое количество оснащено оборудованием для управления самолетом по радио. Эти машины получили обозначение F6F-3K и F6F-5K. Они использовались для исследования результатов ядерных взрывов, а также как самолеты-мишени в программах разработки нового оружия. В 1952 году, во время войны в Корее, радиоуправляемые F6F-5K с бомбой весом 908 кг под фюзеляжем и телевизионными камерами в подкрыльевых контейнерах применялись как летающие бомбы для уничтожения целей, хорошо защищенных средствами ПВО.
  • XF6F-4 опытный образец, модернизированный из F6F-3 для оценки двигателя Pratt & Whitney R-2800-27 мощностью 2100 л.с.
  • F6F-5D самолет дистанционного управления радиоуправляемыми летательными аппаратами. Небольшое количество таких машин использовалось в 1949 — 1958 годах.
  • XF6F-6 опытный образец, модернизированный из F6F-5 для оценки двигателя Pratt & Whitney R-2800-18W и четырехлопастным винтом Hamilton Standard. Первый полет — 6 июля 1944 года.

Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2

— Первый полёт: 27 мая 1958 года- Конец эксплуатации: 1992 год- Единиц произведено: 5195

Экипаж F-4 Фантом 2

— 2 человека

Размеры F-4 Фантом 2

— Размах крыла, м: 11,70- Длина самолета, м: 19,20- Высота самолета, м: 5.00.- Площадь крыла, м2: 49,20- Угол стреловидности по 1/4 хорд, град: 45

Вес F-4 Фантом 2

— пустого самолета: 13760- топлива: 6080- нормальная взлетная масса: 20800- максимальная взлетная масса: 26330

Двигатель F-4 Фантом 2

— 2 x ТРДФ General Electric J79-GE-17- Максимальная тяга, кН: бесфорсажная 2 х 53,00- Максимальная тяга, кН: форсажная 2 х 79,60

Скорость F-4 Фантом 2

— Максимальная скорость на малой высоте, км/ч: 1200 (М= 1,15)- Максимальная скорость на большой высоте, км/ч: 2300 (М=2,2)- Максимальная скороподъемность, м,мин: 15000- Длина разбега, м: 1340- Длина пробега с тормозным парашютом, м: 950

Практический потолок F-4 Фантом 2

— 16 600 м

Дальность полета F-4 Фантом 2

— 2380 км (без ПТБ)

Вооружение F-4 Фантом 2

— 1 × 20 мм шестиствольная пушка М61А1 Vulcan (639 снарядов),- Боевая нагрузка на 9 узлах внешней подвески- 4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем, УР AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AIM-4 Falcon, УР Bullpup или Shrike на подкрыльевых узлах подвески, 6 УР AGM-65 Maveric.- блоки с НАР, свободнопадающие бомбы- Самолет может нести две ядерные бомбы Mk 43, Mk57,Mk61,Mk28.

General info

Flight Performance

Characteristics
Stock
Max Speed(km/h at 9,000 m) Max altitude(meters) Turn time(seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run(meters)
AB RB AB RB AB RB
681 667 11,500 21.3 21.7 11.9 14.2 200
Upgraded
Max Speed(km/h at 9,000 m) Max altitude (meters) Turn time (seconds) Rate of climb(meters/second) Take-off run (meters)
AB RB AB RB AB RB
742 711 11,500 19.0 20.0 24.1 18.5 200

Details

Features
Combat flap Take-off flap Landing flap Air brakes Arrestor gear
X
Limits
Wing-break speed(km/h) Gear limit(km/h) Combat flap (km/h) Max Static G
+
885 730 470 ~?? ~?
Optimal velocities
Ailerons(km/h) Rudder(km/h) Elevators(km/h) Radiator(km/h)
< 450 < 220 < 500 > 450
Compressor (RB/SB)
Setting 1
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
450 m 2,100 hp 2,450 hp
Setting 2
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
5,638 m 1,885 hp 2,199 hp
Setting 3
Optimal altitude 100% Engine power WEP Engine power
7,619 m 1,710 hp 1,955 hp
  • 38 mm Bulletproof glass in front of pilot.
  • 3 mm Steel plates on top of fuel tank and in front of cockpit.
  • 12.7 mm and 8 mm Steel plates behind pilot.

Armaments

Offensive armament


A page from the F63/F6F pilots manual detailing protective angles against enemy weapons.

Main articles: AN/M2 (20 mm), Browning M2 (12.7 mm)

The F6F-5N is armed with:

  • 2 x 20 mm AN/M2 cannons, wing-mounted (231 rpg = 462 total)
  • 4 x 12.7 mm Browning M2 machine guns, wing-mounted (400 rpg = 1,600 total)

Suspended armament

Main articles: AN-M65A1 (1,000 lb), Tiny Tim, HVAR, Mk.13/44

The F6F-5N can be outfitted with the following ordnance:

  • Without load
  • 6 x HVAR rockets
  • 2 x Tiny Tim rockets
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs (2,000 lb total)
  • 2 x 1,000 lb AN-M65A1 bombs + 6 x HVAR rockets (2,000 lb total)
  • 1 x Mk.13/44 torpedo

Приложение f3 cool: что это такое?

Это программное обеспечение для общения с людьми и репоста контента в социальной сети. Чат состоит из таких элементов, как:

  • Поиск;
  • Посты, оформленные в стиле инсты;
  • Новостная лента;
  • Личные сообщения.

В режиме реального времени ПО осуществляет репост контента в сторис. Как только человека добавили в список друзей, будут видны заданные вопросы.

С пользователями можно взаимодействовать при осуществлении переписки, проставления отметок Мне нравится, в написании комментариев. Чтобы полноценно пользоваться продуктом, стоит соблюдать правила:

  1. После добавления человек в перечень друзей, вопросы будут автоматически видны на экране. Можно переписываться с ними, оставлять комментарии.
  2. Если на странице установлен URL, есть F3-Cool, для отправки сообщения следует кликнуть на зеленый ярлык.
  3. Задавать вопросы разрешается в отведенной строке и через сторис в социальной сети.
  4. Разрешается активировать функции скрытия юзернейма в открытом чате.
  5. Для добавления получателя стоит нажать на Далее, использовать поисковую строку.

Полученные вопросы получатель может просматривать через опцию со значком Молния. Данная кнопка присутствует в нижней части панели.

Возможности f3

Социальная сеть f3 cool – что это такое? Приложение открывает пользователям множество возможностей. Главным назначением утилиты считается получение и пересылка анонимных вопросов. Можно отвечать на них. Достаточно поделиться собственной уникальной ссылкой с приятелями, которые должны скачать ее.

  • Видеоряд;
  • Загадочная картинка;
  • Анимированный текст;
  • Другие фишки.

Вне зависимости от формы контента, вопросы и полученные ответы автоматически удаляются программой через 72 часа. При желании историю можно удалить раньше. Сделать это легко. Требуется открыть необходимый контент на главном экране. Нажать на Удалить.

Владельцам профилей в данной соцсети представлена возможность общаться через приватные сообщения. Она похожа на Директ в инстаграмм. Можно добавлять пользователей в друзья. Общаться в чате, отправлять подарки. Комментировать ответы приятелей в истории.

Программа предоставляет возможность начать самому разговор с пользователями. Существует две схемы действия – пересылка личных и прямых уведомлений. В первом случае следует:

  • Нажать на кнопку, что расположена в месте вверху справа;
  • Нужно найти человека, с которым планируется общаться;
  • Нажать на его профиль и создать беседу.

Во втором случае действовать следует через истории программы. Владелец аккаунта нажимает на значок отправки сообщения другу. Вниманию будет представлено поле. Сюда разрешается вводить анонимный вопрос. Украшать его можно текстовыми полями и смайликами, как в инстаграме.

[править] Примечания

  1. Теоретически для закрытия её активного окна верхнего уровня, но реальная реакция софтины на сей раздражитель может быть абсолютно любой, вплоть до format c:. Да и у 99,9% ШИНДОШС-приложений окно верхнего уровня всего одно, и его закрытие оканчивается закрытием всего приложения.

Alt+F4 — это не баг, это фича!

Мета  DRM (SecuROM • StarForce) • Баг • Бот (Автоответчик) • Ботнет • Варез • Глюк • Гуй • Донат • Копирайт (By design) • Лог • Нюк • Рут (Не работай под рутом) • Спортивное программирование
Фичи  • BSOD • Cookies • Embrace, extend and extinguish • FL Studio • Sheep.exe • Winlogon.exe • Бубен • Защита от дурака • Костыль • Машинный перевод • Пасхальные яйца • Свистелки и перделки • См. рис. 1 • Съешь ещё этих мягких французских булок • Таблэтка
Вредоносное  BonziBuddy • MediaGet • Винлок • Звонилка • Китайские пингвины • Пиксель смерти • Троян • Червь Морриса
Компании  1С • Apple • Denuvo • • Microsoft • SAP • Яндекс
Движения  8-bit • Open source (Красноглазики • Линуксоиды) • Вирусная сцена • Даунгрейд • Демосцена • Моддинг
Офис  3DS MAX • GIMP • GNU Emacs • Movie Maker • MS Paint • OpenOffice • PowerPoint • vi • Word • Блокнот • Фотошоп
ОС  Android • BSD • DOS • MenuetOS • ReactOS • Windows (Phone 7 • Phone 8 • Seven • Vista) / Маздай • Линукс • Русская ОС • Фантом ОС
Браузеры  Internet Explorer • Опера • Тормозилла (Огнелис • Lolifox) • Хром
Интернет  Flash • I2P • Low Orbit Ion Cannon • Tor • • Чат−клиенты (Miranda • QIP • Skype • Аська • Жаббер)
Разработка  BrainFuck • C • C++ • Java • Haskell • Ассемблер
Люди  LovinGOD • Балмер • Гейтс • Генерал Фейлор • Джобс • Митник • Поттеринг • де Раадт • Спольски • Столлман • Торвальдс • Чернов • Шахиджанян
Костыли  Cygwin • PunkBuster • T9 • Wine • Wishmaster • Антивирусы • Хакинтош
Команды  ^H • ^W • Alt+F4 • Ctrl+Alt+Del • man • /me • /quit • rm -rf

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Устранение неполадок при открытии файлов F4F

Общие проблемы с открытием файлов F4F

Adobe Flash Player не установлен

Дважды щелкнув по файлу F4F вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Adobe Flash Player для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл F4F, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Adobe Flash Player

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Adobe HTTP Dynamic Streaming Segment, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Adobe Flash Player (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла F4F, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов F4F, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Adobe Flash Player или другое программное обеспечение, связанное с F4F, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Adobe HTTP Dynamic Streaming Segment. Если проблемы открытия файлов F4F до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий