Эмуляторы dendy / nes для windows pc

MOS 6502: регистры, режимы адресации и инструкции

NES неспроста снискала мировую популярность. Разработчики оборудования пытались создать наиболее производительные решения, применяя разного рода уловки. Разработчики игр досконально изучали особенности платформы и находили новые трюки, чтобы создать красивую картинку. Порой даже очень красивую картинку для своего времени.

Как и в случае с компьютером, основная логика программ выполняется на центральном процессоре приставки. Поэтому лучше всего начинать написание эмулятора именно с него. В NES установлен восьмибитный процессор MOS 6502 с комплексным набором инструкций (то есть как у Intel, а не как у ARM или PowerPC).

У процессора MOS 6502 шесть регистров, один из которых недоступен пользователю:

  • A — регистр, куда складываются результаты всех арифметических операций;
  • X, Y — индексные регистры;
  • SP — указатель на вершину стека;
  • P — регистр флагов, в x86 EFLAGS выполняет ту же функцию;
  • PC — счетчик команд, регистр, который указывает, какую команду выполнять следующей. Этот регистр недоступен напрямую.

Режимов адресации великое множество, и узнать о них будет полезно и за рамками этой статьи.

Название Определение Пример
Аккумуляторный Операндом инструкции является аккумулятор Арифметический сдвиг влево
Предполагаемый Операнд явно указывается инструкцией Перенос значения A в X
Немедленный Операнд дается в инструкции Загрузка значения в A
По абсолютному адресу Операндом является значение по абсолютному адресу Загрузка значения в X
По адресу в нулевой странице По абсолютному адресу первых 256 байт Загрузка значения в Y
Относительный Адрес задается относительно PC Ветвление, если предыдущий операнд равен 0

Всего у нашего процессора 256 инструкций, из которых 78 — это настоящие инструкции без учета разных режимов адресации. Сразу сократим работу: мы не будем писать обработчик для всех 256 инструкций. Напишем обработчики для всех режимов адресации и для 78 инструкций.

Начнем с кода для режима адресации нулевой страницы.

1
2
3
4
5
6

void

addr_mode_zp()

{

cpu_addr=ram_getb(reg.PC);

reg.PC++;

}

В данном случае инструкция состоит из двух байт: один — это сама инструкция, второй — адрес операнда инструкции. Функция возвращает значения байта в RAM по адресу.

А вот пример кода для инструкции .

1
2
3
4
5

void

op_stx()

{

ram_setb(cpu_addr,reg.X);

}

Функция заменяет значение байта в RAM по адресу (операнд инструкции) на значение регистра .

Таблица инструкций

Также не стоит забывать, что MOS 6502 — мультицикличный процессор и разные инструкции могут выполняться разное время. Поэтому, чтобы выверить точное время выполнения, нужно знать, за сколько циклов выполняется инструкция.

Higan

Higan – особый эмулятор с возможностью эмулировать разные варианты консоли. Помимо Dendy, он поддерживает множество других систем, в частности Super Game Boy, Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance и Game Boy Player. Он стал продолжением программы Bsnes. Первая версия появилась в 2005 году. Первоначально эмулятор работал под Windows, но потом появились порты для Linux, OS X и FreeBSD. Это великолепный эмулятор NES, совместимый с огромным количеством разнообразных игр. Он продолжает развиваться, а автор активно работает над поддержкой проекта. В 2008 году британский журнал WebUser рекомендовал эмулятор всем олдскульным геймерам, а в 2009 году один японский журнал посоветовал всем фанатам попробовать поставить его на работе.

Picture Processing Unit

Ключевую роль в отрисовке играет PPU — Picture Processing Unit. Именно благодаря ему у NES для своего времени была хорошая графика. 256 на 240 пикселей и палитра из 64 цветов прекрасно смотрелись на телевизорах того времени.

Если посчитать, то выйдет, что для хранения одного изображения на экране понадобится 45 Кбайт. Сейчас это значение выглядит смешно, но еще тридцать лет назад эта цифра была непосильна для консолей. Поэтому PPU достигает компромисса между эффективностью, памятью и качеством картинки.

Скриншот из Castlevania

Отрисовка фона

Весь экран можно разделить на 32 × 30 тайлов, каждый из которых — квадрат 8 × 8 пикселей. Четыре тайла составляют блок. Можно добавить разметку, чтобы лучше видеть структуру картинки.

Тайлы и блоки

Сетка темно-зеленая в случае с блоками и светло-зеленая для тайлов.

Все символы рисуются как пиксель-арт, в котором может быть только четыре цвета (2 бита на пиксель, 16 байт на тайл). Таким образом, все изображение занимает 15 Кбайт, тогда как PPU доступно только около 12 Кбайт.

Пример пиксель-арта
Адрес Назначение
$0000 — $0FFF Таблица символов 0(CHR ROM)
$1000 — $1FFF Таблица символов 1(CHR ROM)
$2000 — $23FF Таблица имен 0
$2400 — $27FF Таблица имен 1
$2800 — $2BFF Таблица имен 2
$2C00 — $2FFF Таблица имен 3
$3000 — $3EFF Ссылки на $2000 — $2EFF
$3F00 — $3F1F Палитры

Таблица имен

Для еще большей экономии места существуют таблицы имен и таблицы атрибутов. Каждый байт в таблице имен назначает, какой символ будет находиться в тайле, своеобразный индекс в таблице шаблонов. На одну таблицу имен уходит 960 байт в памяти PPU.

Скриншот с таблицей имен

Палитры

В NES есть внутренняя палитра из 64 цветов. Также есть восемь палитр (четыре для фона, четыре для спрайтов), состоящие из четырех цветов, один из которых — цвет фона. Создатель игр может менять эти палитры, чтобы добиться наилучшей картинки. Таким образом, в них хранятся индексы внутренней палитры NES.

Пример игровых палитр

В таблице атрибутов хранятся как раз индексы палитр. Каждый из этих индексов соответствует одному блоку, поэтому внутри одного блока можно использовать только четыре цвета. Благодаря этим особенностям игры на NES выглядят так, будто состоят из отдельных блоков, хотя во многих случаях разработчики игр умело обходят ограничения консоли.

За выбор палитры отвечает таблица атрибутов, последний компонент отрисовки.

Таблица атрибутов

Каждой таблице имен соответствует одна таблица атрибутов. Атрибуты занимают по два бита на блок и указывают на одну из четырех палитр, которую стоит использовать для отрисовки блока.

Скриншот с палитрами

Как вы заметили, в разных блоках расположены разные палитры, всего их четыре. Но разработчики научились умело скрывать это, чередуя палитры и тайлы. Так как на один атрибут уходит два бита, то на всю таблицу уходит не более 64 байт. Всего с учетом того, что NES имеет две таблицы шаблонов (или 512 символов), четыре таблицы имен и четыре таблицы атрибутов, в итоге занято около 12 Кбайт. Существенно меньше и намного более гибко!

Отрисовка спрайтов

Для того чтобы рисовать динамические объекты, существуют спрайты. Их отрисовка несильно отличается от отрисовки фона, но тут есть ряд особенностей.

PPU имеет отдельную память — OAM (object attribute memory), в которой находятся параметры разных спрайтов. Всего спрайтов может быть до 64, каждый спрайт занимает четыре байта. Они отвечают за индекс символа для отрисовки, позицию на экране (x, y), флаги. Во флагах находится номер палитры, флаг отражения по вертикали и горизонтали, а также приоритет спрайта.

Флаги отражения предназначены для простого отражения спрайта по вертикали и горизонтали. Это позволяет экономить на памяти для спрайтов и сохранить время процессора. Приоритет отвечает за то, какой спрайт должен быть отрисован, если спрайты перекрываются. Часто используются комбинации из нескольких спрайтов для отрисовки больших объектов — например, персонажей.

Простой спрайт и комбинация спрайтов

VirtuaNES

VirtuaNES — это относительно новый портативный эмулятор NES для Windows. Написан он японскими разработчиками, но интерфейс может быть переведен на множество языков с использованием языковых плагинов. Эмулятор полностью эмулирует звук и ЦПУ. Как и большинство эмуляторов для Windows, VirtuaNES требует установленной в системе библиотеки DirectX.

Установка эмулятора проста настолько, насколько просто извлечь файлы из архива.  Для удаления достаточно просто удалить папку с эмулятором. VirtuaNES не создает и не изменяет никаких записей в реестре Windows.

Из функций VirtuaNES можно отметить следующие:

  • Режим телевизора, в котором картинка отображается с соотношением сторон 4:3
  • Имитация помех на экране телевизора. Вы можете настраивать яркость помех.
  • Поддержка языковых плагинов
  • Очень качественная эмуляция звука
  • Множество опций настройки графики

Эмулятор Денди для ПК — Nestopia

Прекрасный эмулятор «Денди».  Имеет необходимое число параметров настройки. К тому же поддерживает русский язык. Для установки русского языка: options — Language . После чего потребуется перезапуск эмулятора.

Как запустить игру Денди на ПК.

Игра Денди на компьютере представляет собой небольшой по размеру файл с одним из расширений: .nes .unf .fds .nsf . Открываются игры просто:  Файл — Открыть (выбрать нужный файл). Но благодаря эмулятору Nestopia есть гораздо более удобный способ запуска игр. Рекомендуется все игры которые у вас есть поместить в одну папку. Затем зайдите в окно настроек ( опции — настройки ) и проставьте галочки в поле — ассоциации файлов. Нажмите ОК. Эти данные будут занесены в реестр, и означать, что файлы с такими расширениями открываются эмулятором Денди. И Теперь, открыв папку с играми Денди в стандартном проводнике Windows вы увидите, что они красиво обозначены иконками картриджей. Для запуска игры сделайте двойной клик по любой выбранной игре и она сразу откроется в эмуляторе.

Настройка управления Эмулятора Nestopia.

Играть можно как с клавиатуры так и с геймпада. Для полного комфорта конечно рекомендуется последний. Настраивается управление очень просто: вкладка Опции — Управление. Откроется окно для назначения клавиш. Для клавиатуры по умолчанию имеются предустановки, но для геймпада кнопки нужно назначить. Окно имеет три области и выпадающий список:

  • Устройство  — это выбор устройства, для которого производится настройка.
  • Клавиша — это список кнопок джойстика приставки.
  • Назначение — здесь устанавливается соответствие кнопок джойстика Денди к клавиатуре или геймпаду.
  • Джойстики — список найденных геймпадов.
  1. Алгоритм следующий: Выбираем устройство Джойстик 1.  В качестве примера используем геймпад.
  2. Нажимаем кнопку Назначить всё. В соответствии списку Клавиша нажимаем кнопки на геймпаде.
  3. В качестве Джойстик 2 может быть также назначен другой геймпад (выбрать его из списка джойстики ) или клавиатура.
  4. После настройки нажимаем ОК.

Как улучшить графику Денди.

Так как изначально игры Денди имеют низкое разрешение, то играть на современных мониторах не очень хорошо (в смысле во весь экран). Но здесь приходит на помощь функции масштабирования. Заходим в опции-видео.В вкладке Фильтр выбираем один из фильтров. Рекомендуется либо ScaleX либо Hqx. Каждый фильтр имеет свои настройки. Устанавливайте максимальное масштабирование. Стоит заметить , что не для всех игр эти фильтры работают одинаково, на одних играх лучше работает ScaleX, на других Hqx, а некоторые лучше оставить в стандартном. Результат применения фильтра можно увидеть ниже.

Стандартный фильтр:После Применения фильтра Hqx ( масштабирование 4X ):Обратите внимание на линии облаков, гор, водопада

Сохранение

Эмулятор позволяет делать быстрые сохранения в любом месте игры. Сохранения производятся в так называемые слоты. Для того чтобы сохранить: Shift+ (клавиша от 0 до 9 ). Для загрузки сохранения: клавиша от 0 до 9 в зависимости от нужного слота.

FCEUX

FCEUX — это эмулятор консольных игр, который поддерживает такие игровые консоли, как Nintendo Entertainment System (NES / Dendy), Nintendo Famicom и Famicom Disk System (FDS). Он в равной степени поддерживает, как европейскую систему аналогового телевещания PAL, так и разработанную в Америке систему NTSC. Эмулятор может напрямую работать со средой исполнения Windows, но также есть и кроссплатформенная версия основанная на библиотеке SDL.

FCEUX это эволюция ранее созданного эмулятора FCE Ultra. С течением времени FCE Ultra поделился на множество независимых ветвей разработки. Разработчики FCEUX решили объединить отдельные элементы FCE Ultra, FCE rerecording, FCEUXD, FCEUXDSP, FCEUXDSP CE, FCEU и FCEU-mm в одном проекте.

Основная идея, которая стоит за FCEUX, это создание максимально точного эмулятора, который бы обладал самыми интересными функциями для казуальных игроков, но при этом предоставлял бы продвинутым пользователям расширенный функционал.

К числе функций FCEUX относятся:

  • полная эмуляция звука (все пять каналов)
  • поддержка до четырех контроллеров
  • поддержка пистолетов
  • эмуляция GameGenie
  • поддержка заархивированных ROM-файлов (PKZIP, gzip)
  • поддержка сетевой игры по TCP/IP

Технически подкованные игроки вероятно порадуются наличию инструментов предназначенных для отладки, взлома ромов, создания карт и так далее. Также эмулятор поддерживает скриптинг на языке Lua.

John NES Lite – отличный эмулятор денди для Android, выбор админа

Когда я искал эмулятор денди на андроид, я перепробовал их великое множество. И остановился на этом, и вот почему.

  • ·Он очень быстрый
  • ·Он бесплатный (есть реклама, но она не мешает)
  • ·Он умеет сам искать игры на карте памяти или внутри памяти телефона
  • ·Так же есть удобный проводник, который видит и карточку, и внутреннюю память
  • ·Он поддерживает распаковку из архивов, точнее, ему можно скармливать архивы, не распаковывая их…
  • ·Есть экранные кнопки для игры
  • ·Загрузка / сохранение так же присутствует
  • ·Можно настраивать клавиши и делать скриншоты
  • ·Куча настроек – аудио, видео, и прочее
  • ·И особенно клево – он понимает блютус-джойстики!

Скачать его можно с гугл-плей, бесплатно и без смс.

Платная версия отличается от бесплатной только наличием рекламы, но во время игры она скрывается, так что – не мешает.

Главный минус этого эмулятора денди – он на английском, но там всё понятно. Качаем, запускаем, сверху справа папка — через нее выбираем папку с играми или запускаем автопоиск. Эмулятор находит игровые файлы, архивы в том числе, и в них тут же можно играть.

К сожалению, в нем изначально не установлено никаких игр, но это не беда!

Синхронизация между CPU и PPU

Для общения между CPU и PPU в память CPU отображены некоторые регистры PPU. С их помощью CPU может управлять работой PPU.

  • Controller отвечает за выбор таблиц шаблонов и таблиц имен, размер спрайтов, а также за NMI.
  • С помощью регистра Mask можно включать и выключать отображение фона, спрайтов, менять цветовую гамму изображения.
  • Регистр Scroll отвечает за перемещение камеры для заднего фона. Скроллинг может быть не только горизонтальным, но и вертикальным.

Пример скроллинга

NMI

CPU и PPU работают на разных частотах, но, чтобы отрисовывать картинку, они должны работать синхронно. Весь цикл рендеринга PPU состоит из 262 тактов.

Такты Происходящее на экране
0–240 Отрисовывается картинка
241 Пропуск
242–261 Установка флага Vblank и срабатывание NMI

С 242-го по 261-й такт PPU устанавливает Vblank и вызывает NMI. Он уведомляет процессор, что отрисовка кадра закончена и PPU не будет обращаться к памяти, чтобы избежать конфликтов с CPU, а также сообщает, что ждет дальнейших команд от процессора.

NMI — non maskable interrupt. Прерывание, которое срабатывает после того, как PPU отрендерил кадр. Во время него у CPU есть около 2273 циклов, чтобы подготовить следующий кадр.

Nostalgia.NES – навороченный эмулятор денди на андроид-девайсов

На самом деле в нем дофига всего, например:

  • ·Оригинальный интерфейс
  • ·При первом запуске он сам ищет игры в телефоне и на карте – и находит их, если они там есть
  • ·Можно настраивать размер и расположение игровых кнопок на экране
  • ·8 слотов для сохранения и загрузки + автоматическое сохранение прогресса в игре
  • ·Так же есть режим перемотки игры
  • ·Можно использовать ваш телефон в качестве виртуального джойстика для игры по вайфаю
  • ·Режим эмуляции светового пистолета
  • ·Режим кнопок Турбо, а не только А и В
  • ·Различные видео режимы, аппаратное ускорение графики + стереозвук
  • ·Говорят, что он тоже понимает блютус и проводные джойстики, но сам я не проверял
  • ·Поддержка запуска игры из архива
  • ·Использование чит-кодов

Скачать его можно в гугл-плей, по этой ссылке, бесплатно и без смс

Ubernes

Ubernes это бесплатный эмулятор NES (Dendy) для Windows. Эмулятор имеет множество социальных функций, что без сомнений придется по нраву любителям MMO игр.

Онлайн рейтинг игроков — это по сути реализация идеи ладдера, известной всем по современным онлайн играм. Эмулятор сохраняет в отдельном файле ваши игровые рекорды. Вы можете просматривать достижения других игроков, использующих этот эмулятор. А если вы выгрузите свой файл рекордов на сервера разработчиков, то при наличии впечатляющих результатов, вам посчастливится попасть в список лучших игроков. Кроме того, вы можете просматривать историю собственных рекордов, а также изучать профили других игроков.

Эмулятор имеет функциональную галерею игр, в которой вы можете просмотреть всевозможную информацию об игре. Вам будут показаны даже сведения об издателе, разработчике и дате релиза.

Вы можете записывать игровые ролики совершенно произвольной длинны. Эмулятор хорошо сжимает файлы в которые эти ролики сохраняются. Таким образом 20 минутный ролик займет всего 5 кБ места на диске. Но и это еще не все. Благодаря имеющимся социальным функциям, можно загружать и просматривать чужие ролики либо же добавлять собственные в публичную галерею.

Ubernes дает возможность сохранять игровой процесс. На каждую игру приходится 100 слотов для сохранения. Также эмулятор поддерживает чит-коды Game Genie. Но их не желательно использовать, если вы планируете похвалится перед другими игроками своими успехами.

Мапперы

Так как в NES могут адресоваться только 64 Кбайт данных, чтобы переключаться между разными банками, в картридже существуют так называемые мапперы.

Адрес Назначение
$0000 — $07FF 2 Кбайт внутренней RAM
$0800 — $1FFF Ссылки на $0000 — $07FF
$2000 — $2007 Регистры PPU
$2008 — $3FFF Ссылки на $2000 — $2007
$4000 — $401F I/O и APU-регистры
$6000 — $7FFF Банк PRG RAM
$8000 — $BFFF Нижний банк PRG ROM
$C000 — $FFFF Верхний банк PRG ROM

Маппер отвечает за переключение PRG (Program) ROM и CHR (Character) ROM. В PRG ROM лежит основной код игр, он подключен напрямую к CPU. В CHR ROM лежат графические объекты, и он уже подключен к PPU.

Одновременно в процессор могут быть подключены только два банка PRG ROM по 16 Кбайт. Нижний банк расположен по адресам , верхний находится по адресам .

В разных картриджах могут быть разные мапперы. Всего их более двухсот, но не обязательно эмулировать их все. Достаточно сделать реализацию нескольких мапперов для запуска самых популярных игр.

Можно реализовать маппер как три функции:

  • функция инициализации;
  • врапперы над функциями получения и установки байтов RAM, такие как и .

Вот как выглядит маппер UxROM.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

void

uxrom_init()

{

prg_rom.low=;

prg_rom.up=prg_rom.n-1;

chr_rom.cur=;

}
 
uint8_t

uxrom_getb(uint16_t addr)

{

returnram_general_getb(addr);

}
 
void

uxrom_setb(uint16_t addr,uint8_tb)

{

if(addr<0x8000)

ram_general_setb(addr,b);

elseif(ram_getb(addr)==b)

prg_rom.low=b;

}

В данном случае маппер изначально выставляет верхний банк PRG ROM последним из возможных, и его адрес остается фиксированным все время. Нижняя же часть может меняться. Для этого пользователю нужно записать номер PRG ROM в память картриджа. Если номер картриджа совпадает со значением, которое лежит по адресу, куда пользователь записывает, то маппер меняет нижний банк.

Маппер

Маппер – это специальный встроенный в картридж чип, используемый для управления памятью. Они очень широко использовались в картриджах для Dendy. Мапперы позволяют слегка расширить возможности консоли для реализации в играх тех или иных специальных эффектов. Часто мапперы использовались в пиратских картриджах для реализации меню (картриджи типа 4 игры в 1, 100 в 1 и т.д.). Но их использовали не только пираты – многие уважаемые компании, в частности, Konami и Nintendo, часто ставили в свои картриджи мапперы для улучшения графики и звука. Один и тот же маппер мог использоваться в нескольких играх, но некоторые из них были созданы для конкретных игр. Например, для игры Virtua Racing компания Sega разработала специальный чип для реализации векторной графики

Из-за отсутствия критически важного файла для игры до сих пор нет эмулятора (хотя она была переиздана для Nintendo Switch в серии Sega Ages). Поэтому чем больше мапперов поддерживает эмулятор, тем лучше его совместимость с разными играми

Эмулятор Денди на компьютер 3 шага для запуска любимой игры!

Если у вас не было Денди, то это просто жесть! Значит у вас не было детство, но еще не поздно окунутся в эту не забываемую атмосферу ретро игр или вспомнить, как это было классно, просто скачайте эмулятор игр денди на компьютер и наслаждайтесь. Давайте перейдем не посредственно к загрузке и настройке эмулятора. Совместим для всех Windows 7/8/XP скачать эмулятор можно ниже в конце статьи.

1) Шаг. Настроим управление эмулятора для этого перейдите «Настройка» —> «Контроллер» —>Нажмите на кнопку которую хотите поменять и переназначте ее, нажатием нужной клавиши. Настройки по умолчанию можно увидеть на скрине ниже.

2) Шаг. Эмулятор  поддерживает фильтры, с помощью них можно значительно улучшить графику,  я воспользовался фильтром Super2xSaI, что вам и советую.

  3) Шаг. Запускаем игру, для этого нажмите «Файл»—> «Открыть»—>Выбираем нашу игру и она запуститься, для игры на весь экран нажимаем клавиши ALT+ENTER

Моя самая любимая игра, я буду в нее играть всегда! Наши какая твоя любимая игра и выиграй 100 рублей! Условия конкурса ниже.

В три шага я запустил свою любимую игру Денди на компьютере, конечно можно было воспользоваться сразу 3 шагом , но я должен был с познакомить вас настройками эмулятора. Теперь напишу про игры которые вошли в коллекцию с эмулятором.

Super8Plus

Очередное неплохое приложение-эмулятор, которое имеет высокую пользовательскую оценку на Google Play. Ее ценят за большое количество поддерживаемых ROMов, а также за стабильность работы. Программа распространяется бесплатно, но в ней есть рекламные модули. Многие пользователи отмечали, что лучше играть с выключенным интернетом. Так рекламные вставки не будут отвлекать от процесса.

Плюсы Super8Plus:

  1. Широкая возможность кастомизации. Пользователь может настроить кнопки под геймпад, размер самого экрана и сохранять данные параметры в собственном профиле.
  2. Возможность быстрой загрузки и сохранения через двойной тап по экрану.
  3. Поддержка до 4 игроков по Wi-Fi.
  4. Возможность загрузки NES файлов (.nes, .zip).

Разработчик оставил пункт «Световой пистолет» в настройках, но как играть с его помощью – неясно. Еще один недостаток – это скудная поддержка ROMов. Не все игроки, да и обычные пользователи, понимают разницу между форматами образов игр.

Super8Plus

Аркады

3.1.1 6 MB 8 Загрузить

Игры по тегам

мотокросс от третьего лица панда арифметика сега борьба игрушки поиск предметов боевик монстры вид сверху военные игры путешествие музыка подгонка лабиринт дебильные избей их всех фентейзи миссия стрельба по экрану тамагочи космос серийные авто необычные приключение крикет брокер прокрутка боулинг набор программ юмор бездорожье реслинг казино теннис квест покемон футбольные джойстик бродилка разные основные игры подводный мир космический корабль вирус море альтернативные самолет машины комар роботы цирк тетрис вождение гольф обучение бизнес пешком лодки домино караоке спорт prg скролл-шутер слова уличная драка ролевые игры головоломка пляж скейтборд консольные RPG пятнашки традиционные пинг понг шашки научно-фантастические комнатные игры обучающие олимпийские игры логические лыжи мотоциклы карате инопланетянен выбор аркада динозавры подводная лодка поле чудес полиция световой пистолет fantasy пазл сноуборд кун-фу дзюдо рыцарь пошаговая стратегия формула 1 война экшн автомобиль современные игры викторина бои на машинах хоккей RPG магия танки ребус от первого лица на русском языке животные 2D баскетбол супергерой настольная игра гарри природа шоу лошади тест пистолет рисовать солдатик женщина дисней реального времени слот бои газета охота тренажер карты картридж улица космонавт регби шахматы футуристические маджонг бейсбол ходилка скачки гонки экономические стратегии вертолет бокс софтбол футбол пожар самолеты детские древность эмулятор тв воин ковбой полет реактивные самолеты аля тетрис кон-фу бильярд квесты дракон птицы ниндзя ужасы мультфильм один на один самурай коньки симулятор рыбалка катеры шпион сборники сборник игр драки 3D уника ролики вампиры президент замок велосипед грузовик волейбол телешоу мечи банда танцы стратегия на одном месте монополия стрельба драка магнат ставки сумо клавиатура пинбол игравой автомат не работает космическая стрелялка разное леталка

|
Cal today for trenchless sewer line repair Denver, CO cost Sewer Experts |

NINTENDULATOR

Последний по порядку, но не по значимости, Nintendulator – пожалуй, лучший из имеющихся эмуляторов Dendy для Windows. Изображение в Nintendulator максимально приближено к оригинальной консоли. Это огромное преимущество – вы сможете получить истинное впечатление от консольных игр без громоздких картриджей и самой старой консоли. Команда разработки Nintendulator усердно трудится над регулярными обновлениями, чтобы обеспечить эмуляцию всех существующих игр. У эмулятора есть ряд замечательных функций, благодаря которым он превосходит своих конкурентов – например, поддержка USB-контроллеров, поддержка Game Genie и функция быстрой перезагрузки, аналогичная оригинальной консоли.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий