Бридж

История

Существует несколько версий о происхождении названия игры. По одной из них, слово «бридж» произошло от названия старинной русской игры «бирюч», в своё время весьма распространённой в среде русских посыльных (так называемых бирючей), в которую они коротали время на постоялых дворах, где предположительно и произошло первое знакомство европейцев с игрой, но так как само слово для иностранцев было труднопроизносимо, произошла смена названия на более привычное англичанам «бридж», о чём повествует известный автор множества книг о бридже Уильям Далтон, в своей постоянной рубрике «Бридж по субботам» (англ. «Saturday’ Bridge»), которую Далтон вёл для The Saturday Review, и о чём в Британском музее сохранился одноименный трактат (англ. «Biritch»).

Прямым же предком правил современного бриджа является чрезвычайно популярный в России XIX — начала XX века винт, из которого в бридж перекочевали без изменений система торговли (заказа партии), а также правила и приёмы разыгрывания взяток. В 1890-х в Европе возникла модификация винта, отличительной особенностью которой стало наличие «болвана» при разыгрывании партии (бридж — единственная из игр данного класса, применяющая этот приём). Вторым заметным отличием новой модификации стало существенное упрощение и некоторое выравнивание в системе стоимости партий в зависимости от козырной масти и числа заказанных взяток. Данная модификация винта закрепилась в Европе в качестве самостоятельной игры предположительно после исчезновения в России «больших» коммерческих игр (в том числе винта) в результате событий, последовавших после 1917 года.

Правила, близкие к современному бриджу, возникли в 1925 году при непосредственном участии Гарольда Стирлинга Вандербилта (англ. Harold Stirling Vanderbilt), который вложил в популяризацию бриджа немало денег. Именно тогда в игру было внесено понятие «зональности» и некоторые другие элементы, которые и определили дальнейший успех бриджа на международной арене. Заметим, что разработанный тогда вариант правил игры далее практически не менялся, таким образом, 1925 год можно считать годом появления бриджа в мире.

Бриджу уделяли внимание многие известные личности, такие, как Уинстон Черчилль, Дуайт Эйзенхауэр, Маргарет Тэтчер, Дэн Сяопин, Омар Шариф, Билл Гейтс, Стив Возняк, Уоррен Баффет и др. В последние годы жизни, формально покинув все официальные партийные, государственные и общественные должности, Дэн Сяопин сохранил за собой только должность почётного председателя Всекитайской ассоциации бриджа.

BRIDGE перевод с английского языка на русский язык в других словарях

► перевод BRIDGE — Новый большой англо-русский словарь под общим руководством акад. Ю.Д. Апресяна

bridge

I

1. {brıdʒ} n

1. 1) мост; мостик

~ span — пролёт моста

~ member — звено моста

~ site — место наводки /постройки/ моста

to throw a ~ — навести мост

2) перемычка, перегородка

2. мор. капитанский мостик

3. переносица (тж. ~ of the nose)

4. подставка, кобылка (скрипки, гитары и т. п.)

5. мост (зубной протез)

6. тех. порог топки

7. эл.

1) перемычка

2) параллельное соединение, шунт

♢ to burn one’s ~s см. burn1 II ♢

to throw smb. over the ~ — предательски поступать но отношению к кому-л., подставить кому-л. ножку, подвести кого-л., «утопить»

don’t cross the ~s before you come to them — посл. ≅ не следует создавать себе трудностей заранее

let every man praise /speak well of/ the ~ he goes over — посл. ≅ не плюй в колодец, пригодится воды напиться

2. {brıdʒ} v

1. 1) наводить, строить мост

to ~ a river — построить мост через реку

2) соединять мостом

2. перекрывать

3. преодолевать препятствия

4. горн. затягивать кровлю

5. эл. шунтировать

to ~ a gap — ликвидировать разрыв /отставание/

II {brıdʒ} n карт.

бридж

{ʹbrıdʒkreın}

мостовой кран, портальный кран

► перевод bridge over

bridge over

{ʹbrıdʒʹəʋvə} phr v

1) наводить, строить переправу

2) преодолевать (что-л.)

to ~ the difficulties — преодолеть трудности

► перевод bridge-laying tank

{ʹbrıdʒ͵leııŋʹtæŋk} воен.

танковый мостоукладчик

Англо-русский словарь В.К. Мюллера
► перевод bridge crane

bridge crane (ˊbrɪdʒkreɪn) n

порта́льный кран

► перевод bridgehead

bridgehead

bridgehead (ˊbrɪdʒhed) n

воен. (предмо́стный) плацда́рм; предмо́стная пози́ция; предмо́стное укрепле́ние; плацда́рм на террито́рии проти́вника, уде́рживаемый до подхо́да основны́х сил

Берег (Beach)

Таинственное, зеркальное отражение нашего мира и мира мёртвых. Это своего рода неопределённое пространство, которое отражает и то, и другое, хоть и не является ни тем, ни другим. Именно отсюда и происходят Твари. На раннем этапе игры подразумевается, что это место, куда попадают души после смерти прежде, чем перейти уже в загробную жизнь.

Каждый Берег олицетворяет загробную жизнь человека или группы людей. Они сформированы волей их «обитателей» (души перешедших умерших людей). Это значит, что не все Берега будут выглядеть одинаково.

Некоторые люди, такие как наш герой Сэм, особенные, поэтому могут посещать эти места и возвращаться обратно, тем самым прыгая между реальным миром и загробной жизнью.

По правилам, на Береге должен находиться только один человек в полном одиночестве. Но если умирает много людей в одно и то же время (например, во время выхода пустоты), они в итоге могут попасть на один и тот же Берег.

Кораллы Шва (Corals)

Организмы, которые живут во Шве. Предполагается, что «Кораллы Шва» существуют в промежуточном пространстве (между жизнью и смертью, временем и безвременьем) в результате эволюции. Их приравнивают к тем первым существам, что ходили по Земле. Рыбы с ногами были выбраны естественным путём не за их способность исследовать Землю, а за их способность возвращаться к воде.

«Кораллы Шва» точно также стремятся вернуться в царство вне времени. Их способность пересекать оба пространства означает, что они не могут существовать ни в одном, ни в другом. Они существуют дольше, чем любой другой организм, выдержав массовое вымирание 540 миллионов лет назад. «Кораллы Шва» — это «форма жизни, на которую опираются многие другие организмы».

История

Существует несколько версий о происхождении названия игры. По одной из них, слово «бридж» произошло от названия старинной русской игры «бирюч», в своё время весьма распространённой в среде русских посыльных (так называемых бирючей), в которую они коротали время на постоялых дворах, где предположительно и произошло первое знакомство европейцев с игрой, но так как само слово для иностранцев было труднопроизносимо, произошла смена названия на более привычное англичанам «бридж», о чём повествует известный автор множества книг о бридже Уильям Далтон, в своей постоянной рубрике «Бридж по субботам» (англ. «Saturday’ Bridge»), которую Далтон вёл для The Saturday Review, и о чём в Британском музее сохранился одноименный трактат (англ. «Biritch»).

Прямым же предком правил современного бриджа является чрезвычайно популярный в России XIX — начала XX века винт, из которого в бридж перекочевали без изменений система торговли (заказа партии), а также правила и приёмы разыгрывания взяток. В 1890-х в Европе возникла модификация винта, отличительной особенностью которой стало наличие «болвана» при разыгрывании партии (бридж — единственная из игр данного класса, применяющая этот приём). Вторым заметным отличием новой модификации стало существенное упрощение и некоторое выравнивание в системе стоимости партий в зависимости от козырной масти и числа заказанных взяток. Данная модификация винта закрепилась в Европе в качестве самостоятельной игры предположительно после исчезновения в России «больших» коммерческих игр (в том числе винта) в результате событий, последовавших после 1917 года.

Правила, близкие к современному бриджу, возникли в 1925 году при непосредственном участии Гарольда Стирлинга Вандербилта (англ. Harold Stirling Vanderbilt), который вложил в популяризацию бриджа немало денег. Именно тогда в игру было внесено понятие «зональности» и некоторые другие элементы, которые и определили дальнейший успех бриджа на международной арене. Заметим, что разработанный тогда вариант правил игры далее практически не менялся, таким образом, 1925 год можно считать годом появления бриджа в мире.

Бриджу уделяли внимание многие известные личности, такие, как Уинстон Черчилль, Дуайт Эйзенхауэр, Маргарет Тэтчер, Дэн Сяопин, Омар Шариф, Билл Гейтс, Стив Возняк, Уоррен Баффет и др. В последние годы жизни, формально покинув все официальные партийные, государственные и общественные должности, Дэн Сяопин сохранил за собой только должность почётного председателя Всекитайской ассоциации бриджа.

Подсчёт очков (Робберный бридж)

Робберный бридж является игрой для 4-х человек, таким образом, он сильно зависит от удачи. В середине 20 века число игроков в робберный бридж было очень большим.

Однако, с развитием спортивного бриджа и увеличением количества спортивных турниров игроки стали массово переходить в спортивный бридж, который оказался более интересным для большинства игроков. Сегодня робберный бридж в мире практически исчез, в него иногда играют, когда нет возможности собрать 8 человек для полноценного спортивного матча (хотя в таких условиях игроки в спортивный бридж часто предпочитают игру в «компенсацию»). Также в мире ещё остались немногочисленные робберные клубы.

Робберный бридж делится на два основных вида: Роббер по классическим правилам и более современный — «Чикаго» (сейчас он более популярен). Вариант «Чикаго» отличается тем, что его правила похожи на правила спортивного бриджа (см. ). Кроме того, в отличие от классического роббера, который может очень затягиваться, «Чикаго» имеет фиксированную длину.

В классическом робберном бридже игра делится на независимые «робберы». Запись роббера выглядит примерно так:

 50   200
 ----|----
 120 |  
 ----|----
  60 | 40

Существует два вида очков — очки «под чертой» даются за заказанные и сыгранные контракты, очки «над чертой» — премии за перебранные взятки, за подсады и т. п.

Для того, чтобы выиграть роббер, одна из пар должна выиграть два гейма, то есть дважды набрать не менее 100 очков под чертой. После каждого гейма очки «под чертой» оказываются «над чертой» и их приходится набирать заново.

Пара, выигравшая гейм, оказывается «в зоне уязвимости» до конца роббера (обычно говорят, просто в зоне). При этом увеличиваются штрафы за подсад и премии за шлемы (см. ниже).

Премия за выигрыш роббера составляет 500 очков, если оппоненты выиграли один гейм, и 700 очков, если не выиграли ни одного гейма.

Сыгранный контракт

Контракт считается сыгранным, если разыгрывающий набрал не менее заказанного числа взяток (с учетом базовых шести).

Премия за сыгранный контракт зависит от масти контракта: трефа и бубна считаются младшими мастями (миноры, 20 очков за взятку), черва и пика — старшими (мажоры, 30 очков за взятку); первая взятка в бескозырном контракте стоит 40 очков, остальные по 30 очков. Премия за заказанные взятки пишется под чертой, если пара набрала больше взяток, премия за дополнительные («овера») — над чертой. Например, если в контракте 2БК разыгрывающий набрал 9 взяток, он получает 40+30=70 очков под чертой и 30 над чертой.

Контракты 3БК, 4, 4, 5, 5 и выше позволяют закрыть гейм за одну сдачу и называются геймовыми контрактами, более низкий контракт называется частичной записью. Естественно, в роббере при наличии у пары очков под чертой более низкий контракт может оказаться геймовым.

За заказанные и сыгранные контракты на 6 и 7 уровне (малый шлем и большой шлем) даются дополнительные премии:

  • Малый шлем (партнёры заказали и взяли 12 взяток): премия до зоны 500 очков, в зоне 750 очков.
  • Большой шлем (партнёры заказали и взяли все 13 взяток): премия до зоны 1000 очков, в зоне 1500 очков.

Подсад

Если разыгрывающая сторона не смогла набрать заказанное количество взяток, вистующие записывают себе над чертой за каждую недобранную взятку 50 очков, если разыгрывающие были до зоны, и 100 очков, если в зоне.

Контра и реконтра

Сыгранный под контрой контракт даёт в 2 раза больше очков под чертой, чем без контры. Кроме того, разыгрывающая пара записывает себе над чертой премию в 50 очков «за некорректную контру». Взятки свыше заказанных стоят по 100 очков до зоны и по 200 — в зоне. Например, 2 червы под контрой до зоны с одним овером принесут 120 очков под чертой и 50+100 очков над чертой. Заметим, что контра в данном случае превратила частичную запись в геймовый контракт.

При подсаде штраф под контрой составляет:

  • До зоны — 100 очков за первую недобранную взятку, по 200 за вторую и третью, и по 300 за каждую следующую.
  • В зоне — 200 очков за первую недобранную взятку, и по 300 за каждую следующую.

Все перечисленные очки под реконтрой удваиваются. Контра и реконтра не влияют на размер премий за шлем.

Размеры штрафов за недобранные взятки даже под контрой не очень велики. Так, в одинаковой зональности сесть без двух под контрой оказывается выгоднее, чем дать оппонентам сыграть гейм. Поэтому даже при относительно слабых картах часто имеют смысл защитные заявки, когда пара сознательно идёт на проигрыш контракта.

История

Существует несколько версий о происхождении названия игры. По одной из них, слово «бридж» произошло от названия старинной русской игры «бирюч», в своё время весьма распространённой в среде русских посыльных (так называемых бирючей), в которую они коротали время на постоялых дворах, где предположительно и произошло первое знакомство европейцев с игрой, но так как само слово для иностранцев было труднопроизносимо, произошла смена названия на более привычное англичанам «бридж», о чём повествует известный автор множества книг о бридже Уильям Далтон, в своей постоянной рубрике «Бридж по субботам» (англ. «Saturday’ Bridge»), которую Далтон вёл для The Saturday Review, и о чём в Британском музее сохранился одноименный трактат (англ. «Biritch»).

Прямым же предком правил современного бриджа является чрезвычайно популярный в России XIX — начала XX века винт, из которого в бридж перекочевали без изменений система торговли (заказа партии), а также правила и приёмы разыгрывания взяток. В 1890-х в Европе возникла модификация винта, отличительной особенностью которой стало наличие «болвана» при разыгрывании партии (бридж — единственная из игр данного класса, применяющая этот приём). Вторым заметным отличием новой модификации стало существенное упрощение и некоторое выравнивание в системе стоимости партий в зависимости от козырной масти и числа заказанных взяток. Данная модификация винта закрепилась в Европе в качестве самостоятельной игры предположительно после исчезновения в России «больших» коммерческих игр (в том числе винта) в результате событий, последовавших после 1917 года.

Правила, близкие к современному бриджу, возникли в 1925 году при непосредственном участии Гарольда Стирлинга Вандербилта (англ. Harold Stirling Vanderbilt), который вложил в популяризацию бриджа немало денег. Именно тогда в игру было внесено понятие «зональности» и некоторые другие элементы, которые и определили дальнейший успех бриджа на международной арене. Заметим, что разработанный тогда вариант правил игры далее практически не менялся, таким образом, 1925 год можно считать годом появления бриджа в мире.

Бриджу уделяли внимание многие известные личности, такие, как Уинстон Черчилль, Дуайт Эйзенхауэр, Маргарет Тэтчер, Дэн Сяопин, Омар Шариф, Билл Гейтс, Стив Возняк, Уоррен Баффет и др. В последние годы жизни, формально покинув все официальные партийные, государственные и общественные должности, Дэн Сяопин сохранил за собой только должность почётного председателя Всекитайской ассоциации бриджа.

Как выбрать по типу фигуры

Девушкам с типом фигуры «песочные часы» не стоит носить слишком облегающие модели: они могут визуально увеличить бедра. Для них идеально подойдут брюки классического и свободного кроя и модели с завышенной талией.

Обладательницам типа фигуры «яблоко» с выступающим животом стоит присмотреться к моделям свободного кроя, точно сидящим на талии. А вот от моделей с завышенной талией лучше отказаться: они еще больше подчеркнут проблемные зоны фигуры. Под запретом облегающие капри и бриджи, а также брюки с заниженной линией талии.

Девушкам с типом фигуры «груша» можно смело носить капри или бриджи в пижамном стиле, а также модели с защипами на талии.

А вот обладательницам узких бедер (тип фигуры «перевернутый треугольник») лучше выбрать брюки с объемными декоративными элементами (например, с накладными карманами, завязками или шнуровкой на бедрах).

Обладательницам размера plus-size стоит обратить внимание на модели из легких струящихся тканей. Если выбирать между бриджами и капри, то последний вариант для полных девушек будет наиболее оптимальным

Причем выбирать лучше модели длиной до щиколотки (это самая узкая часть ноги), так брюки визуально сделают ноги более стройными.

Выживальщики (Preppers)

Один из выживальщиков в исполнении Сэма ЛейкаОдин из выживальщиков в исполнении Сэма Лейка

Независимые выживальщики, которые часто скептически относятся к СГА (UCA) и всячески сопротивляются им. Многие из них откололись от общества ещё до «Выхода смерти». Они создали убежища и наполнили их припасами, поскольку ожидали неизбежной катастрофы. И они были правы.

Случился «Выход смерти» и они были единственными готовыми к этому. После инцидента они приняли свой независимый образ жизни. Пользуются услугами компании Фрэджайл Экспресс для доставки грузов, поскольку работают они вне системы.

Настройка маршрутизаторов

В данной главе перейдем к практической части и рассмотрим конкретные настройки в оба из режимов. Для примера возьмем разные маршрутизаторы.

Начнем с настройки аппаратов в режим моста.

Настройка режима bridge

Примером будет служить маршрутизатор ZyXEL.

Любая настройка роутера начинается со входа в его веб интерфейс, который и обеспечивает нам графическое меню настроек. Открываем веб браузер и переходим в настройки по адресу 192.168.1.1.

IP-адрес маршрутизатора

Если у вас другой роутер, то адрес может отличаться, уточните в инструкции по настройке. Далее вводим пароль администратора, и в открывшемся меню настроек переходим в пункт «Network», подменю «WAN», вкладка «Internet Connection».

Выбор режима bridge

В области «General» видим строку «Mode» – это и есть пункт выбора режима работы устройства. Выбираем «Bridge», инкапсуляцию (Encapsulation) выставляем значение RFC 1483. Остальные значения устанавливаем согласно договору с провайдером. Жмем «Применить», настройка закончена.

Напоминаем, что в данном режиме моста маршрутизатор только устанавливает ADSL-соединение с провайдером, авторизацию же клиента необходимо устанавливать при помощи операционной системы.

Настройка в режим router

Повторяем предыдущие шаги входа настройки роутера. Переходим в те же подменю и вкладку, но в строке «Mode» уже выбираем режим «Routing».

Настройка в режим router

Внешний вид окна настроек сразу поменяет вид, настроек станет гораздо больше. В инкапсуляции выбираем режим PPPoE (или тот, который поддерживает ваш провайдер), в поля «User Name» и «Password» вводим логин и пароль доступа в Интернет, выданный провайдером. Выдачу IP-адреса также ставим в режим автоматического. Жмем «Apply».

Настройка DHCP сервера

Вместе с активацией router режима придется провести еще пару настроек – DHCP сервера и Wi-Fi. DHCP-сервер служит для автоматического назначения IP-адресов подключаемым к маршрутизатору устройствам, что нам и обеспечит режим router.

DHCP-сервер настраивается во вкладке «DHCP Setup» подменю «LAN».

Настройка HDCP-сервера

В поле «DHCP» ставим статус «Server», во второй строке указываем первый адрес выдаваемого диапазона адресов, в третей строке – количество адресов (по сути количество подключаемых к роутеру устройств). Жмем «Apply».

Настройка Вай фай

И, напоследок, беспроводная сеть настраивается в меню «Wireless LAN».

Настройка вай фай

В поле «SSID» пишем имя сети, далее выбираем метод шифрования пароля «WPA2-PSK», и в поле «Key» пишем сам пароль. Минимум восемь символов, использовать только английский алфавит и цифры.

Вывернутое пространство

Технически игра представляет собойпространственную головоломку. Действие начинается с того, что мы оказываемся в загадочном черно-белом мире снов, где главный герой мирно посапывает под большой яблоней. Вдруг один из плодов падает ему на голову, и «Эшер» просыпается. Ассоциации с легендой об открытии Исааком Ньютоном закона всемирного тяготения совсем не случайны — в игре нам предстоит переосмыслить законы физики.

• Предсказать, на каких уровнях «залипнете» именно вы, невозможно. Но это обязательно случится, а потом вы хлопнете себя ладонью по лбу и у вас получится инсайт.

The Bridge чудесно выглядит. Кажется, будто перед тобой не игра, а сложный карандашный рисунок, который почему-то двигается. Поначалу отсутствие ярких красок непривычно, но стоит немного поиграть, как забываешь о том, что существуют какие-либо цвета, кроме черного и белого. Если быть совсем точным, то здесь есть черный, белый и все оттенки серого — как и в любом карандашном рисунке. Этим игра напоминает Limbo, но местный антураж не вызывает чувства тоски или тревоги, зато создает чудесную атмосферу расслабленности и легкой загадочности. К этому располагает и музыка. С одной стороны, она очень легкая и ненавязчивая, с другой — идеально ложится на карандашную графику и дополняет ее.

• В игре двадцать четыре основных уровня и столько же дополнительных — вывернутых наизнанку и усложненных. При повторном прохождении игра демонстрирует нам тесеракт — четырехмерный куб, — намекая, что будет непросто.

Уровни представляют собой сложные конструкции: множество хитрых изгибов, лестниц и затейливых объектов, среди которых порой теряешь понимание того, где расположен потолок, а где пол. В большинстве случаев от вас требуется попасть за закрытую на тяжелый замок дверь. Но просто найти на экране ключ (или ключи, если замков несколько) — полбеды. Выход преграждают различные препятствия, и, чтобы их преодолеть, нужно вращать уровень вокруг своей оси, примерно так же, как мы делали в другой потрясающей игре про взаимодействие с пространством — Fez Фила Фиша. Там, где секунду назад была непреодолимая пропасть, появляется вполне удобный «мостик», и ключ, недоступный с первого взгляда, оказывается у ваших ног.

Результат контракта

Задача разыгрывающего взять то количество взяток, которое обозначено поставленным контрактом. Задача вистующих помешать разыгрывающему выполнить контракт. Например, если разыгрывающий играет контракт 4 трефы, его задача взять 10 взяток. Задача вистующих взять как минимум 4 взятки, чтобы разрушить контракт. Если разыгрывающий взял необходимое количество взяток, то контракт считается выполненным. Если разыгрывающий взял больше взяток, чем требует контракт, это поощряется дополнительными очками за каждую взятку. Лишние взятки называются «ОВЕР». Если разыгрывающий контракт не выполнил, то контракт считается невыполненным или «севшим без стольки-то взяток». За каждую взятку, на которую сел контракт вистующие получают дополнительные очки, линия разыгрывающего в этом случае очков не получает.

Посчитайте итог вашей сдачи и ответьте на вопросы:

  • Какая линия сколько выиграла взяток?
  • Выигран ли контракт? Если да, то сколько оверов получил разыгрывающий? Если нет, то без скольки взяток сел контракт?
  • Кто выиграл сдачу? Какая линия?

Контра и реконтра.

Необходимо упомянуть о двух дополнительных карточках биддинг бокса — красной Х и синей ХХ. 

Красная карточка Х называется «КОНТРА», а применив КОНТРУ вы «контрите» контракт. Применяется эта карточка, когда вы считаете, что оппонент не может выполнить свой контракт, и вы хотите увеличить свою премию за каждую полученную взятку подсада контракта. То есть если разыгрывающий назначил контракт 4 пики, обязуясь взять 10 взяток, но не справился с задачей, за каждую взятку невыполнения контра, используя контру, вы получите дополнительную премию.

Использовать заявку КОНТРА можно только на мастевую или БК- заявку оппонента. Значимая заявка оппонентов или партнера отменяет действие КОНТРЫ. Контракт считается законтренным (играющимся под контрой), если после вашей контры прозвучало 3 паса подряд. Если контракт выигран под контрой, то линия разыгрывающего тоже получает дополнительную крупную премию. По сути это повышение ставок игры.

Синюю заявку ХХ,  «РЕКОНТРУ», может сделать только пара, контракт которой законтрили. Положить карточку РЕКОНТРА может любой игрок пары, но в свою очередь. РЕКОНТРА означает, что пара уверена, что контракт будет выполнен. В этом случае увеличивается как премия за подсад контракта, так и премия за его выполнение, причем увеличивается уже по сравнению с игрой под контрой.

Игра с «правилами»

Сыграйте не менее 8 сдач розданных вами вручную. Используйте правила из раздела «Пробуем торговаться». Эти правила не имеют отношения к классическому бриджу, но вы сможете в соревновательной форме потренироваться, привыкнуть торговаться, разыгрывать и вистовать, а также считать результат сдач. Для расчета сдач предлагаем такие правила:

  • Если контракт выигран, то линия разыгрывающего получает по 100 очков за каждый уровень контакта, линия вистующих очков не получает. Лишние взятки очков линии разыгрывающего не дают. То есть если вы выиграли 2п (взяли 8 взяток) — вы получаете 200 очков, если в контракте 2п вы взяли 9 взяток — вы получаете по-прежнему 200 очков. Если же вы поставили контракт 3 пики и взяли 9 взяток — вы получаете 300 очков.
  • Если контракт разрушен, то линия разыгрывающего очков не получает, а линия вистующих (защита) получает за каждую взятку подсада по 100 очков. Пример, если в контракте 4 пики защита взяла 5 взяток, то защита получит 200 очков, так как контракт сел без 2х взяток.

Удачи и получайте удовольствие от игры! Для первого урока информации вполне достаточно, теперь потренируйтесь!

Если что-то осталось не ясным — пишите, ответим на ваши вопросы.

Здесь вы можете скачать презентацию по первому уроку:

Значение слова «бриджи»

1. Брюки особого покроя, узкие вниз от колена, заправляемые в сапоги (первоначально предназначались для верховой езды). Новенькие бриджи, запыленные сапоги, со сдвинутыми до щиколоток мягкими голенищами, придавали его высокой фигуре стройный вид. Бабаевский, Кавалер Золотой Звезды.

2. Короткие спортивные штаны до колен.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Бри́джи (англ. breeches или britches) — брюки особого покроя, у которых нижние половинки отрезные по линии колена и плотно охватывают икры ног ниже колен, на бедрах их делают очень широкими, оттопыривающимися в стороны. Бриджами также называют короткие брюки чуть ниже колен с манжетами, плотно охватывающими ноги. Исторически (в XVI—XVIII вв.) часть стандартного западноевропейского мужского костюма, также известная как кюлоты; в более поздние времена носились с высокими, длинными сапогами и использовались для верховой езды. Используется как элемент спортивной формы в американском футболе, бейсболе и др.

бри́джи

1. укороченные штаны (обычно до колен или немного ниже)

2. брюки, сужающиеся от колен (первоначально для верховой езды)

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова угашать (глагол), угашает:

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8

Торговля

Как только карты будут розданы, все игроки должны принять участие в торговле Во время нее делаются заявки. Первым начинает торговаться сдающий. После него возможность сделать заявку переходит к игроку, который сидит слева от него. Дальше очередь движется по часовой стрелке. Нарушать очередность заявок нельзя.

Когда подают заявку, она может содержать или число-масть, или просто пас. Если указывается число, это означает количество взяток, которые должны взять партнеры (уровень игры), а масть будет указывать на козырь, который будет во время розыгрыша.

Сделать заявку четырех видов:

  • Значащая заявка – означает, что игроки, играющие в паре, должны взять столько взяток, сколько они заявили. Их должно быть больше шести при заявленном козыре или без него.
  • Пас – это взятка, которая направлена на демонстрацию отказа продолжать торговлю. Это может быть временный отказ от сделки или просто способ передать определенную информацию своему напарнику.
  • Контра означает, что игроки обязуются помешать соперникам взять свои заявки. Если звучит заявка контра, то цена удваивается.
  • Реконтра – означает, что заявка подтверждается, независимо от заявки контра. Заявка реконтра – это ответ на контру противников. Если звучит такая заявка, то цена становится больше в четыре раза.

Та пара, в которой игрок смог назвать самое большое число, становится победителем в торговле. Владелец выигрышной заявки назначает контракт. Именно он будет определять ход игры (будет ли она с определенной мастью или пройдет без конкретного козыря), а также количество взяток, которые игрок должен взять вместе со своим напарником (семь или больше).

Карточки для бриджа.

Торговля может считаться законченной, если после заявки будет три паса. Последнее предложение — контракт, а предложенная масть становится козырем.

Какую заявку взять

В то время, как проводится розыгрыш, при каждой сдаче играющие должны взять как минимум семь взяток. Смысл состоит в том, что для выигрыша потребуется взять больше половины взяток из 13. В бридже, когда идут торги, необходимо вести отчет уровня игры — начинается с семи (шесть первых называют «книжка»).

Например, если игрок с партнером предполагает заявить о 7 взятках, то во время торгов обозначает свое намерение как просто 1 (6 по умолчанию +1 для достижения 7).

Правило простое и легко запоминается, если разобраться в его сути. Чтобы у вас получилось необходимое число взяток, которое требуется для выполнения контракта, нужно добавить к цифре 6 число, кодирующее уровень. По правилам игры нельзя совершить заявку, если в ней содержится меньше 7 взяток (что обозначается уровнем 1).

Выбор масти и карты

В период торговли масть играет важную роль. От того, какую масть игрок заявил в своей заявке, будет зависеть, как развернется торговля дальше. Одни масти по правилам сильнее других, а это означает, что каждая новая заявка может оказаться намного лучше предыдущей.

Делайте ставку на свою лучшую масть.

Например, противник заявил 1Ч. Чтобы перебить его заявку, надо будет взять 1П или 2 в любой масти. Правильнее всего заявлять карты масти, которой больше всего на руках, даже если они и слабые.

Бескозырка

Кроме умения сделать правильные заявки в мастях, следует еще уметь заявлять на игру без козыря. В таком случае достаточно указать уровень игры, но не указывать масть. Если заявка оказывается выигрышной, то назначается бескозырный контракт, а сам розыгрыш будет без козырей. В этом случае взятку получает тот, кто смог выложить самую старшую карту масти, когда был сделан первый ход взятки.

Надо отметить, что заказывать бескозырку больший риск, чем играть с козырями. Но есть и преимущества, так как можно выполнить бескозырный контракт и принести команде больше очков.

Пропуск хода и заявки

Заявку можно и не делать, достаточно просто сказать пас, тогда слово предоставится следующему игроку. В случае когда пас сказали три игрока подряд, то выигрышной считается последняя заявка.

Если спасовать пришлось всем игрокам, то карты пересдаются снова.

Взятки

В бридже классическое старшинство в масти (2 3 4 5 6 7 8 9 10 В Д К Т). Каждый игрок обязан положить в карту в масть карты хода, если таковую имеет. То есть если один из игроков пошел в масть, если вы имеете эту масть, вы должны положить карту этой масти. А если этой масти у вас нет, вы можете положить любую карту.  Если в игре есть козырь, игрок ИМЕЕТ ПРАВА положить козырь на ход в масть, которой у вас нет, но НЕ ОБЯЗАНЫ. Каждый игрок кладет свою карту также перед собой открытой. Выигрывает взятку тот, чья карта старше — либо по старшинству, либо положен козырь. Игрок, не имея карту масти хода, имеет права положить любую другую карту (сделать снос). Старшинство карт сравнивается только в масти хода. Карта сыгранной взятки переворачивается рубашкой вверх и кладется перед собой вертикально по отношению к себе, если карту выиграла ваша линия и горизонтально, если карту выиграла линия оппонентов. Следующий ход делает тот, кто выиграл взятку, в том числе болван, если взятку удержал стол. Сыгранные взятки выкладываются ровным рядом перед собой, отличая взятки своей линии и взятки оппонентов соответственно вертикальным или горизонтальным положением карты.

Продолжите играть сдачу, по которой вы закончили торговлю. Сделайте атаку, посмотрите первую взятку. Определите, кто взятку выиграл. Выигравший взятку пусть сделает следующий ход и т.д. Выкладывайте взятки, как показано на картинке выше. После завершения игры посчитайте взятки каждой линии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий