Содержание
- 1 Весной школы тестировали разные системы ВКС, а к осени осталась только одна
- 2 Влияние на режим водоема
- 3 Finnish[edit]
- 4 За работу с МЭШ дают гранты
- 5 Крупнейшие артерии
- 6 Департамент образования отвечает нечетко
- 7 Настройка в маршрутизаторах D-Link
- 8 Задержание и угрозы
- 9 Почему возмущены российские разработчики
- 10 Характеристики
- 11 Никаких извинений
Весной школы тестировали разные системы ВКС, а к осени осталась только одна
Московские школы навязывают учителям и родителям проведение дистанционных уроков в классах, переведенных в сентябре 2020 г. на удаленный или частично удаленный режим обучения, с помощью сервиса Microsoft Teams.
Российские разработчики систем видеоконференцсвязи (ВКС), с которыми поговорил CNews, возмущены, что решение Microsoft Teams безальтернативно «зашито» в ПО «Московской электронной школы» (МЭШ), самого востребованного образовательного портала столицы.
Еще в мае 2020 г., мэрия Москвы заявляла, что во время карантина с середины марта по май, более 50 тыс. московских учителей провели свыше 9 млн онлайн-уроков, используя самые разные платформы: Zoom, Google.meet, Skype, Microsoft Teams, Discord.
Однако, начиная с сентября 2020 г. МЭШ никакой альтернативы решению Microsoft Teams, учителям и родителям не предлагают.
Часть учителей прочитала рекомендации об использовании в учительском мессенджере, другая – получили ссылку на обучающий вебинар по Microsoft Teams в YouTube. Кроме того, учителя разослали родителям методичку с пошаговым алгоритмом подключения учеников к дистанционному уроку.
В ссылке, которая ведет на виртуальный класс, ученик и учитель могут безальтернативно воспользоваться единственным видеосервисом – Microsoft Teams, хотя на рынке представлено несколько аналогичных российских решений: TrueConf Server компании TrueConf, Videomost компании Spirit, «Яндекс. Телемост», «Видеозвонки Mail.ru» Mail.ru Group и др.
Влияние на режим водоема
Большую часть своего пути Нил течет по суровой Сахаре. Однако, в отличие от других рек, он не мелеет.
Напротив, жарким летом река в пустыне вдруг становится полноводной и выходит из берегов.
При этом цвет воды изменяется, приобретает красноватый оттенок. Таким необычным режимом «кровеносная» система Нила обязана своим артериям-притокам.
Так, в сезон дождей, с декабря по март уровень воды в Голубом Ниле резко поднимается. Бурлящий поток устремляется в Великий Нил.
Справка! Доля речного стока крупнейшего притока в общем объеме составляет 59-63%. В этот период средний расход вод увеличивается до 2300 м3/с.
Finnish[edit]
(index as)
Etymology 1edit
From Proto-Finnic *asudak, from Proto-Uralic *ëśew-.
- IPA(key): /ˈɑsuɑˣ/,
- Rhymes: -ɑsuɑ
- Syllabification: a‧su‧a
Verbedit
-
() To live, reside.
-
Asun Acacia Avenue 2a:ssa.
- I live at 2a Acacia Avenue.
-
Asun Acacia Avenue 2a:ssa.
Conjugationedit
Inflection of asua (Kotus type 52/sanoa, no gradation) | |||||
---|---|---|---|---|---|
indicative mood | |||||
present tense | perfect | ||||
person | positive | negative | person | positive | negative |
1st sing. | 1st sing. | olen | en ole | ||
2nd sing. | 2nd sing. | olet | et ole | ||
3rd sing. | 3rd sing. | on | ei ole | ||
1st plur. | 1st plur. | olemme | emme ole | ||
2nd plur. | 2nd plur. | olette | ette ole | ||
3rd plur. | 3rd plur. | ovat | eivät ole | ||
passive | passive | on | ei ole | ||
past tense | pluperfect | ||||
person | positive | negative | person | positive | negative |
1st sing. | 1st sing. | olin | en ollut | ||
2nd sing. | 2nd sing. | olit | et ollut | ||
3rd sing. | 3rd sing. | oli | ei ollut | ||
1st plur. | 1st plur. | olimme | emme olleet | ||
2nd plur. | 2nd plur. | olitte | ette olleet | ||
3rd plur. | 3rd plur. | olivat | eivät olleet | ||
passive | passive | oli | ei ollut | ||
conditional mood | |||||
present | perfect | ||||
person | positive | negative | person | positive | negative |
1st sing. | 1st sing. | olisin | en olisi | ||
2nd sing. | 2nd sing. | olisit | et olisi | ||
3rd sing. | 3rd sing. | olisi | ei olisi | ||
1st plur. | 1st plur. | olisimme | emme olisi | ||
2nd plur. | 2nd plur. | olisitte | ette olisi | ||
3rd plur. | 3rd plur. | olisivat | eivät olisi | ||
passive | passive | olisi | ei olisi | ||
imperative mood | |||||
present | perfect | ||||
person | positive | negative | person | positive | negative |
1st sing. | — | — | 1st sing. | — | — |
2nd sing. | 2nd sing. | ole | älä ole | ||
3rd sing. | 3rd sing. | olkoon | älköön olko | ||
1st plur. | 1st plur. | olkaamme | älkäämme olko | ||
2nd plur. | 2nd plur. | olkaa | älkää olko | ||
3rd plur. | 3rd plur. | olkoot | älkööt olko | ||
passive | passive | olkoon | älköön olko | ||
potential mood | |||||
present | perfect | ||||
person | positive | negative | person | positive | negative |
1st sing. | 1st sing. | lienen | en liene | ||
2nd sing. | 2nd sing. | lienet | et liene | ||
3rd sing. | 3rd sing. | lienee | ei liene | ||
1st plur. | 1st plur. | lienemme | emme liene | ||
2nd plur. | 2nd plur. | lienette | ette liene | ||
3rd plur. | 3rd plur. | lienevät | eivät liene | ||
passive | passive | lienee | ei liene | ||
Nominal forms | |||||
infinitives | participles | ||||
active | passive | active | passive | ||
1st | asua | present | |||
long 1st2 | past | ||||
2nd | inessive1 | agent1, 3 | |||
instructive | — | negative | |||
3rd | inessive | — |
1) Usually with a possessive suffix.
2) Used only with a possessive suffix; this is the form for the third-person singular and third-person plural.3) Does not exist in the case of intransitive verbs. Do not confuse with nouns formed with the -ma suffix. |
||
elative | — | ||||
illative | — | ||||
adessive | — | ||||
abessive | — | ||||
instructive | |||||
4th | nominative | ||||
partitive | |||||
5th2 |
- asuilla
Related termsedit
- asuilla (“to stand still, to linger”) (dialectal)
- Partitive singular form of .
За работу с МЭШ дают гранты
В сентябре 2016 г. пилотный проект МЭШ запустили в нескольких образовательных комплексах столицы в виде эксперимента. По плану Департамента образования города Москвы в 2016 г. в «пилотном проекте» участвовало шесть школ (21 здание), до конца 2017 г. – 280 школ (694 здания), с сентября 2018 г. – 780 школ (1125 зданий). С сентября 2017 г., по информации мэрии Москвы, библиотека МЭШ, а также сервисы электронного дневника и журнала стали доступны 950 образовательным организациям Москвы. Напомним, что сейчас в Москве около 1230 школ.
В рамках проекта «Московская электронная школа» в столице действует сервис «Электронный дневник». Он содержит полную информацию об учебном процессе и успеваемости ребенка. Также работает мобильное приложение «Дневник». Приложение также подключено к подсистеме «Проход и питание», поэтому с его помощью родители могут проконтролировать посещаемость занятий, питание ребенка, оповещать школу в случае пропуска занятий.
Доступ в библиотеку МЭШ открыт для педагогов и учащихся со всей России и всего мира. МЭШ стала победителем Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов России. В распоряжении библиотеки сейчас около 42 тысяч сценариев и уроков, свыше 1600 учебников и учебных пособий, а также более 99 тысяч интерактивных приложений. С сентября 2017 г. библиотека МЭШ, а также сервисы электронного дневника и журнала стали стали доступны 950 образовательным организациям Москвы.
В 2020 г. 247 педагогов Москвы, по информации мэрии Москвы, получили за развитие МЭШ 320 грантов за активную работу в период дистанционного обучения. С 2016 г., то есть с момента запуска проекта МЭШ, 1417 педагогов из 442 образовательных организаций стали обладателями 2567 грантов за вклад в развитие этой платформы. До декабря 2019 г. проект активно привлекал к сотрудничеству разработчиков, но с 1 января 2020 г. постановлением Правительства Москвы № 1861-ПП от 27.12.2019 предоставление грантов разработчикам в части комплексных образовательных приложений приостановлено (за I квартал 2020 г. и последующие периоды). Эта информация размещена на сайте mos.ru.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Крупнейшие артерии
Крупнейших нильских артерий всего пять:
- единственный левый приток – Бахр эль-Газаль;
- четыре правых – Асва, Собат, Голубой Нил и Атбара.
Верховье крупнейшей африканской речной артерии именуют Бахр аль-Джебель – «река гор». Бахр эль-Газаль образуется при слиянии рек Джур и Эль-Араб. Спускаясь с предгорий на равнину, «река Газелей» делится на несколько рукавов.
В сезон половодья пучки водной растительности вырываются из илистого дна и смываются к речному устью. В результате возникают органические заторы русла, что сильно мешает судоходству.
Сливаясь с Бахр эль-Газаль, Горный Нил превращается в Белый. Цвет речных вод изменяется. Он становится молочным из-за большого количества белой глины, приносимой сюда притоками.
Далее Бахр эль-Абьяд принимает воды реки Собат. Она несет свои воды с Эфиопского нагорья, через саванны. В воде много песчаных взвесей, поэтому речной поток кажется желтовато-охристым.
Максимальный вклад желтой реки в общий сток Нила наблюдается в ноябре-декабре. Во влажный сезон в низовьях Собата возобновляется судоходство.
Всего через 300 км в Бахр-эль впадает последний приток – Атбара. Именно она, текущая с Эфиопских гор, считается основным носителем знаменитого черного ила.
Благодаря ему в плодородной долине Нила зародилась и расцвела цивилизация Древнего Египта.
Справка! У Атбары много притоков, крупнейшие из них, Тэкэзе и Ангэрэб. Река Тэнкэзе известна тем, что протекает в самом глубоком каньоне Африки, глубина которого местами достигает 2000 м.
Департамент образования отвечает нечетко
В ответ на запрос CNews, почему с началом нового учебного года школам рекомендовано использовать в качестве сервиса для видеоконференций только Microsoft Teams, Департамент образования и науки города Москвы не дал прямого ответа, заявив, что «на данный момент для организации обучения с применением дистанционных технологий каждая московская школа использует единую выбранную площадку для проведения всех уроков по расписанию. Это сделано для того, чтобы ученикам не приходилось искать ссылки на уроки и регистрировать учетные записи на разных ресурсах».
Представители Microsoft рассказали CNews, что Microsoft Teams поставляется в рамках бесплатного предложения для школ по всему миру в составе пакета Microsoft Office 365 A1 для образования. «Платформа учитывает специфику образовательных процессов, позволяет не только организовывать видео-собрания с высоким уровнем защиты информации и использовать инструменты совместной работы, но и интегрироваться с внешними образовательными сервисами».
Настройка в маршрутизаторах D-Link
Разработчики российского R&D-подразделения компании D-Link сделали использование сервиса контентной фильтрации Яндекс.DNS максимально простым и доступным пользователю любого уровня. Адреса DNS-серверов Яндекса уже заданы в программном обеспечении маршрутизаторов, и пользователю не нужно выполнять сложные манипуляции по настройке DNS. Вы сможете задать единый режим фильтрации сразу для всех клиентов домашней сети или назначить персональный режим каждому устройству, например, выбрать детский режим для ноутбука, с которым работает ребенок. Изменить настройки Яндекс.DNS может только пользователь, у которого есть пароль для доступа к маршрутизатору.
В настоящее время поддержка Яндекс.DNS реализована в следующих моделях маршрутизаторов D-Link:
DIR-320/A/D1A: начиная с версии ПО 2.5.15,
DIR-620/A/E1A: начиная с версии ПО 2.5.11,
DIR-620/D/F1A: начиная с версии ПО 2.5.15,
DIR-815/A/C1A: начиная с версии ПО 2.5.16,
DIR-825/A/D1A: начиная с версии ПО 2.5.31,
DIR-825/AC/E1A: начиная с версии ПО 2.5.23,
DSL-2640U/RA/U1A: начиная с версии ПО 2.5.2,
DSL-2650U/RA/U1A: начиная с версии ПО 2.5.1,
DSL-2740U/RA/U1A: начиная с версии ПО 2.5.1,
DSL-2750U/RA/U2A: начиная с версии ПО 2.5.1.
Полный список устройств с поддержкой Яндекс.DNS доступен на официальном сайте компании D-Link.
Как настроить Яндекс.DNS?
-
Обратитесь к Web-интерфейсу маршрутизатора:
— если у вас маршрутизатор линейки DIR, в адресной строке введите 192.168.0.1 ( IP-адрес, заданный по умолчанию) или http://dlink-router и нажмите клавишу Enter.
— если у вас маршрутизатор линейки DSL, в адресной строке введите адрес 192.168.1.1 и нажмите клавишу Enter. -
Введите имя пользователя и пароль.
-
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения (ПО). При необходимости обновите прошивку. Узнать подробнее про обновление ПО можно на официальном сайте D-Link здесь и здесь (в зависимости от интерфейса) или посмотреть видеоинструкцию на канале D-Link на YouTube.
-
Чтобы настроить сервис Яндекс.DNS, перейдите к разделу Яндекс.DNS, используя меню в левой части страницы.
-
На странице Яндекс.DNS / Настройка безопасности / Настройки установите флажок Включено. В разделе Выбор режима по умолчанию вы можете настроить режим фильтрации сразу для всех пользователей Вашей сети.
Выберите Безопасный режим, чтобы заблокировать доступ к вредоносным и мошенническим сайтам.Детский режим позволит заблокировать доступ не только к вредоносным сайтам, но и к ресурсам, нежелательным для просмотра детьми.Режим без защиты обеспечит работу DNS-сервера, но не ограничит доступ к опасным сайтам.
Выбранный режим фильтрации также будет действовать для всех вновь подключённых к сети маршрутизатора устройств. -
При необходимости Вы можете задать персональный режим фильтрации для любого устройства домашней сети, например, выбрать детский режим для ноутбука ребенка. Для этого перейдите на страницу Яндекс.DNS / Настройки безопасности / Устройства.
-
На открывшейся странице в разделе Клиенты вне правил отображаются устройства, режим фильтрации для которых определен на странице Яндекс.DNS / Настройка безопасности / Настройки. Название режима отображается в разделе Режим по умолчанию.
-
Чтобы создать новое правило фильтрации, нажмите кнопку Добавить в разделе Правила и введите MAC- /IP-адрес устройства, которому необходимо назначить персональный режим. Чтобы заполнить поля MAC-адрес и IP-адрес автоматически, выберите необходимое устройство в раскрывающемся списке Известные IP/MAC-адреса.
-
Для удобной идентификации устройства задайте название правила в поле Назначенное имя.
-
Выберите режим работы сервиса Яндекс.DNS для данного правила.
-
После задания необходимых параметров нажмите кнопку Применить.
-
Сохраните настройки, нажав на уведомление Конфигурация устройства была изменена в правом верхнем углу страницы.
Более подробные инструкции по настройке Яндекс.DNS Вы сможете найти на канале D-Link на YouTube.
Задержание и угрозы
По словам Леушина, 23 октября 2020 г. его задержали охранники магазина «Ашан Сокольники» (адрес магазина – ул. Верхняя Красносельская, д. 3А). Антон пробыл вместе с ними в магазине два часа, после чего полицейские отвезли его в участок.
Публикация со страницы Антона Леушина в Facebook
Пострадавший заявил, что представители правоохранительных органов угрожали ему обыском в квартире и даже тюремным заключением на восемь лет. Сотрудники МВД продержали его в участке целых пять часов, пока не прибыл адвокат, то есть Леушин имел все шансы провести в их компании намного больше времени.
Что немаловажно, причину задержания представители органов правопорядка разъяснили ему лишь после того, как приехал адвокат, то есть в течение семи часов, с учетом двух часов пребывания в магазине под присмотром охранников, Леушина держали в неведении
Почему возмущены российские разработчики
Российские разработчики TrueConf Server рассказали CNews, что в период карантина многие образовательные учреждения Москвы обращались к ним с запросами о развертывании систем ВКС на их территориях, однако летом эти запросы практически прекратились.
Страница разосланной родителям методички по подключению к дистанционным урокам в МЭШ Использованию Microsoft Teams альтернативы нет
«Мы возмущены этой ситуацией», – говорят представители компании TrueConf. 16 марта 2020 г. компания сделала свою ВКС-систему на 1000 абонентов полностью бесплатной, на сайте компании была размещена подробная инструкция для администраторов школ, а технические специалисты помогали настраивать систему видеоконференцсвязи.
«Microsoft, как и многие другие, не была готова к пандемии и теперь всячески пытается откусить кусочек пирога, хотя обеспечить школы и вузы инструментами для дистанционного образования нужно было ещё весной, чем мы и занимались», – говорят представители TrueConf, подчеркивая, что нет объективных причин предлагать решение Microsoft в качестве единственного решения для удаленного обучения.
Для компании Spirit также стало неожиданностью, что в начале учебного года в МЭШ было безальтернативно «зашито» решение Microsoft Teams, и именно этот продукт рекомендован к использованию в московских школах.
Представители компании Spirit рассказали CNews, что в марте-апреле 2020 г. им также поступали многочисленные запросы от московских и региональных школ о тестировании их решения.
TrueConf Server и Spirit уже имеют масштабный опыт внедрения своих ВКС в российских образовательных учреждениях. Например, на базе VideoMost реализован коммуникационный модуль в сервисе апелляций по ОГЭ и ЕГЭ МЦКО и сервисе подготовки на ОГЭ и ЕГЭ myskils.ru. ВКС VideoMost компании Spirit внедрён в 250 школах Якутии. TrueConf Server используется во многих российских образовательных учреждениях, среди которых МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Академия Генеральной прокуратуры, университеты Новосибирска, Томска, колледжи Ставрополья и т.д.
К осени 2020 г. разработчики убедились, что, несмотря на наличие и широкий анонс отечественных продуктов для онлайн видеоконференций с доступом из облака или установкой сервера on-premises, самый востребованный образовательный ресурс для столичных школ МЭШ уже «зашил» Microsoft Teams.
Характеристики
Предупреждения | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по ГО | Гарантия на аккумулятор — 12 месяцев с даты покупки, но, в любом случае, не может превышать 18 месяцев с даты производства ноутбука. |
Основные характеристики | |
Производитель | ASUS |
Модель | N53Tнайти похожий ноутбук |
Тип оборудования | Игровой ноутбук |
Операционная система | Windows 7 Home Premium (64 bit) |
Драйверы для Windows XP | Нет |
Дизайн и отделка | |
Отделка крышки ноутбука | Текстурированный пластиккрышка |
Отделка подставки под запястья | Матовый пластик |
Цвета, использованные в оформлении ноутбука | Серый, Черный |
Цвет клавиш ноутбука | Черный |
Процессор | |
Процессор ноутбука | AMD A6-3400M APU (1.4 — 2.3 ГГц, 4 ядра, 35 Вт) |
Частота шины ноутбука | 5000 МГц |
Кэш L2 процессора ноутбука | 1 Мб x 4 |
Количество ядер | 4 |
Оперативная память ноутбука | |
Оперативная память | 4 Гб (1 x 4 Гб) SO-DIMM DDR3 1333 МГц |
Кол-во слотов SODIMM ноутбука | 2 |
Максимальный объем памяти ноутбука | 8 Гб |
Назад ВпередВся совместимая память для ноутбука |
|
Накопители ноутбука | |
Объем накопителя ноутбука | 750 Гб HDD |
Формат накопителя ноутбука | 2.5″SSD для ноутбука |
Интерфейс накопителя ноутбука | SATA |
Скорость вращения шпинделя HDD ноутбука | 5400 оборотов/мин. |
Картридер ноутбука | SD, MMC, MS Pro, MS |
Оптический привод | Встроенный DVD-RW; поддержка Double Layer |
Видеокарта ноутбука | |
Тип видео | Дискретное, Гибридное |
Видео ноутбука | Radeon HD 6720G2: Radeon HD 6650M (128 бит) + Radeon HD 6520G |
Видеопамять ноутбука | 2 Гб |
Коммуникации | |
Сеть ноутбука | 10/100 Мбит/сек |
Стандарты Wi-Fi | Wi-Fi b/g/n (150 Мбит/сек) |
Bluetooth ноутбука | Есть |
Экран ноутбука | |
Диагональ | |
Разрешение матрицы ноутбука | 1366 x 768 |
Подсветка экрана ноутбука | Светодиодная (LED) |
Поверхность экрана ноутбука | Глянцевая |
Возможности мультимедиа | |
Встроенная камера | Есть, 0.3 млн. пикселов |
Акустическая система ноутбука | Есть, Bang & Olufsen ICEpower |
Встроенный микрофон ноутбука | Есть |
Интерфейс | |
Разъемы ноутбука | 2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, HDMI, RJ-45, VGA, разъем для микрофона, разъем для наушников (разделяемый с S/PDIF) |
Клавиатура и др. устройства ввода | |
Клавиатура ноутбука | Островного типа, С цифровым блокомUSB лампа для ноутбукаклавишиклавиши крупно |
Русские буквы | Зеленые (наклейки) |
Латинские буквы | Белые (наклейки) |
Кнопки ноутбука | Звук выкл, Воспроизведение/Пауза, Power4 Gear, Звук -, Звук +, WiFi вкл/выкл |
Тип манипулятора ноутбука | TouchpadМышки для ноутбуков |
Питание | |
Питание | Аккумуляторная батарея 10.8В 56 Вт•ч (5200 мАч)аккумулятор |
Блок питания | Входит в комплект поставкиблок питания |
Назад ВпередВсе совместимые блоки питания |
|
Комплект поставки и опции | |
ПО в комплекте | Драйверы и утилиты |
Прочие характеристики | |
Безопасность | Слот для Kensington lock |
Логистика | |
Вес ноутбука без аккумулятора | 2.56 кг |
Вес ноутбука с аккумулятором | 2.88 кг |
Размеры снаряженного товара (проставлено описателем) | 39.1 x 4.5 x 26.5 см |
Размеры упаковки (измерено в НИКСе) | 43 x 39 x 11.5 см |
Вес брутто (измерено в НИКСе) | 4.46 кг |
Внешние источники информации | |
Горячая линия производителя | (495) 231-19-99 (Москва), 8-800-100-27-87 (бесплатный звонок из любого региона России). Пн — пт: с 9.00 до 18.00 |
Никаких извинений
За причинение неудобств Антон Леушин не получил ни извинений от полиции или представителей «Ашана», ни компенсации. «Максимально наглое поведение охраны “Ашана”, которая в нарушение закона удерживала меня два часа, не должно остаться безнаказанным. Как и действия их руководства, которое сделало ложное заявление в полицию, обвинив меня в краже, основываясь на приметах, под которые может попасть половина людей в Москве, да еще и ссылаясь на “автоматическое распознавание лиц” под медицинской маской», – пишет Леушин.
Администрация гипермаркета одной из крупнейших сетей в России не потрудилась извиниться перед Антоном
«Ну и полиция, конечно, хороша со своим стремлением не разобраться, а давить физически и психологически, чтобы сделать себе план и отправить невиновного под суд», – добавил он, комментируя действия людей, в обязанности которых входит защита граждан.